Jaecoo J7 4WD • 2023 • 4000 км
Всем привет! Как обычно, о новой машине сложно писать что-то подробно, но минимумальный набор впечатлений уже есть. О них и расскажу в отзыве про свой Jaecoo J7, который купил под самый конец прошлого года взамен Geely Atlas Pro (его сдали в трейд-ин).
Почти сразу затянул фары, капот, полосу на крышу, да и успел сделать ТО-0. В ближайшее время надеюсь успеть сделать антикор с арками, скорее больше от шума арок, чем от коррозии.
Как и у всех, ну или у половины владельцев Jaecoo J7 зимой были стук в ходовой, в морозы и первые 5-10 минут движения. Огромное количество визитов к дилеру так и не выявили точную причину, а «расследование» все ещё продолжается с участием представительства. На самом деле хватит разборки и дефектовки, но конечно ни один дилер не захочет это делать, если представительство не гарантирует оплату этих работ. Я лично смирился с самим стуком, тем более сейчас тепло и его нет, но все-таки найти причину хочется и поэтому тут двигаемся до конца.
В целом машина нравится сильно больше, чем Geely Atlas Pro по многим аспектам: она хорошо управляется, особенно на летней резине, имеет неплохую динамику, более приятная работу робота. Зимой в сугробах проблем замечено не было — гребла для паркетника очень хорошо. По салону нареканий тоже нет, у меня по крайней мере пока нет скрипов и сверчков, но посмотрим, что будет тысячам к 10-20 км.
Управление на планшете всем, чем только можно, оказалось не таким неудобным, как думал в начале. Привыкаешь достаточно быстро. Безусловно наличие нормального Аndroid Аuto после Geely радует, но с ним ужасно плоский звук музыки. Поэтому если нет потребности в навигаторе, то всегда езжу без него и тогда музыка играет адекватно, точно лучше в Geely. Правда тут тоже есть звук, если качество трека не очень, то получаем хрип из «пищалок», независимо от стиля музыки. А вот если качество трека хорошее, то музыку можно спокойно слушать почти на любой громкости.
Мне опять мал багажник, но тут надо смириться или покупать уже что-то сильно больше, а-ля Exeed VX, ну или будущий Jaecoo J8.
Сильно далеко ещё не ездил, но по 3-4 часа за рулём был, мне комфортно по сиденьям.
Все ассисты работают хорошо, хотя экстренное торможение достаточно жесткое и пару раз сработало в пробке, не вполне логично.
Так как у жены Omoda C5, то сравнивали их несколько раз. Вроде очень схожи по технической части машины, но что мне, что жене, по комфорту вождения Jaecoo J7 нравится сильно больше. Думаем даже жене J7, а вместо Омоды взять Jaecoo J8 побольше.
Пока косяков глобальных не замечено, мелочей, кроме неизвестного стука, тоже у меня лично не было. Так что, ездим дальше, смотрим.
Комментарии
WS21.04.2024ответить
А может себе купиш КАМАЗ-вахтовку.А чё,там места дохрена и рулится он чудесно.А своего китайца отдай жене раз он ей нравится.Жену нужно любить.Любовницу тоже забывать не стоит.Если на неё еще стОит то отдай ей Омоду жены.И всем будет ОК.
☹ Анонимный посетитель21.06.2024ответить
А всё говорят - живём плохо! Народ машины за миллионы пачками меняет, продавая по сути новые авто. Парадокс!
Гость19.04.2024ответить
Интересный крокодильчик, по характеристикам намного веселее большинства представленных на рынке китайцев.