SsangYong Kyron Комфорт • 2010
Достаточно благородный дизайн, как внешний так и внутренний, в потоке машин достаточно явно отличается от других машин — высокий, широкий, с агрессивным видом, настоящий мужской джип. Дизайн салона — строгий, кнопок на приборной панели не много, но зато они все нужные и близко под рукой — не запутаешься, руль тоже удобный, усилителю спасибо — жена без труда сама его водит. Парковаться удобно, не смотря на длину кузова — широкий обзор позволяет делать это без труда, да и клиренс высокий — бордюры «глотает» легко, за бампер не беспокоюсь. Тормоза эту машину удерживают хорошо, АБС работает исправно, поэтому за безопасность не волнуюсь особо — тормозной путь относительно небольшой, хотя планирую поставить защиту картера для защиты тормозов и прочего от повреждения. В принципе сумма в 860 тыс. за мой кайрон я считаю оптимальной ценой — мощный (150 лошадей), до сотни за 15-16 секунд разгоняется, все ухабы, ямы, прочие неровности которые мне встречались на дороге машина поглощает — подвеска в меру жесткая, вселяет надежду на свою долгую жизнь, ну а там посмотрим.
Большая проходимость, маневренность, внешний вид, не прихотливость.
Прожорлив немного, удобства средние
В целом машиной доволен - что рассчитывал получить за свои деньги то и получил.
Комментарии