Краткий отзыв про Хавал Дарго — первые впечатления

Добавил Сергей 06.09.2022 21

Хавал Дарго 2022

Небольшой отзыв про Хавал Дарго с первыми впечатлениями. До этого был Туарег 2014 года, решение сменить машину было принято не спонтанно. Долгих пять месяцев думал, не спал, смотрел, изучал, считал доходы-расходы.

Хавал Дарго зацепил с первого взгляда — очень необычный экстерьер и интерьер, притягивающие взгляд. Полный набор всяческих электронных помощников и примочек. Супруге понравилась внешне Джилли Тугелла, но после того, как она увидела Дарго и покаталась на нем, решение было приятно единогласно. Детям тоже очень понравился наш выбор.

Итак, Хавал Дарго, 2,0 литра турбо, 192 л. с., роботизированная коробка, полный привод. Комплектация максимальная, Tech Plus.

Хавал Дарго 2022

Довольно быстро разобрался что, где и как включается и выключается, чем и где управляется и отправился на следующий день после покупки на охоту, накатав сразу около 500 км (400 км трассы и около 100 км поля, овраги, леса). Огромной разницы по езде в сравнении с Туарегом я не ощутил, кидайте палками или помидорами, но вот есть как есть. До 120 км/ч по шуму, учитывая, что в Туареге я сделал шумоизоляцию и стояли двойные стекла, я не почувствовал. После 120 км/ч уже шумок проявился, но все равно разговаривали не повышая голос. Ощутил кайф от адаптивного и интеллектуального круиза, особенно в пробках. Ещё у Дарго мегакрутые камеры кругового обзора.

В общем «Собакой» я очень доволен. При покупке у дилера промовилили машину и поставили сетку в бампер, потом отправил автомобиль на полную оклейку кузова защитной пленкой, керамику кожи и шумоизоляцию.

Комментарии

Гость-207.09.2022ответить

Правильный выбор.Отличная машина.Сколько заплатил за неё?Напиши через год как она себя показала.Удачи!!!

☹ Анонимный посетитель07.09.2022ответить

Ни за что не поверю, что по комфорту Туарег и эта Китайская "Крета" равны.

Либо Туарега не было, либо дико ушатанный был.

тю 08.09.2022ответить

да и не верь !

надо ещё разобраться кто, что вкладывает в понятие комфорт )))

чрезмерный вес Таурега может создавать ложное впечатление о комфорте, любая тяжелая машина уже сама по себе комфортна, а у этого Хавала подвеска и колесная конструкция обеспечивают комфорт, основанный на четкой расчетной базе, а вот профиль шины в расчет не берем, он может смазать всю картину и пустить под откос комфорт любого авто ))))

☹ Анонимный посетитель07.09.2022ответить

можно было бы кроме прочего,но это уже на любителя,

"автохайтек вчерашнего дня" убрать и снять эту "нелепую линейную зависимость от годов выпуска и более ни от чего, по модельным рядам разных производителей определенного временного "лага", а именно, заехать в лакокрасочный цех на пять минут делов и закрасить черным цветом или матовым, а лучше с блёсками намешать лак и краску и покрасить "серебрянные европоддоны" под передним и задним бамперами в пределах видимой части, а ниже не нужно - мастер на приседках легко пройдёт с распылителем и следом просушит...

это поветрие какое-то со вкусом у автодизайнеров и наповоду у них идти не следовало бы )))

Безымянному08.09.2022ответить

А что ты подразумеваешь под комфортом,не веря в равность комфорта Туарега и Драга? Мягкость хода,или электронные навороты? Может управляемость? Так тут все дело может портить либо наоборот улучшать лишь высота профиля шин.Возьми например даже одноплатформенных Туарегу Q7,Урус,Бентайгу,Кайен...У всех окажутся разными и комфорт и управляемость и многое что другое.Может это конечно все маркетинг,ведь многие заточки ездовых качеств можно перенастроив изменить.Но еще не последнюю роль тут играют и стереотипы,вроде:"если у меня дорогой Гелик(пусть даже на низкопрофильных катках и дубовых пружинах),никакая другая более дешевая машина(даже высшего класса)не может быть комфортнее моего Гелика,потому что она его дешевле"))).

Да09.09.2022ответить

Дешевле 8-10 млн.дореформенных,Ельцинских рублей?))).

На вкус и цвет09.09.2022ответить

Понятие комфорта для водителя и пассажиров разное.Пассажирам главное-удобство посадки и мягкость дивана,простор в салоне,да поменьше тряски и рывков(плавность разгона и валкость в поворотах пассажирами приветствуется).Потому прокати пассажиров даже в древней Волге,Победе,либо вообще в довоенной Эмке-такие машины покажутся им верхом возможного комфорта.Водителю же в современных условиях для комфорта главное-нормальный обзор,чувство габаритов(либо всякие камеры,парктроники),хорошая приемистость автомобиля и адекватная его управляемость.Потому для водителя та же суперкомфортабельная для пассажира Волга/Победа уже покажется еле разгоняющейся неедущей и неохотно тормозящей огромной укачивающей баржей с большими кренами в поворотах при многооборотом руле.Еще и сиденья без боковой поддержки.Общими относительно комфорта у пассажиров с водителем могут быть лишь претензии на второстепенный комфорт:звуковиброизоляцию,микроклимат и т.п.В то же время иные любят слышать и даже слушать бас выхлопа.К тому же и возраст водителя/пассажиров в восприятии играет роль:если молодым в кайф,когда подвеска при проезде неровностей подбрасывает до потолка и козлит,то старикам-чем меньше всякой тряски,тем им лучше.

