Отзыв про Киа Соренто 2014 года — впечатления за год эксплуатации

Добавил Chiefmen 16.01.2023 1

Киа Соренто 2014

Пролетел уже год с небольшим, как я пересел с Ховера на Киа Соренто. Для начала, наверное немного лирики о том, какие мои впечатления за год эксплуатации моего нового друга.

Во-первых, это моя первая машина с автоматической коробкой, поэтому конечно тут только позитивные эмоции: автомат — это удобно, это классно и это ещё раз классно! Во-вторых, по сравнению с предыдущими моими автомобилями, конечно это отличная динамика, всё таки 175 лошадок это очень хорошо, разгон просто отличный. Управляемость тоже на высоте, поэтому за рулём просто отдыхаешь всегда и это большой плюс. В-третьих, это наличие всяких мелких ништяков, типа подогрев руля, задних сидений, автоматическое складывание зеркал, очень порадовал круиз-контроль, на предыдущих авто у меня его не было, ну и тому подобное.

Из минусов, наверное, самое главное — немного разочаровала подвеска, особенно задняя, очень малые ходы и задок иногда пробивает, особенно если есть загрузка салона. Не очень удобное сиденье водителя. При долгой езде всё-таки спина устаёт. Может это только у меня, так как спинка уже продавлена, но всё равно, сиденье хотелось бы комфортнее. Вот наверное и все минусы пока.

Так что машинка нравится. Ну а теперь немного сухой статистики и много циферок. Надеюсь может кому нибудь пригодиться или будет просто интересно.

Киа Соренто 2014

За год пробег составил 21159 км. Бензина Киа Соренто скушал 2901,45 литров на общую сумму 140135,63 рублей, то есть средняя стоимость литра 95-го бензина составила 48,30 рублей. Средний расход бензина на 100 км пробега — 13,7 литра. На мой взгляд, вполне неплохо.

Общие расходы на страховку, покупку всяких ништяков, ремонт и работу — 107612,75 руб.

Итого, вместе с бензином за год мой Киянчик опорожнил мой карман на сумму 247748,38 руб. Если перевести эти денежки в пройденные километры пути, то стоимость 1 км пути составила 11,71 рублей. Много это или мало, пока не берусь судить.

Из ремонтов за год были:

1. Замена сайлентблока шарнирного заднего кулака нижнего левого.

2. Установка демпфера задней левой пружины.

3. Проточка передних тормозных дисков (биение началось в июле).

Остальное только расходники, масла, фильтра, антифриз поменял, передние тормозные колодки. Из ништяков купил зимнию резину Bridgstone Ice Cruser 7000 S комплект в штатном размере и АКБ новый Тюмень.

Комментарии

Swistun20.01.2023ответить

Что друг,никому твоя Соренто не интересна.Ты не обижайся на народ.Сейчас просто время такое.Сейчас народ Нивы да Китайпром обсуждает.Удачи.

Самое популярное