Сеат Леон 2004 · отзыв

Добавил Alexey 29.04.2011 3

Сеат Леон 2004

Купил его случайно в 2006 году, после того как благополучно продал свою Subaru Impreza GT TURBO. Хотелось чего-то примерно такого же быстрого, на ручке, эксклюзивного и нового (в смысле нулевого), так как запарился в субару вкладывать) хотя она отработала все до копейки по полной программе, владел ей 3,5 года и каждый старт со светофора был газ в пол), уже написал про нее.

Первая мысль была взять Мазду 3, два литра на ручке, она как раз получила в 2006 очередной фейс лифтинг, но хотелось более динамичную машину, хотя бы в районе 7 секунд до сотни.

И вот случайно бороздя просторы интернета увидел моего Леончика, распродавалась последняя партия официально завезенных Сеатов, партия состояла из двух леонов, серого и красного, из двух львов я выбрал второго ), серость уже надоела .

Был приятно удивлен оснащением машины, с виду простой хетч, а внутри очень люксово, кожа, сиденья RECARO с электроприводом, климат, хорошая музыка, как говорят все электро и даже зеркала складываются, понтовая такая опция нравится очень ) Что немаловажно машина оснащена системами безопасности ESP и прочими, без них я думаю давно бы этого Леончика уже небыло ) или бы был весь покоцаный. В Импрезе систем не было и ближе к концу владения остался только один целый угол, задний левый, все остальные успел слегонца приложить, даже не чинил, так и продал в какой-то гараж )

Заводская комплектация TOP SPORT, 180 л. с., которая включает в себя — спортивный обвес, передние дисковые тормоза увеличенного диаметра, спортивную настройку подвески, отделка салона — спортивный кожаный руль, отделка КПП кожей, спортивные сиденья.

За два года владения проехал 45 тыс. км. не ломалось вообще ничего, только масло менял и бензин заливал. Вообще часто говорят, что турбовые движки любят кушать масло, но я путем проб и ошибок пришел к тому, что лучше заливать дорогое масло и оно отработавает свое на 100%. В обе машины лил MOTUL и ни разу не требовалось долива между ТО.

Машина очень динамичная, достаточно жесткая, но после субару привыкать даже не пришлось) Автомобиль устраивает на 100%, очень маневренный, по московским пробкам самое-то, турбина выходит на максимальную производительность около 2000 оборотов, так что можно на третьей ехать как на драйве от 25 до 120 км в час ). Средний расход на трассе 9 литров, при скорости 140-160, а по городу около 11-14 л в зависимости от того как нажимать.

Из минусов я бы отметил иногда появляющиеся сверчки, особенно зимой, но к счастью проходят сами ) Лобовое стекло тоже слабенькое, чуть что и сразу скол или трещина, но это конечно от условий зависит и как повезет.

С расходниками на ТО проблем не возникало, все подходит от Фольцвагенов и Аудей ) Кстатии двигатель, коробка передач (6- МКПП), и тормоза, точно такие же как ставятся в АУДИ ТТ. В Испании на родине Сеата, Леон кличут quot;АУДИ ТТ для бедных quot; ) вся начинка от Ауди ТТ, только корпус другой, а стоит в два раза дешевле).

Вообщем о приобретении не жалею, скорее наоборот очень рад, таких машин мало, приятно ездить, сеатоводы друг друга всегда приветствуют, всем привет кстатии ;-)

Сейчас хочется опять чего нить новенького, даже не знаю что и взять, но снова хочется полный привод) динамики не хватает, хочется чего нить 5 секундного до сотни).

Сеат Леон 2004
Сеат Леон 2004

Комментарии

александр30.04.2011ответить

Красава! Самолёт, блин... :smile_4:

m227ab30.04.2011ответить

Как ИХ мало на наших улицах! :smile_4:

romaalt07.03.2018ответить

хороший аппарат!

Самое популярное