Wroom.ru

Nissan Cedric (1998 г.)

Nissan Cedric (1998 г.)

Автор отзыва: Troublestarter Добавлено: 4 августа 2011

Wroom.ru

Владею машиной, уже пять лет, Хороший аппарат в котором можно найти практически все для души. До Цедрика было множество других, те которые наиболее запомнились: BMW 730i 1997 V8, Nissan Skyline 1996 RB 2500DE coupe, Mitsubishi Galant VR4 1995, Toyota Windom 3000 V6 1998, ну и Nissan Cedric о нем и расскажу. Купил его у родственника, он пригнал с Японии и пробег на тот момент был 68400 км. Машина была в идеале, пару царапин по корпусу и все остальное как с конвейера, поэтому и выложил за это чудо оч приличную сумму.

Покупка

Приехали на место и жду пока он откроит гараж, и тут на меня бросается этот взгляд: в гараже темно, машина черная и только видно четыре глаза! У-У-У цокнуло у меня внутри, заводим движок и вот он уже на улице, машина в стоке даже накидки с кружевами на сидениях. Открываю капот и вот оно 3000 V6 24 VALVE TURBO, у меня аж дух захватило и через две секунды Я уже настраиваю под себя водительское сиденье. Первый светофор: чуть меньше полгаза и машина легко ускоряется до 80 кмч плавно меняя передачи не превышая 3000 оборотов, во второй раз Я нажал больше педаль и машина немного присев рванула с места чуть быстрей, но как только стрелка оборотов пересекла отметку 3000 сразу вдавило в сиденье и Я почувствовал, что зад начинает идти в скользь убрал ногу с педали около 5200 и понял что запас у педали около 30% еще есть, третий раз педаль в пол: движок извергает низкий гул и высокий свист турбины, втягивает так сильно что просто сливаешься с машиной в едино, стрелка за пару сек достигает красной линии и на скорости 70-90 кмч Я вижу клубы сизого дыма из под задних арок. Я поворачиваюсь и смотрю на родственника с глазами по 50 коп, и он молча кивая головой выдавливает АГА! Возвращаемся домой Я смотрю на колеса и мне все ясно, стоит всесезонная резин 2056016, явно не для этого АВТО. Через 24 часа машина у меня в гараже.

Эксплуатация

Как хозяин этого авто Я скажу что у него много плюсов и минусов. Я не рассматриваю эту машина как представительский класс по двум причинам: у меня рост 192 см и мне внутри еле как хватает места, на мой взгляд, машины представительского класса это: Majesta, Cima, A8, 7 Series и тд хотя Японцам видней. Второе: машину с такими данными легко можно отнести в список машин со знаком S (sport), задняя подвеска практически как у Ская, стоит LSD, 280 лошадей, в общем ставь туда больше турбину и механику и вперед на DRIFT / DRAG. Это лично мое мнение! Хотя Я этим уже давно переболел и порой двигаясь в потоке Я ощущаю себя в другом измерении, глядя вокруг понимаешь, что одним нажатием педали ты вырываешься из этого потока и быстро перемещаешься уже выбирая себе путь впереди на 20-30 метров дальше. Я думаю мое мнение разделят большинство владельцев авто у которых машина делает 100 кмч меньше чем за 8 сек!

Tuning

Это началось когда Жена вдруг заявила, хочу водить машину и тыкнула пальцем на Цедрик! После недели поисков был куплен Toyota Mark2 1996. 1JZ-GE. Вопрос был решен с тем, что кому водить. На зиму Я поставил Ниссан в гараж и накрыл чехлом, по весне когда сошел снег и все высохло Я выкатил его на улицу и меня пробило изнутри, вдруг Я захотел его подделать внутри и снаружи. На тот момент в течение 2 х лет эксплуатации Я установил R18 225 45 , тонировку, ксенон, телевизор и все, мне этого хватало. Патом за 2 месяца все кардинально изменилось: Выхлоп, фильтр Апекс, буст контроллер, перепускной клапан HKS, датчики давления турбо и масла. Все эти доработки подняли давление с 0.6 PSI до 14.0 PSI естественно мощность достигла 300-310 лошадей. Машина снова напомнила мне тот день когда Я сел в нее первый раз, она тянула одинаково практически на всех скоростях, но на 1 и 2 ой резина уже не справлялась. Прикупил легкие спортивные диски на 18 и поставил спортивную резину перед 235.40.18 назад 265.40.18 Dunlop это помогло лучше держать машины на асфальте. С внешним видом много не делал, вырезал передний бампер, сделав больше места для протока воздуха и установил губу внизу бампера.

Проблемы

Так Я проездил целое лето пока не началось следующие не смотря на то, что Я менял все вовремя: полетел лямбда зонд машина не ехала и расход поднялся до 20 литров, после MAF, патом датчик детонации, и наконец, топливный насос. Все эти поломки происходили одна за другой в течение осени, отсюда вывод такой: если хочешь сохранить ДВС то забудь о его тюнинге иначе это будет нескончаемый процесс починки, доработок и траты денег.

