Добавил zanders 17.02.2022 ✦22
Nissan X-Trail 2.0 МКП • 2021 • 8000 км
После продажи классного автомобиля Ford S-Max, захотелось автомобиль повыше. Выбор упал на Тойоту РАВ4, но жадность местных дилеров сделала свое дело, отдавать за допы 500 тысяч я не был готов. Случайно заехал в салон Ниссан, и посидев в Х-Трейле, понял что мне он подходит. Из преимуществ — был в наличии, и цена в 2,2 млн меня устраивала. Из них допов на 150 тысяч.
Пока проехал 8000 км. Выявил как плюсы, так и минусы.
Начнем с плюсов.
Сиденья — удобные! Задний диван движется во все стороны — это тоже плюс. После своей пузотерки очень порадовал клиренс: он большой, нет он огромный — на бордюры и полицейские больше не обращаю внимание!
Рулится автомобиль тоже неплохо, думал будет хуже. За счет механики Ниссан даже может ехать и обгонять, но на вариаторе думаю это печаль.
Минусы такие.
1) Сигнал. Ниссан, вы что? Как можно было это поставить? Я понимаю воткнуть на Альмеру, но на кроссовер — нет слов! (заменил на бош).
2) Ближний свет галоген — не светит от слова совсем, у меня на Тойоте Карине 1994 года стоял галоген стоковый, светил как светодиодные фары.
3) Лючок бензобака. Почему не сделать чтобы открывался как во всех нормальных машинах нажатием, а не дебильной кнопкой. Если не дай бог чуть замерзнет, бегаешь как дурак туда-сюда.
4) Режим стеклоочистителей. Еду по трассе, жму омывайку, и что вижу — она брызнула, а дворники не смахнули. Штаа? Приходится врубать дополнительно работу дворников.
5) Багажник — маленький за счёт выступов.
6) Глушитель — его видно, визуально смотрится не очень.
Итог.
Ниссан Х-Трейл нравится, пожалел что не взял полный привод, но тогда уж надо сразу брать двигатель 2.5, так как на двухлитровом он вряд ли будет нормально ехать. У меня трассовый пробег, так что постоянные обгоны — динамика очень важна!
Успокаивает еще надежность автомобиля — простой надежный двигатель и механическая коробка. Едешь и не паришься, в отличии от прошлого Форда с экобустом с повершифтом.
Комментарии
Гость18.02.2022ответить
Не пожалеешь. Сам пять лет владею
Дмитрий20.02.2022ответить
Главное не вариатор
Юрий20.02.2022ответить
Двигатель 2.0,вариатор, пробег 82000км.Живу в деревне, снег чистят редко. Весна-осень грязь. 50% трассовый пробег. Масло в вариаторе менял на 45 тыс. Всё устраивает.
Фанат W 21.02.2022ответить
До 100 недоедеш,развалится твой вариатор.Продавай пока не поздно.
Сергей21.02.2022ответить
Уже 2,2 млн за Икс трейл в базовой комплектации с передним приводом на механике? Жесть конечно. Полтора года назад 1,73 млн было.
Дмитрий02.03.2022ответить
Ниссан х трейл на мехе магнитола стоит другая.
Дэн02.03.2022ответить
Тойота вообще оборзели. Неделю назад хотел купить рав4, попросили допов на 400 000, послал их на три буквы. Купил тигуан, без каких либо допов , плюс сигналка и резина в подарок.
Василий З 04.03.2022ответить
2019 год 2,5 варик 98000 побег резвый,жалоб нет
Олег09.03.2022ответить
Проехал 205000 на варике, проблем нет. Жижу менял один раз в 90000
Новиков Дмитрий19.04.2022ответить
Зачем так часто менять масло, каждые 8000!??? На своих двух машинах езжу и про масло вообще не парюсь. На одной проездил почти 400.000 на второй почти под 300.000.Масло меняю как придётся и без разницы какое, когда через 20.000 а когда и через 30.000. Двигатели в машинах в полном порядке!!!!
Доктор 19.04.2022ответить
Через 30 тысяч менять масло могут только полные дилетанты, оно уже через несколько тысяч начинает окисляться и меняет свои свойства. Диллеры на ниссане рекомендуют менять масло через 15 тыс, но многолетняя практика владельцев марки Ниссан показала, что лучше его менять через 7 - 8.
19.04.2022ответить
точно, можно и через 50 тыс. не менять и через 100 тыс только поменять, да и то для понта и чтобы себя успокоить морально, что вроде надо бы и надо поменять масло и моральная нагрузка уменьшится "о несделанном" )))
современные моторы как и коробки передач - необслуживаемые!?
пусть-ка докажут обратное)))
разницы нету, что там масло, что там масло - синтетическое, а если бы у коробок передач был щуп, то автовладелец бы паниковал без конца видя как его масло потемнело, а ему еще ездить и ездить ))) но про свойства масла которые "теряются" по мере износа, это ещё доказать надо, а для этого нужен "массив данных" или "бигдата" и причём компетентная, а где её взять-то? то что там кто-то рекомундует, наплевать и растереть, если бы все кто что либо рекомендует и не только в авто-сфере знали бы о чём они говорят, то все, кто внимает таким очередным словесам и живет по советам других, были бы гениями )))) торговцы подержанными машинами лет 30 назад, могли бы много порасказать о том меняли они масло на своей рабочей машине через 10 тыс или через 50 тыс или вообще никогда не меняли,да у них и мыслей таких не было и некогда им было, да и денег лишних на масло тоже не у всех из них было, до сброса авто "в третьи руки" ))) но и они тоже не "бигдата", а всего лишь частное мнение.
Владимир24.05.2022ответить
Хорошая машинка, есть такая. На ручке она унылая. На варике 2 литра - бегает резво, на трассе хватает.
Видавший17.02.2022ответить
На механике по любому лучше, чем на вариаторе, жаль что классический гидроавтомат не ставят. А движок 2.0 хоть немного и меньше по лошадям, зато надежнее чем 2.5 в плане задиров и масложора, ход поршня у него меньше при том же диаметре цилиндра и поршень меньше нагружает боковые стенки цилиндров. А в целом движок действительно простой и неприхотливый, главное лить хорошее масло менять раз в 7.5-8 тысяч!