Добавил Кирилл 29.11.2023 ✦5
Белджи Х50 • 2023 • 250 км
Кроссовер Белджи Х50 куплен в Минске у дилера на Независимости. Комплектация Стандарт. Цена — 66 тысяч белорусских рублей плюс допы на 2920 рублей. Допы никакие не навязывали, можно было забрать без них. Это моя первая машина, и для себя решил что антикор и пленка частично обязательны, ну и так по мелочи — ковры, брызговики.
Напишу о недостатках Белджи Х50, подмеченных в первые дни эксплуатации. Начну с мелочей:
1. Запахи гари. Первый неприятный запах был с улицы, путем обнюхивания машины было установлено, что догорал мовиль попавший на двигатель при обработке, и, как мне потом объяснили, в выхлопной системе тоже что-то должно прогореть, эти запахи ушли примерно через 150 км. Остался запах жженого пластика при работе печки, надеюсь и он со временем уйдет (уже стал слабее). Мелочь, но неприятно.
2. Зона работы щеток стеклоочистителя. От левой стойки до зоны очистки остаются добрые 8-10 сантиметров, и если в дождь по трассе на это не обращаешь особого внимания, то в метель во дворе такой дополнительный кусок слепой зоны очень неприятен. Кстати, если кто знает, как можно подрегулировать ход щеток, напишите пожалуйста, я не нашел инфы.
Теперь более серьезные:
3. Подвеска. Подвеска жестковатая, лежаки проезжает хорошо, но вот стыки дорог или «уставшую» дворовую дорожку проезжать неприятно, трясучка такая, какой наверное могут похвастать только старые Жигули.
4. Посадка. Мой рост 180 см, не хватает вылета руля, ну и подушка сидения коротковата. Опять же не критично, но условно, думаю часов 12 за рулем будет тяжеловато. Люди с ростом до 170 см наверное смогут идеально устроиться. Для меня посадка на «хорошо», не «отлично».
5. Тормоза. Про то, что качество тормозных дисков паршивое, много где написано, но вот то, что тормоза работают очень странно... С этим столкнулся я на своем опыте. Была ситуация, когда понадобилось применить резкое торможение, скольжения не было, АБС не срабатывала, но тормозной путь с 50км/ч не порадовал. Заметил, что тормоза работают странно: на маленькой скорости они останавливают замечательно, плавное торможение тоже с любой скорости хорошо, но когда создается аварийная ситуация, их как будто не хватает. За рулем я более 10 лет, и сравнивать мне есть с чем. Неприятен тот факт, что на рабочей легко-грузовой машине я в городе, тормозя с 100 км/ч чувствую себя уверенней, чем на легковой с 50 км/ч. Может быть, это тоже как-то связано с тем, что машина новая и колодки притираются к диску или что-то типа того, будем посмотреть.
Всем добра.
Комментарии
Таксист Гена 01.12.2023ответить
В любом городе имеется пригород.Тем более если часто там ездиш все камеры знаеш наперечёт.Знаеш где можно и притопить,а где не стоит.А бегают грузовички будь здоров.Я на трассе на Киа Бонго-3 свободно разгоняюсь до 140-150 км/час.
Траливали01.12.2023ответить
"Остался запах жженого пластика при работе печки"...Это еще ничего,ибо прежде салоны новых китайских авто вообще по умолчанию источали резкий ядренй химичиский запах,от которого через 5 минут уже глаза вылазили,а выветривался он так долго,что скорее можно было отравиться,чем принюхаться и не замечать его.Только открытые окна помогали.То же было и в китайских грузовиках,но там проще,так как запах Беломора с перегаром от водителя быстро побеждал всю химию.
Лишай на темечке 04.12.2023ответить
Беломор поди с косячком покуривал аместе с водилой.
Андрей07.12.2023ответить
Для меня стало неприятным сюрпризом, что в Х50 комфорт нет ступенчатого подогрева сидений. Только максимум. Менеджер перед продажей не предупредил. А в инструкции на сайте завода подогрев трехрежимный спереди и двухрежимный сзади.
CROSSAVEC30.11.2023ответить
В городе 100км/ч на грузовичке?