Лада 21043 (1997 г.)

Автор: Неприхотливый

Езжу на своей четвёрке шестой год. Брал далеко не новую, с непонятным пробегом, так как не работал спидометр, с меняным железом, но по довольно дешевой цене. Ремонт время от времени делается - но как. Подешевле, своими руками, так как до этого тоже была классика, и побольше б/у запчастей, благо всё есть у друзей, знакомых, которые поменяли свою классику на передний привод.

Движок изначально не вызывал восторга, потом стал жрать масло, погнало тосол. Не стал морочиться - купил у друга вполне добрый движок почти по цене металлолома, поставил - езжу и радуюсь. Соответственно масло подешевле, минералка - ездит. Храню в гараже, зимой всё равно меньше выстывает на морозе, заводится в 25-30 градусные морозы вполне сносно. Врать не буду, в минус 40 не рискую ездить.

О четвёрке мечтал наверное со школы, когда только её начали выпускать, долго ездил на копейке, шестёрке, не говоря о москвиче. Особых отличий от седанов нет, но вот в плане пользования как машина-извозчик, тут сравнивать нечего. Иногда её жалко. Как она, бедная не послала меня подальше и отказалась работать. Прицеп в принципе и не нужен. Тяжелое в багажник-салон, длинное - на 6-стоечный багажник на крыше. Если на шохе и даже копейке ездить с поцарапанным крылом было неприлично - все сразу обращали внимание, то на четвёрке - все говорят: машина трудяга, вид не главное, лишь бы везла.

Пассажиры тоже особого дискомфорта тоже не чувствуют. Есть мысль поменять машину на более современную, но пока достойной замене своей лошадке не вижу. Да есть универсалы, но что бы столько выдержать - не знаю, смогут ли. Сейчас на четвёрке ездит дочь - недавно сдала на права. За сохранность машины не очень то волнуюсь, ну стукнет, поцарапает - не страшно. Кстати, очень довольна, меня, говорит, мужики на дороге больше уважают, когда видят девушку за рулём, в общем-то мужской машины.

Плюсы. Большая надежность кузова, грузоподьёмость. Железо, кроме порогов ещё довольно крепкое. Не знаю, как машины более позднего года выпуска. Простота обслуживания, ремонт недорогой. Внешний вид-не самое главное. Но а в целом всё-таки это легковой автомобиль.

Минусы. Конечно классика устарела, надо более современное. В покупке добрую, подержанную машину ещё надо поискать. На новую, которая значительно дороже классики-седанов, жаль денег. В продаже более тяжелая, так как машина на любителя. Кому нужна недорогая машина, для начинающих скажем, на четвёрку не очень то и смотрят. Парадокс - и купить нормальную тяжело, и продать, даже если машина будет достаточно ухоженой и исправной, тоже не просто.

Кому нужен автомобиль типа "два в одном", то есть небольшой грузовичок и средство для перевозки пассажиров - покупай четвёрку. Но помни - может получится как с женой - одну и до конца жизни, но не своей конечно, а машины. И никакого стеснения. Поначалу, когда купил четвёрку чувствовал себя почти как владелец Камаза, казалось на меня смотрят как на грузоперевозчика. А потом нормально, привык, главное машина устраивает. И хорошо бы ещё не ломалась бы.

Ещё один отзыв о модели:

ВАЗ 2104 (2002)

Добрый день! Давно хотел приобрести второй автомобиль в семью. Наверно, это судьба! Когда в 1994 году получил водительское удостоверение, хотел купить именно четверку своей первой машиной. Даже сдал деньги. Кто помнит этот год и кидалово с машинами "Властелина" и... читайте далее →

Добавлено: 24 апреля 201110127

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме: