Универсальная машина — отзыв про Tianye Admiral

Добавил Антон 09.04.2024

Tianye Admiral 2006

Преимущества

Полный привод, высокий, ремонтопригоден, хороший помощник по дому. Запчасти не все дорогие, сборная солянка, запчасти подходят от нескольких автомобилей в том числе и от Тойоты Хайлюкс и Сурф, потому что копия. Сам авто недорогой в покупке, да и в обслуживании. Конечно, как и в любой машине необходимо следить за ее техническим состоянием, вовремя обслуживать и все будет ок.

Недостатки

Поиск запчастей. Просто придти в автомагазин и заказать запчасть по вину не получится, либо очень мало что найдется. Потому что автомобиль редкий, его не производят и это Китай. На драйве есть по нему информация, да и в других местах инета, есть группа в ватсапе по адмиралам и другим китайским машинам. Найдется всё, недостаток именно в том, что надо искать. Китайцы ржавеют и гниют, если кузов не грунтованый и если не следить за кузовом. Если не защищаете кузов от коррозии и даете ржавчине распространяться, то тогда да, он просто сгниет.

Моему адмиралу 18 лет, переварили мне пол под ногами водителя и мелкие кузовные ремонты по сварке например отломаная петля для буксировки, варили трещину на подножке в аргоновой среде. Обрабатывал раму внутри мовилем для скрытых полостей — ушло три баллона, также после переварки обработал пол весь, зашумил, обновил. Да, стоит прикладывать усилия, чтобы облагородить машину, так как это китай. Можно взять салон от 4раннера — заказать с Новосибирска или Приморья. Машина не для тех, кто хочет купить и был сразу комфорт, уют как в Тойоте например.

По сути всё работает, систему кондиционирования пришлось собирать, заказывать, сейчас все работает. За данной машиной на первых порах надо сильнее следить и прикладывать руки, довести до ума, можно это всё не делать. Сзади мало места. Большой снаружи, маленький внутри.

Дополнительно

В целом, Tianye Admiral — это автомобиль на любителя. Машина универсальна. Везешь 5 человек, груз, да еще по бездору. Полная механика, минимум электроники - мозги, ESP, ЦЗ, сигналка, электрорегулировка зеркал. Никаких иммобилайзеров и прочего. Простая как Жигули, УАЗ, только лучше.

Я лью 95 бензин, потому что на лючке бензобака написано не ниже 93 или 94. Летом на заднем приводе при умеренной спокойной езде расход от 12,5 до 13,8 в среднем у меня выходит 13-13,5. Зимой от 15 и может доходить до 20, а может и выше, смотря как часто включать 4WD, буксовать и давить газ в палас. В среднем у меня выходит 16-18 литров. Можно установить ГБО.

В общем, Тойота китайской сборки, собранная китайцами. Отличный вариант для рыбаков и охотников. Приобрел для повседневной езды, мне нравится, лучше, чем в наших десятках, четырках. Для меня это лучший вариант цена-качество. Конечно, если у вас есть деньги, то лучше брать крузака, прадо, паджеро, эскалейд и т. д. и т. п.

Такая машина для простых людей или отличный вариант как вторая или третья машина в семье для бездорожных покатушек, дерби. Можно затюнить, лифтануть, поставить большие колеса, лебедки, свапнуть мотор с коробкой. Как многие говорят много места под капотом, сюда бы V8 или что-то из серии JZ, KZ, UZ...

Комментарии

Сейчас обсуждают
юЛек
Changan CS35 Plus
Жыфж
Лада XRAY 1.8
рудЕ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie