Автор отзыва: Алексей Добавлено: 16 января 2022 Срок владения: 6 месяцев Пробег: 12000 км
Хотел кратко описать в отзыве свои ощущения от владения Ниссаном Мурано Z52 за первые шесть месяцев. Как мне автомобиль в целом, что нравится, а что нет.
Ну, начнем с плюсов.
1. Реально, очень комфортный автомобиль! Самый комфортный из всех, что у меня были. Недавно вернулся из поездки — 700 километров, с одной остановкой на кофе-брейк, прямо легко! До этого, на Киа Оптиме, три остановки делал минимум, чтобы размяться. Сиденья в Ниссане Мурано — топ. Уж не знаю насчёт технологий NASA, но однозначно над ними поработали.
2. Достаточно экономичен. И на трассе, и в городе, учитывая мощность и вес автомобиля. Из той же поездки показатели: трасса — около 9 литров на 100 километров; город — в районе 13 литров (рекорд при размеренной езде, без пробок 10,5 литра).
3. Мощность. Это отдельный кайф! Хватает везде и с запасом. А какой звук двигателя, просто песня!
4. Хороший штатный свет фар. На сегодняшний день устраивает, особенно после «слепой» Оптимы с её биксеноном. Но иногда, мысли о тюнинге головного освещения, все же посещают.
5. Отличная музыка Bose, ещё лучше заиграла после шумоизоляции.
В принципе по плюсам можно ещё продолжать, но по минусам все же интереснее, согласитесь. Тут тоже есть, что написать. Опишу все, что не особо нравится или подбешивает откровенно.
Итак, вот какие минусы есть у машины.
1. Штатные дворники. С приходом холодов, расписались в своём бессилии. Убрал про запас, поставил Bosch Aerotwin, вроде так правильно называются. Бескаркасные. На всех машинах их ставил, мне нравятся.
2. Салонный фильтр, точнее, его расположение и возможность замены. Это, товарищи, отдельная песня! Что употребляли конструкторы, я не знаю. Но по сей день я так фильтр и не заменил. Хотя приобрел на замену, и имею привычку раз в 5 тысяч км менять на новый, так как регион у нас пыльный. Несколько раз пытался, корячился, но так и не осилил. Буду ждать ТО, попрошу «профессионалов», посмотрю, а дальше уже сам.
3. Жидкость ГУР. Судя по отзывам, это ещё один головняк Ниссана Мурано. Контролирую. Доливал у официалов уже дважды. Платно. Первый раз 30 грамм, второй — 80 грамм. Уверяют, что после первого ТО, с этой проблемой я больше не столкнусь. Не верю. Жидкость-то целиком не поменяют, чтобы надеяться, что новая лучше, и уходить не будет. В планах приобрести для доливки самостоятельно.
4. Маловат багажник. Особенно ощущается при дальних поездках. Но зато есть полноразмерное запасное колесо.
5. Слабое качество камер кругового обзора. Да и головное устройство явно из прошлого. Насчёт камер, в принципе терпимо, а по головному устройству вопрос изучаю.
6. Отвратительное качество кожи и её пошива на руле. Ну прям жесть, буду перешивать чуть позже.
7. Запотевание стекол во влажную погоду. Можно было бы свалить на салонный фильтр, но нет, не в нем дело. Что-то недопилили по климату Ниссановцы. Приходится конкретно заморачиваться, чтобы избавиться от запотевания. Раньше таких проблем в других автомобилях не встречал.
Ну вроде как всё. Минусы, это, конечно, придирки, по большому счёту. В общем и целом автомобиль радует, выбор сделал правильный. Всем удачи на дорогах!
Подпишитесь на наши аккаунты
18 января 2022ответить
Такое ощущение,что ты берешь ее на последние деньги раз думаешь сразу как бы продать побыстрее и подороже потом?)может тебе потом наследство привалит?или разхерачат все вокруг так,что не до этого будет?откуда тебе знать про"потом"?)секталиквидноститоеты во всей красе)ниочем,короче)
Видавший 19 января 2022ответить
Думать о ликвидности машины надо еще до ее покупки и это правильно, мало ли какие в жизни могут случиться обстоятельства, ну и наконец машина может просто надоесть или неустроить по каким-то параметрам - что ж теперь до конца жизни с этим мириться или отдать за копейки?
Артем 21 января 2022ответить
Да нет,не на последние конечно.Только вот больше 3-4 лет я на одной машине не езжу.Во первых надоедает,а во вторых какая бы она хорошая и надежная небыла все равно вылазят какие-то мелочи,скрипы.Лучше сразу заменить на другую.А когда старая продается долго и сильно дешевле это не очень хорошо.
21 января 2022ответить
Очережной кредитчик...понятно...не парься,щас вам поднимут % в космос и станут меньше кредитовать,будешь по 10 лет гонять на тачке,и никуда не денешься)так,что,забудь,про то,как раньше было)))три конца от цены за 6 лет кредита-ваше все теперь)новая нормальность)привыкай)
21 января 2022ответить
Никогда вас не понимал,бегунов за морковками,без обид)каждому,свое,конечно)
21 января 2022ответить
Если мы о в край неликвиде говорим,как например,ниссан террано,то соглашусь.А если тачка плюс минус ходовая по рынку,какая разница?Сейчас все продать можно пулей.И через год,и через два,скорее всего,тоже будет.Зато у таких меньше головняка с угонами и страховка каско необязательна.Если ты не раб кредитный,конечно,а нормальный чел))))
Игорь 23 января 2022ответить
Зажрались вы господа. Оглянитесь на чем люди ездят. Лучшее враг хорошего.
Дмитрий 11 февраля 2022ответить
Из-за вариатора продать её абсолютно нереально, только за копейки
Ильяс 4 марта 2022ответить
Про расход-обман! По городу до 20-23 литров, по трассе меньше 13 не видел... Продал с удешевлением и облегчением...
Популярное на сайте
УАЗ Патриот АТ Люкс — Авто под 3 тонны, купи оку. Она жрет мало
КамАЗ 4308 — Доброго времени суток, если вы планировали взять займ тогда приглашаем
Chevrolet Lanos — Про расход 13л. бред по городу Новосибирску езжу 2г. максимум 9,а то и
Лада Веста Седан Кросс 1.8 — Скорее всего у автора и авто никогда небыло, одни фантазии.
Лада Веста SW — Делюсь своим отзывом о лечении сахарного диабета в Китае.
Лада Веста SW — Хочу рассказать о своем . лечении суставов в Китае В июне
Артем 16 января 2022ответить
Вроде и машина не плохая.Только продать ее потом сложновато.Если и продаш то с большой скидкой.Поэтому больше не беру,Предпочитаю ЛК-Прадо.