Ленд Ровер Дефендер 110 • 2008
Начну издалека: к осени прошлого года назрел вопрос о замене авто в 2011-м и, собственно, о том, что за авто это будет. Владел Тойотой РАВ4, брал новую и за 3 года почти наездил на ней чуть меньше 70 тыс. км. За все время ни разу она меня не подвела и не заставляла открывать капот, кроме как подлить незамерзайки. Поэтому и смотрел сначала на Тундру трехлетку, потом на Хай Люкс новый, штудировал форум пикапклуба. Так незаметно наступила зима…
С этого момента начался подбор авто под предполагаемый бюджет:) Сказать честно, очень хотелось найти хороший Крузер 105 или 100; имидж Тойоты (да и видать я его только подкрепляю) и неубиваемость сотки не позволяет найти нормальный автомобиль менее чем за 1500-1600 т. р. Вариант отпал. Следующей мишенью стал Диско 3 2007-08 годов. Подкупала цена за премиум и комфорт, сильно отпугнула ненадежность и, что самое главное, небюджетность ремонтов. Ниссан, Мицу и Форд не рассматривал по определению.
Так пролетело еще пару месяцев исследования форумов и тут мой взор упал на него... Дефендер, ежкин кот, подумал я и в бюджет мой как раз более-менее попадал. Как человек имеющий военное автомобильное образование и умеющего эксплуатировать хоть колесное, хоть гусенечное все что движется — чрезмерная брутальность и аскетичность не только меня не отпугивала, она меня привлекала. И в очередной раз по дороге домой я решил заехать к официалам — посидеть, осмотреться, ибо интернет просто кишит отзывами о меганеудобной посадке в Дефендере.
К моему разочаровнию в шоу-руме стояли только гламурные Рейнджи и Диско, но продавец сказал "не беда — нам вчера в трейд-ин отдали..." В с этих, слов и началась моя история с Дефом. Автомобиль красного цвета стоял свежевымытый на улице и о чудо: на одометре красовалась цифра всего в 2300 (!) км. У меня нет слов просто, чтобы выразить всю мою благодарность предыдущему владельцу, который столь трепетно относился к эксплуатации авто, поставил на него бампер от одной именитой австралийской компании с лебедкой и вернувший его в салон за ненадобностью.
Не заканчивая первого знакомства, я прикидывая уже план продажи РАФа и лихорадочно прикидывая где еще взять тыщ 300-400, сказал менеджеру "беру, сколько предоплата?"
РАВ тем временем особо продаваться не хотел, я уж было готовился отдавать его в трейд-ин туда же, но постепенно пошли звонки, и через 2 недели Тойота обрела нового владельца за очень адекватные деньги по ситуации на рынке на тот момент (да и на сегодня тоже). Банк же встретил меня с распростертыми объятиями, и в самый последний день марта я стал счастливым Дефоводом.
Надеюсь не утомил предисловием, теперь, что называется по теме. Из всего того, что называют недостатками в Дефендере меня по настоящему улыбнули стеклоочистели. такой забавной игрушки я не припомню со времен десятилетней давности, когда мы с другом ездили на его ГАЗ 69 на рыбалку :) Ко всему же остальному я уже был готов и обучен в армии, осталось только вспомнить хорошо забытое старое.
1. Посадка. В силу не очень высокого роста 180 см и посредственной широты плеч мне сидеть за рулем вполне удобно, даже левая нога не так сильно упирается в ручку двери.
2. Динамика. Я и на Тойоте-то больше 130 км/ч по трассе не гонял, теперь 100-110 моя любимая скорость — ибо не айс на таком кирпиче больше разгоняться — плавать начинает, напряжение за рулем ненужное испытывать приходится — в общем 100-110 - и хорош.
3. Шумы. тут ничего не скажешь, что верно-то верно, знал на что шел, буду делать и шумку и вибро и с музыкой наверное потом придется немного поколдовать.
4. Тепло (ацкий холод). Не довелось пока испытать, но к зиме однозначно буду ставить подогреватель на мотор и одеялком его укрывать. Машинка у меня не на каждый день — только на выходные, по пробкам с учетом заМКАДного проживания стоять долго не должна, поэтому бюджетное решение с одеялком, думаю, должно хватить, а там посмотрим.
Все остальное уже не серьезно, не для того такое авто покупают, чтобы потом жаловаться.
Сразу после покупки сделал антикор Ноксудолом; этих ребят я вспомнил потом в ГАИ, когда оттирал от чачи номер на раме. Поменял масло и фильтра, оговорил концепцию постройки, сделал перепрошивку блока управления по акции (обновление т. н. софта). Пока машина еще на гарантии — сделали бесплатно. Надо сказать, что поехала потом ощутимо динамичнее и резвее — приятный сюрприз.
От машины за это недолгое время сверхмощный позитив. Уже приобрел Купера колеса в 33 радиусе, жду калитку и пр. вещи для постройки, заказал выдвижной ящик с рундуком в багажники в мае грядет первый этап постройки.
Комментарии
УАЗыч07.09.2020ответить
А чем УАЗ,тот,что ныне Хантер называется хуже?.Имея деньги,его возможно и до комфорта Гелендвагена довести.А если с экономичным дизелем-так лучше машины и не придумать,пойдет даже для города(ведь мы же не удивляемся,что"Гелики"эксплуатируют в основном в городе,да еще и с 5-литровыми прожорливыми бензиновыми движками а-ля ГАЗ-53).Мое ИМХО-Дефендер и Гелендваген ничем УАЗа не лучше.