Отзыв про Ниссан Мурано: 5 плюсов и 7 минусов модели

Добавил Алексей 16.01.2022 19

Ниссан Мурано 2021

Хотел кратко описать в отзыве свои ощущения от владения Ниссаном Мурано Z52 за первые шесть месяцев. Как мне автомобиль в целом, что нравится, а что нет.

Ну, начнем с плюсов.

1. Реально, очень комфортный автомобиль! Самый комфортный из всех, что у меня были. Недавно вернулся из поездки — 700 километров, с одной остановкой на кофе-брейк, прямо легко! До этого, на Киа Оптиме, три остановки делал минимум, чтобы размяться. Сиденья в Ниссане Мурано — топ. Уж не знаю насчёт технологий NASA, но однозначно над ними поработали.

2. Достаточно экономичен. И на трассе, и в городе, учитывая мощность и вес автомобиля. Из той же поездки показатели: трасса — около 9 литров на 100 километров; город — в районе 13 литров (рекорд при размеренной езде, без пробок 10,5 литра).

3. Мощность. Это отдельный кайф! Хватает везде и с запасом. А какой звук двигателя, просто песня!

4. Хороший штатный свет фар. На сегодняшний день устраивает, особенно после «слепой» Оптимы с её биксеноном. Но иногда, мысли о тюнинге головного освещения, все же посещают.

5. Отличная музыка Bose, ещё лучше заиграла после шумоизоляции.

В принципе по плюсам можно ещё продолжать, но по минусам все же интереснее, согласитесь. Тут тоже есть, что написать. Опишу все, что не особо нравится или подбешивает откровенно.

Ниссан Мурано 2021

Итак, вот какие минусы есть у машины.

1. Штатные дворники. С приходом холодов, расписались в своём бессилии. Убрал про запас, поставил Bosch Aerotwin, вроде так правильно называются. Бескаркасные. На всех машинах их ставил, мне нравятся.

2. Салонный фильтр, точнее, его расположение и возможность замены. Это, товарищи, отдельная песня! Что употребляли конструкторы, я не знаю. Но по сей день я так фильтр и не заменил. Хотя приобрел на замену, и имею привычку раз в 5 тысяч км менять на новый, так как регион у нас пыльный. Несколько раз пытался, корячился, но так и не осилил. Буду ждать ТО, попрошу «профессионалов», посмотрю, а дальше уже сам.

3. Жидкость ГУР. Судя по отзывам, это ещё один головняк Ниссана Мурано. Контролирую. Доливал у официалов уже дважды. Платно. Первый раз 30 грамм, второй — 80 грамм. Уверяют, что после первого ТО, с этой проблемой я больше не столкнусь. Не верю. Жидкость-то целиком не поменяют, чтобы надеяться, что новая лучше, и уходить не будет. В планах приобрести для доливки самостоятельно.

4. Маловат багажник. Особенно ощущается при дальних поездках. Но зато есть полноразмерное запасное колесо.

5. Слабое качество камер кругового обзора. Да и головное устройство явно из прошлого. Насчёт камер, в принципе терпимо, а по головному устройству вопрос изучаю.

6. Отвратительное качество кожи и её пошива на руле. Ну прям жесть, буду перешивать чуть позже.

7. Запотевание стекол во влажную погоду. Можно было бы свалить на салонный фильтр, но нет, не в нем дело. Что-то недопилили по климату Ниссановцы. Приходится конкретно заморачиваться, чтобы избавиться от запотевания. Раньше таких проблем в других автомобилях не встречал.

Ну вроде как всё. Минусы, это, конечно, придирки, по большому счёту. В общем и целом автомобиль радует, выбор сделал правильный. Всем удачи на дорогах!

Комментарии

Артем16.01.2022ответить

Вроде и машина не плохая.Только продать ее потом сложновато.Если и продаш то с большой скидкой.Поэтому больше не беру,Предпочитаю ЛК-Прадо.

☹ Анонимный посетитель18.01.2022ответить

Такое ощущение,что ты берешь ее на последние деньги раз думаешь сразу как бы продать побыстрее и подороже потом?)может тебе потом наследство привалит?или разхерачат все вокруг так,что не до этого будет?откуда тебе знать про"потом"?)секталиквидноститоеты во всей красе)ниочем,короче)

Видавший 19.01.2022ответить

Думать о ликвидности машины надо еще до ее покупки и это правильно, мало ли какие в жизни могут случиться обстоятельства, ну и наконец машина может просто надоесть или неустроить по каким-то параметрам - что ж теперь до конца жизни с этим мириться или отдать за копейки?

Артем21.01.2022ответить

Да нет,не на последние конечно.Только вот больше 3-4 лет я на одной машине не езжу.Во первых надоедает,а во вторых какая бы она хорошая и надежная небыла все равно вылазят какие-то мелочи,скрипы.Лучше сразу заменить на другую.А когда старая продается долго и сильно дешевле это не очень хорошо.

21.01.2022ответить

Очережной кредитчик...понятно...не парься,щас вам поднимут % в космос и станут меньше кредитовать,будешь по 10 лет гонять на тачке,и никуда не денешься)так,что,забудь,про то,как раньше было)))три конца от цены за 6 лет кредита-ваше все теперь)новая нормальность)привыкай)

☹ Анонимный посетитель21.01.2022ответить

Никогда вас не понимал,бегунов за морковками,без обид)каждому,свое,конечно)

Игорь 23.01.2022ответить

Зажрались вы господа. Оглянитесь на чем люди ездят. Лучшее враг хорошего.

Дмитрий11.02.2022ответить

Из-за вариатора продать её абсолютно нереально, только за копейки

08.03.2024ответить

Кто тебе такую дичь напел? Мур за сутки легко продаётся. Ты покатай варик, а потом трынди!

Ильяс04.03.2022ответить

Про расход-обман! По городу до 20-23 литров, по трассе меньше 13 не видел... Продал с удешевлением и облегчением...

08.03.2024ответить

Это на чём, на камазе?

Михаил 05.11.2024ответить

У меня по городу 13-19, по трассе обычно 8-11,но минимум был 6. Так что не не надо бесовщина эту стирать.

кирилл19.09.2022ответить

Это как же надо топить в пол, что бы расход был 20-23))))? у меня по городу 15-17, по трассе 10-13

08.03.2024ответить

По трассе 9-10 литров, при наличии камер на каждом километре. По городу 13,5-15 литров. 20 литров-это на автозапуске.

А кто смотрит на большой расход, вообще нефиг такие машины покупать, скутер в помощь!

Самое популярное