PS

Я машиной очень доволен, есть минусы, например подвеска чуть слабовата, вообще детали на Цедрик дорогие особенно ОРИГИНАЛ и не все можно найти, а так телега просто класс! По этому и держу ее уже 5 лет.

Nissan Cedric (1998 г.)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

деточкин 4 августа 2011ответить

шикарный авто, отличный отзыв

Тэйл Ганнер 4 августа 2011ответить

Цедрик - Глория-это мечта :smile_4: Отзыв-зачёт :smile_4:

visitor 4 августа 2011ответить

мда, японцы не ломаются

Тэйл Ганнер 4 августа 2011ответить

Вот тут причина, если внимательно читал:***Проблемы

Так Я проездил целое лето пока не началось следующие не смотря на то, что Я менял все вовремя: полетел лямбда зонд машина не ехала и расход поднялся до 20 литров, после MAF, патом датчик детонации, и наконец, топливный насос. Все эти поломки происходили одна за другой в течение осени, отсюда вывод такой: если хочешь сохранить ДВС то забудь о его тюнинге иначе это будет нескончаемый процесс починки, доработок и траты денег. ***

Сток-не ломается. Можешь не заводить военную песТню о надёжной ПрЕоре.

visitor 4 августа 2011ответить

ответ на комментарий пользователя Тэйл Ганнер

и даже не пытаюсь, народ не глупый, сам отлично все видит. Б.у. она и есть б. у.какими кривыми руками бы не собирали :smile_2:

visitor 5 августа 2011ответить

не знаю, правый руль очень опасно, не когда за него не сяду :smile_2:

деточкин 5 августа 2011ответить

ответ на комментарий пользователя visitor

правый руль да, надо привыкать, а вот японка дело другое :smile_2:

yudmikle 5 августа 2011ответить

ответ на комментарий пользователя деточкин

японка лучше европейки?

деточкин 5 августа 2011ответить

ответ на комментарий пользователя yudmikle

лучше бмв 5 нет мошин, но и лучше ниссана джитиар еще не придумали машины, кроме верона, но там цена другая :smile_1: , а если честно, то по душе больше европа, мерсбмв и ауди вне конкуренции а вот японки дешевле, кароче-себе бы купил немца :smile_1:

visitor 5 августа 2011ответить

у меня у соседей два пруля, как у меня выходной, выступаю в роли безплатного таксиста, я думаю они не когда по человечески не начнут ездить, вечером скину фото, обычно машины возле дома стоят, если не сегодня скину, то в среду точно, так, как буду отдыхать :smile_2:

деточкин 6 августа 2011ответить

мне не нравится политика япов по продажам в европе, количество как и качество моделей ограничено существенно, у нас , на украинском рынке официально у тойоты не больше 8-10 моделей, у хонды еще меньше, премиум сегмент не беру в рассчет (лексусы, инфинити и акура), а так родные японки очень хороши, я понимаю выбор дальневосточных товарищей :smile_2:

Тэйл Ганнер 6 августа 2011ответить

ответ на комментарий пользователя visitor

А у меня есть оба руля, и правый-ничем не хуже. А плохой танцор-хороший любовник :smile_27:

Тэйл Ганнер 6 августа 2011ответить

ответ на комментарий пользователя деточкин

Имеет место. Поэтому выбор среди прулей на порядок богаче, чем Америка+Европа. :smile_4:

visitor 6 августа 2011ответить

ответ на комментарий пользователя Тэйл Ганнер

я не чего против пруля не имею, тем более против их хозяев (у подруги приус с правым рулем, что же, ее убить что ли), Я пишу про то, что очень опасно на трассе, и прули так ломаются как и все остальное :smile_2: , лично пруль для меня не вариант, так как Я, постоянно на трассе. хотя филдер, особенно 5 го года на полном приводе мне безумно нравится :smile_2: , если бы был бы аналог с левым рулем, я бы не раздумывая взял :smile_2:

Тэйл Ганнер 6 августа 2011ответить

Да выбор у япов полюбому богаче, не поспоришь. Имею ввиду внутренний рынок.

деточкин 8 августа 2011ответить

усьо:) на следующей неделе закон об отмене ТО набирает силу-для частников, такси-раз в год, общественный транспорт 2 раза в год, но! закупили 27 специально оборудованных машина для проверки ТО просто на дороге :smile_3: :smile_19: , тобишь коррупция никуда не ушла, а просто поменяла личико :smile_1:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

ГАЗ Газель NN 2.8человек совета спросил - а ему ненужные комментарии что купить надо бы…

Haval F7 Я, что-то не понял, поправьте меня, если ошибаюсь. Вы хвалите машину,…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Нормальный Японец, это который для Японии ( правый руль) Видел такие??…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Ага, и коврики новые в ПТС вносить обязательно, с предварительной запи…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)"Регулировка света фар аналоговая, а не электронная" - Это так принцип…

Лада Веста А ничего что на большинстве иномарок (как и в России)стоит вариатор…