Wroom.ru

Toyota Windom (2002 г.)

Toyota Windom (2002 г.)

Автор отзыва: Deadly54RUS Добавлено: 4 августа 2011

На самом деле это Lexus ES 300. Только праворульный. Типо кровный брат Виндома.

Обобщаю знания и опыт, полученный за полтора года владения. Сей отзыв, прежде всего, адресую тем, кто только что купил или планирует выбирать Windom в 30 кузове/Lexus ES 300. Для удобства разбил на подпункты в виде вопрос-ответ.

1. ПОЧЕМУ ЛЕКСУС С ПРАВЫМ РУЛЕМ?

- Тойота машины представительского класса делала разновидности для внутреннего и внешнего рынка. Виндом для Японии, а в «праворульные» страны экспортировали Лексусы с правым рулем. Сборка японская. Завоз в Россию у меня был из Сингапура. Да и привыкли мы тут в Сибири к правому рулю.

2. В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ ОТ ВИНДОМА?

- Отличия от Виндома не существенны: в шильдах и имидже, в наборе стандартной комплектации, различные крепления деталей к кузову: бампер, гидроуситель, генератор и т. п.

3. ЧТО ЗНАЧИТ ПОКУПКА МАШИНЫ ИЗ СИНГАПУРА?

- В этой стране классные дороги, следовательно, машина не подвергается жестким условиям эксплуатации. Менталитет азиатов предрасположен к более аккуратному отношению к транспорту, нежели водители в Эмиратах или Штатах. Руководство эксплуатации и все сервисные надписи в машине на английском языке. Европеизированная шкала радио. Нет ограничителя скорости. Печка всегда присутствует! (исключение – Короллы, сингапурской сборки).

4. КАК СКАЗАЛСЯ ЗА ЭТО ВРЕМЯ СИБИРСКИЙ КЛИМАТ НА АВТОМОБИЛЕ?

- Летом в салоне прохладно и свежо. Зимой тепло, как и в обычной машине. Заводиться легко при наших морозах. Завел в минус 38, когда даже без автопрогрева стояла ночь! Единственно, реагенты, которыми обрабатывают наши дороги, местами стерли краску с пластиковых набивок понизу дверей. Смотрел по парковкам в городе, у многих такая беда. Так же зимой при езде немного постукивают пластиковые части креплений замков ремней безопасности для задних пассажиров, которые крепятся к кузову. Как тепло наступает, звуки пропадают

5. ВОТ ПРИШЛА МАШИНА, ЧТО В НЕЙ МЕНЯЛОСЬ?

- моторное масло и масляный фильтр (лью Лики Моли 5w40, по паспорту входит 4, 75 л., меняю каждый 7000 км.) – 2000-2400 р.

- воздушный фильтр (на данные движки есть разные воздушные фильтры – с резинкой и без резинки. У меня без резинки) 400-900 р.

- т. к. машина пришла уже под 90 тыщ пробега поменял декстрон в коробке, гидраче, залил антифриз, поменял ремень ГРМ и аккумулятор

- поставил сигналку. Хотя есть иммобилайзер неплохой. Если б не 1-2 раза в год автопрогрев, то нафиг ее ставить.

- покупал машину к зиме, поэтому сразу взял шиповку (на зиму можно брать резину повыше 215/65/16, а летом езжу на стандартной 215/60/16)

6. КАКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ?

-До этого водил джип. Габариты похожи. Только ниже сидеть. Зато удобней. Мягкий кожаный салон. Пассажир частенько засыпает от убаюкиваний дорогой, т. к. ход подвески мягкий. Управляется легко, не смотря на размеры – очень маневренная и резвая машинка. Что пустой, что набитый под завязку, а мощей для быстрого обгона или крутого подъема хватает. Качественная шумоизоляция. Когда покатаешься на уазике и садишься в Лексус – кажется, что двигатель не работает, хотя машина едет:) При влючении задней передачи нет душераздирающего писка, как во многих японках.

7. КАК ПРОХОДИМОСТЬ И ВМЕСТИМОСТЬ?

- Багажник о-о-очень вместительный. Мало того, что под поликом лежит полноразмерное запасное колесо на литье, так и вмещается вся поклажа для путешествий. Есть специальное отверстие в салон для лыж или длинных предметов. В пятером абсолютно комфортно сидеть. Задние пассажиры могут не корчиться, от того что передние отодвинули спинки по-максимуму. Места хватает всем. Клиренс авто 155 мм. Хватает, чтоб по городу ездить без особых хлопот. Однако, высокие поребрики не берет. При полном загрузе салона на ямках бывает шкрябает, т. к. высокие передний и задний свес. Летом ездил по горам и заповедникам. В глухомань «средней» тяжести в принципе можно проехать:)

8. КАК НА СЧЕТ БЕЗОПАСНОСТИ?

- Полный порядок. Не раз помогала система курсовой устойчивости, которая при заносе зада, выравнивает тачку. При трогании со светофора удобен антибукс. Т. к. задний бампер длинноват и высоковат, обзор в зеркала не всегда помогает. Поэтому на помощь приходят задние сонары. Также в машине 8 подушек безопасности – душа спокойна. Есть и маленькие секретные места. Однажды случай произошел занятный на эту тему со мной:

Лирическое отступление

Летом, после матча Россия-Испания на Чемпионате Европы 2008 не мог открыть багажник на своей тачке. К слову сказать, он у меня без ключа – сплошная электроника. Объездил многие СТО: проверяли предохранители, снимали обшивку для тестов проводки сингалки, разбирали задние сидения…. Ничего не помогало. По всем параметрам в машине порядок. Все исправно. Но хренов багажник так и не открывался.

