Себе такой точно бы не взял! Все плюсы и минусы кроссовера Jetta VS5

Добавил Vladimir 26.10.2023 6

Jetta VS5 2023

Кроссовер Jetta VS5 был куплен для супруги взамен Renault Sandero Stepway. Одним из условий было, чтобы и я изредка на ней ездил. Смотрели несколько других китайских брендов, но как-то не впечатлили: ужасная анатомия красивых с виду сидений, отсутствие шумки, красивые дисплеи, сомнительная надёжность. И это всё автомобили в бюджете до 3 млн рублей.

Я, в общем, довольно крупный человек, и в Чанганги, Джетуры и Омоды мне страшно было влезать, особенно когда под рукой домкрата нет, чтобы обратно вылезти. На Хавале Н9 я пару лет назад прокатился, больше желания нет. Посмотрели в салоне Джетту, прокатились и решили брать. Ну и конечно в максималке и красного цвета. В Питере таких не было, привез из Москвы. Салон Джетта Люберцы, очень рекомендую.

Jetta VS5 2023

Первые ощущения — скорее положительные.

  • Отличная динамика, особенно на обгонах.
  • Рулится и тормозит без сюрпризов, очень хорошо. Управляемость на скорости (максимум ехал 170 км/ч) чёткая, только сносит от бокового ветра.
  • Великолепная связь мотор-коробка, прямо идеально настроено.
  • Обзорность на 4,5 балла из 5.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Удобная посадка и эргономика водителя.
  • Даже я, очень крупный мужчина, влезаю и вылезаю без использования домкрата.
  • Относительно удобное кресло, попа от поездки на 800 км не отвалилась.
  • Электронные ассистенты работают хорошо, даже в сложных погодных условиях Адаптивный круиз не цепляет соседние полосы, очень плавно и четко работает.
  • Много расходников хорошего качества в наличии, сервисов и возможностей для качественного тюнинга.
  • Невысокая стоимость обслуживания.
  • Клиренс, углы въезда и съезда достаточно для городской эксплуатации.
  • Хорошее качество сборки.
  • Света ближнего хватает вполне, дальний слабоват.

Минусы модели Jetta VS5.

  • Тотальная экономия на мелочах, не Рено конечно, но ощутимо: нет датчиков мертвой зоны, нет полного привода, нет кнопки отключения ESP, нет камер 360, зимний пакет отсутствует.
  • Убогий дермантин обивки сидений.
  • Штатная магнитола с иероглифами.
  • Невнятная и непонятная работа парктроника, все сигналы идут сзади справа, совершенно не ясно где помеха. В норме это минимум четыре динамика должно работать с разных углов.
  • Нет в наличии кузовных деталей и оптики, случись чего — длительное ожидание.

В итоге. Jetta VS5 — очень неплохой автомобиль с возможностью доработки. Себе такой точно не взял бы, но покататься можно.

Комментарии

12851926.10.2023ответить

Ты уж друг определись,то много всего для ремонта и тюнинга,то нет з/частей.Но ты выбрал правильный путь-машина должна быть красненькой.Красненькие машины не ломаются.

Чич27.10.2023ответить

"Одним из критериев был чтобы я на ней иногда мог ездить".Это интересно,а на какоц машине ты бы не смог ездить?Наверно на машине с МКПП.

130.10.2023ответить

дык ты на рено то правильном не катался..))

и сравнивать дешевенький сандерик с практически таосом,такое себе занятие)

Вопрос02.11.2023ответить

А че там все на газоне и тротуаре паркуются?

Raptor 09.11.2023ответить

Про динамики парктроников в разных углах улыбнуло) Такие требования, будто эта машина стоила 3 млн году в 2019)

Сейчас обсуждают
юЛек
Changan CS35 Plus
Жыфж
Лада XRAY 1.8
рудЕ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie