SsangYong Kyron M200 • 2008
Доброго времени суток. Начнем с того, что опыт вождения у меня 25 лет. Раньше ездил лет 10 на Волгах, были от 24 до 3110, потом на девятке, почти безпроблемная, после пересел на Hyundai Matrix, машина хорошая, качество сборки достойное, вместимость нормальная (сложив задний ряд сидений, перевозил шкафы 1 на 2, холодильник, стол и т.д.) Посадка достаточно высокая, но проходимость страдала (дорога на дачу 2 км по полю, после дождя проехать на матре почти невозможно без лопаты), в связи с этим и возникла нужда приобрести внедорожник.
Предпочтения были таковы: в пределах 900 000 р., желательно рамный, кондер или климат, особой разницы не было, также высокий дорожный просвет, большой багажник, дизель, механика. Перелопатив множество вариантов, от УАЗа до пикапов (Nissan NP300, Mitsu L200, Mazda BT-50), решил присмотреться к корейцам. Цена не кусалась, внешность на любителя, но меня они зацепили чем-то. В итоге я наконец-то приобрел моего кайрушу, дизель, 2 литра, 141 л. с., механика, понижающая + подключаемый механически передний привод, климат-контроль, комплектация средняя. Друзья оскорбили меня, когда я показывал им своего коня, назвав его дерьмовым китайцом (сами они ездили на Ниве 2121 и Ситроене Ц-кроссер). Я решил им доказать, что моя машина лучше... В итоге, на трассе мы с ситроеном наравне, нива отстает и гремит, по грязи я тащил Ц-кроссер, у нивы сцепление барахлило. В итоге, они извинились.
Так как машина в основном используется для поездок на рыбалку, дачу, охоту, перевезти какую нибудь фигню родственникам, то пробег у нее за два года всего 22 тыс. км. Кушает он в меру, 12 л по городу, 10 по трассе, на полном приводе +1,5 литра примерно. Динамика хорошая, правда иногда ощутима "турбояма", управляемость прекрасная для внедорожника весом с 2,5 тонны, тормоза - тормозят хорошо, жалоб нету. Подвеска жестковатая, но когда привыкаешь - то отлично все. Шумоизоляция нормальная, на скорости 120 - 130 говорю не повышая голос, все прекрасно слышат. Сзади удобно, даже 3 пассажирам средней комплекции будет там комфортно. Пластик на торпеде мягкий, головой ударишься-сотрясения не будет)
Обслуживание в салоне - отдельный разговор. Точнее гавно, а не обслуживание. Покупал в Авалюкс, найдут сколько хочешь причин, лишь бы содрать денег и не сделать ни ..я.
Стандартая резина - д...о, корейская всесезонка - русская летняя. Снег не очень любит, но проезжает на дачу по расчищенному несколько дней назад полю после снегопада нормально (урчит, но ползет).
Плюсы. Огромный багажник, хорошая приходимость (на нормальной резине), рамный внедорожник, хороший обзор, информативный руль.
Минусы. Не переносит плохой бензин, заправляюсь только на Лукойле. Необходима своевременная замена расходников. Сел на брюхо в снегу на любой резине - лопата или трактор.(в грязи даже с брюха выползет)
Машиной доволен, все устраивает. Единственное, ожидал менее резвого поведения на трассе, в обгон идет спокойно, максималка 190 км/ч (в паспорте написано 167 км/ч, это х...я), но немного не хватает 6 передачи, хотя и привык к 5 ступ ручке)
Берите, не пожалеете) Удачи на дорогах)
Фото выложу немного позже.
Комментарии
Евгений28.10.2016ответить
Хрен с ней с турбоямой, немогу понять зачем дизельный кайрон заправлять бензином и только на Лукойле ?
Лиза15.02.2024ответить
Супер зверь! Езжу на Кирюхе уже 3 года. Заправка, да - только Лукойл. Другой дизель моментально засирает топливный фильтр. Из минусов - форсунки. Меняли после 70 тыс. пробега. Зимой заводиться до минус 20 без проблем, муж поставил котёл, теперь при любой погоде на раз-два. Не очень дорогой в обслуживании (сравниваю с Солярисом, который был до этого) . Ни за что не поменяю эту машину. Тяжёлый, да. С легковыми играть в обгонялки нет смысла. Но это машина не для гонок, а для удобства.
Дмитрий16.11.2015ответить
Интересно откуда на бензиновом Кирюхе турбояма?