Проездил так с пол лета. Стало в Сибири холодать. Пора бы подумать о зимовке. Решился на крайние меры. Стал искать профессиональных взломщиков. Вышел на одних ребят через знакомых. В отличие от маститых технарей на станциях технического обслуживания, эти ребята не стали проявлять активность и нестись сразу с инструментами к моей машине.

Всё было как в анекдоте про настройщика пианино, который знал куда ударить:) Ребята задали мне один единственный вопрос: «Серж, а ты случаем кнопку не нажимал в бардачке, которая блокирует управление доступом в багажник?»

Мы заинтригованные быстренько подошли к машине. Открыли левую переднюю дверь. Приоткрыли дверцу бардачка….

Дружелюбный хохот не умолкал с пол часа. Точно!!! В бардачке действительно была маленькая черная кнопочка, которую кто-то случайно нажал и заблокировал тем самым привычный доступ в багажник. Одно нажатие и родной щелчок открывания багажника согрел мое сердце. Осеннее автопутешествие спасено!

9. НЕМНОГО ПРО ФЕНЕЧКИ И ПРИБАМБАСЫ?

- Стоит отметить качественную отделку салона. Обожаю кожу – мягко и приятно на ощупь. Серая обивка потолка скрывает мелкие отпечатки пальцев по салону (до уборки:)). Автосвет сам выключает внешнее освещении, когда вытаскиваете ключ и уходите из машины, или наоборот включает свет в темное время суток. Круиз контроль неоценим на трассе, когда нужно тупо ехать по прямой сотни километров. Можно поджать ноги под себя и отдыхать, любоваться красотами, а не думать о дороге. Датчик дождя хорош при не сильном дождичке, при интенсивном ливне лучше выбирать предустановленный режим работы стеклоочистителя. Радует очень качественная музыка от Марка Левинсона и сд-чейнджер на 6 дисков – стандарт для лексусовской комплектации.

10. НАСКОЛЬКО МАШИНА ПРЕСТИЖНА?

- если смотреть с точки зрения последующей продажи, то это машина на любителя, не кжадый готовь купить. Основными владельцами по моим наблюдениям являются мужчины лет 40-45 или молодежь в районе 25-30. Среди угонщиков модель спросом не пользуется, т. к. есть более лакомые модели Лексусов. В глазах участников дорожного движения нет особого благоговения – для них вы просто большой седан, а не модный бумер или неповоротливый и опасный джип. Поклонники дешевых понтов будут разочарованы!!! Коллеги по работе и девчонки реагируют на лейбл Лексуса только внутри салона, а не снаружи:)

BONUS. ЖИТЕЙСКИЕ МЕЛОЧИ

- на панели горит желтая лампочка в виде желтой машинки – сгорели лампы в сигналах тормоза сзади. Сгорают по очереди, не все сразу. Лучше сразу менять все лампы в трех стопаках. Возите запасные лампочки, на случай перегорания в пути.

- в салоне неприятно пахнет постоянно, не хватает свежести, затягивает окна, а обдув не помогает – время менять салонный фильтр. 500-800 руб.

- дикий расход топлива? Обнуление компьютера не поможет, т. к. забивается система и накапливается ошибка. Лучше сразу прочистить форсунки, поменять топливный фильтр. По приезду из Сингапура расход у меня зимой был 18-20 л по городу. После чистки опустился до 15 л и это со всеми прогревами. Расход по бортовому компьютера отличается от реального +- 0,3 л. При плавной езде летом выходит по трассе 9 л (100-130 км) - 11 (140-180 км), в городе 12-13. Зимой трасса 11 (100-130 км), город – 14-15 л.

- если запчастей нет в магазине или предлагают долго дать под заказ (хотя у нас в Сибири с этим проблем НЕТ), попробуйте поискать аналоги среди Windom, Camry, RX 300. Например, топливный насос подходит от Camry (1000 р.) Генератор от RX 300 (3000 р, контрактный, крепление взяли родное только), гидрач тоже от RX 300 (6000 р. контрактный, крепление взяли родное только). Тормозные колодки подходят, что от Windom, что от Lexus американской сборки (у Сamry меньше на 1 см)

- заливаю только 98 бензин. Лучше не экономить на топливе, чем потом чистить всю систему и расход бензина увеличивать.

Toyota Windom (2002 г.)

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Тэйл Ганнер 6 августа 2011ответить

Мечта :smile_4: Путин, сцуко.. :smile_22:

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Kia Sorento 2.5При чём тут китайцы?

Hyundai Creta 2.0 АКПЗнакомый ездит на Крете-очень рад

Chevrolet Niva Владею ШЕВИКОМ 2006 года. Если руки не из задницы, то шевик привезет к…

Kia Sorento 2.5Это не шины, в предыдущей версии у меня так же было. Меняли программно…

Kia Sorento 2.5Через пол года исправят в ремтайленге ))))

Volkswagen Tiguan 2.0взяли ниссан террано,1989г,вот уже год ездим- никаких проблем,а прошел…

Обсуждение на форуме: