ZX Landmark • 2007
На данный момент наездил на внедорожнике ZX Landmark 72 тысячи км. Неприятности конечно же были, вам предлагаю оценить на сколько они серьезные.
Начнем с мелочи. Сгорели четыре лампочки ближнего света, пара предохранителей, лампочка подсветки номера. Дальше веселее — села батарейка в датчике давления переднего левого колеса. А вообще система контроля давления очень нравится! Перестала работать попогрейка пассажирского сидения.
Масло и фильтра меняю сам, все предельно просто. Колодки тормозные проходят еще столько же.
Из того что нравится в автомобиле: полный привод, вернее AWD. всю зиму езжу в этом режиме, в том числе и по сухому асфальту. Как это работает, не могу сказать, но стоит задним колесам капельку прокутиться, как включается передок, происходит это практически мгновенно. Проходимость на уровне Нивы, но не лучше, так как автомат, да и база подлиннее. С прицепом идет отлично, мощности хватает и на него. Касательно расхода топлива, с точностью до граммов не скажу, но летом примерно 11-12 литров выходит, зимой 13 литров.
Не раз пробовал стартовать со светофора порезче, в основном всегда ухожу вперед. Держаться впереди получается до 100 км/ч. На ходу в салоне не шумно, в ветренную погоду на скорости больше 120 км/ч шумнее, свистит в резинках дверей и окон. При оборотах 3000 и более звук движка становится более заметным и даже назойливым, но это уже скорость за 135 км/ч. Мне хватает 110-120 км/ч, так что это для меня не критично. Переключение передач автомата практически не заметно, в основном можно заметить только глядя на тахометр.
Комментарии