рыжий09.09.2022ответить

А мне кажется, что уже сегодня можно утверждать и это стало понятно в последние 3-4 года, что с точки зрения движения и для пассажира и для водителя без разницы , они ведь скольжение и работу подвески и всей конструкции авто, одинаково воспринимают. Так что, для кроссоверов во всяком случае, уже есть точные счетные величины, наличие которых в отдельных таких авто обеспечивает комфорт и в городе и на трассе и по бездорожью отдельно по каждой позиции и наоборот, за пределами этих величин, автоматически наступает дискомфорт. Тут можно конечно спорить, а оно надо ?

Озвучивать эти комфортные величичины публично, тоже смысла не имеет, каждый сам дойдёт или не дойдёт.

Дело не в цене или марке кроссовера или возрасте автолюбителя, зачем обсуждать модели для небожителей, от 2-х до 4-х млн.руб новых и поношенных кроссоверов - для простого народа, самое оно для обсуждения, но те кто поездил уже на комфортных величинах, в некомфортные величины уже не сядет точно и если конечно возможности позволят.

рыжий09.09.2022ответить

Тут вот кстати кто-то сранивал автомобили с финансами и действительно автомобили впереди денег идут всегда ! А в доказательства этого можно привести пример с кроссоверами - если автолюбитель точно знает какой ему нужен кроссовер для комфорта, то например покупатель финасовых активов до сих пор не знает с какой величины начать покупать за 20% годовых чтобы не ипытывать дискомфорт, то есть они думают что может им за 25-30 и более процентов позволят купить и эта и будет для них цена комфорта, после которой начнётся сказка ?!

15.09.2022ответить

почему нет, рыжий?

если вы финансовый актив взяли сходу с известными 20% годовых, но при этом использовали весь свой ресурс например в следствии стеснённости в средствах, то сидите и не пиликайте ))) а если вы бы брали частями, то резерв заложили бы на вторую покупку дешевле текущей цены и по классике этот резерв используется при 50% снижении от текущей цены, а сама операция называется - усреднение!

допустим что "индикативный торговец" или "поставщик ликвидности", знает чт о у него есть время и в то же время нет покупателей, способных значительно прибрать к рукам, то есть закупиться, он же всё видит, поэтому с его стороны разумно снизить цену но не 50%, потому что это для него дискомфорт в данном случае, а скажем на 10%-15% и ввести такой ценой покупателя в дискомфорт с целью типа - а может он сдуется и сбросит актив с небольшим минусом, так же, такое может подразумеваться поставщиком ликвидности,что кроме обычной покупки, может быть и в следствии овердрафта покупатель сдуется по тем или иным причинам, кроме того, поставщик ликвидности даёт возможность по-резвиться и другим участникам торогов с известными типа экзотическими стратегиями торговли, так что всё осмысленно у поставщика ликвидности!

в этом смысле дискомфорт, как по рыжему, весьма относителен, но он может быть и чаще и бывает, ничего не попишешь.

и вообще, иди-ка ты к черту, рыжий ))))

Евгений14.09.2022ответить

Очень жесткая подвеска и осутствует шумоизоляция я владел автомобилями от уаз до продо и н9 дорго по этим пораметрам хуже всех для камфортных дальних поездок не годится искрене сожелею о приобретении этой беспородгой "собаке"

14.09.2022ответить

пробуйте поменять диски с 18 на 17 размер с резиной 215/60 давление 2,4 на дальняк, да и по городу можно!!!

поменять вы можете, если производитель допускает замену как нештатную, а родные диски позиционирует только для того чтобы выдержать размер клиренса и больше ни для чего, ну и то последнее тоже условно.

не может колесная база за 2720 на любой подвеске и с клиренсом около 200 мм, быть некомфортной при поездках, особенно на дальняк, не может быть такого за такие цены и шумоизоляции тоже, а вот размер диска, возможно и имеет, больше -то вё равно крыть нечем.

14.09.2022ответить

есть достаточно устойчивое частное мнение(я), о том что среднеразмерный кроссовер с колесной базой от 2720 и клиренсом около 200 мм, абсолютно комфортен за свою цену покупки для любых поездок только на 17 диске и резине 215/60, да и то с желанием попробовать 16 диск но с профилем не менее 60, а всё что выше 17 диска для таких кроссоверов, это для лохов, пыль в глаза пускать и размахивать перед глазами пузатой кредитной карточкой ))))

Рыжий14.09.2022ответить

Основная разница в коморте между дорогими машинами и всеми в другими в том, что дорогие машины не катятся, а все другие катятся.

Нюанс здесь в том, что если чел добился успеха, имеет наследство или выиграл в лотерею дорогую машину, то производители дорогих машин заложили в авто принцип поведения из жизни, то есть эти люди, ну за исключением лотерейного, так или иначе управляют производственными процессами и людьми при них, следовательно всё зависит от людей и их ума, воли и желаний, вот поэтому когда они садятся в свои дорогие авто, они должны приложить усилия чтобы их машина поехала и удерживать тапку в такой последовательности, в какой нужно, а иначе машина встанет.

У всех остальных машины катятся от легкого прикосновения к тапке и не требущего постоянного контроля тапки.

Да в гробу мы, простые автолюбители, видали такой комфорт с контролем тапки, ну правильно, поэтому мы и нищеброды.

14.09.2022ответить

да и не факт!?

подшипники ступицы в дорогих авто, могут быть менее подвижны с точки зрения крутящего момента, чем в более дешевых авто или дисковые тормоза имеют более плотное соприкосновение в дорогих авто чем более дешевых, потому что огромные скорости, которые способны развивать дорогие авто, требуют более качественных тормозных систем, а больше ничего на ум не приходит.

Самое популярное