Добавил Ravilli 24.12.2021 ✦5
Оpel Zafira Life • 2021
С первого дня, как я получил водительское я понял для себя одну вещь. Если передвигаться, то с удобством и комфортом. Никогда не рассматривал никакие купе или, упаси меня, седаны. Было много внедорожников, пикапов, одно время даже на газельке ездил (хотя про комфорт тут спорно очень). А вот идея взять микрик сидела в голове очень давно, но никак не мог заняться этим всерьез, да и просто не было необходимости как таковой.
До определенного времени Санта Фе устраивал меня во всем: полный привод, недорогое обслуживание, и неплохой по своей тяге дизельный мотор 2.2. Правда маловат стал формат внедорожника, поэтому и начал искать бус себе. Главные критерии — это дизель, автомат, передний привод. В полном нужна стала отпадать, все таки в городе живу и особо не выезжаю никуда. Большая часть пробега это трассы межгородние и сами города.
Под мои запросы идеально подошло вот что: Опель Зафира Лайф, ФВ Каравелла или б/у Мультивен, и Киа Карнивал. У Каравеллы был минус: в мой бюджет до 3,3 млн рублей — это средняя комплектуха и DSG. В защиту этой коробки скажу так, она отличная, великолепно щелкает передачи и разгоняется, но главный минус — огромные расходы на ее содержание и ремонт. Все-таки я приверженец старого доброго автомата. Мультивен в этом бюджете где-то 2016 года живой можно найти. Я кстати сгонял на пару вариантов и чуть было не взял, но все же передумал. Пять лет авто — как раз окончание гарантии, вылезет какая нибудь неприятная гадость и возись с ней. Да и мультивен насколько я слышал дороже самой каравеллы стоит содержать. А так тачка отличная, куча всяких наворотов. Но не мой бюджет пока. Зафира база в целом очень понравилась, особенно комплектация и цена. Я думал дороже выйдет, но нет, окончательную цену предложили 3,350 млн. Карнивал можно новый взять за 3,2 млн, но он сильно меньше, реальная цена будет все равно выше, ну и комплектация оставляет желать лучшего. Бензиновые я кстати даже и не рассматривал.
В общем, остановился я на Зафире, коричневая со штатной тонировкой. Смотрится круто, немцы в дизайн могут, все же не корейцы у которых 50/50 машины выходят.
Что могу выделить, отъездив 5500 км: весьма неплохая для микроавтобуса шумоизоляция. Мне понравилось, в салоне тихо, мотор слышно конечно, но напряжения нет никакого. В общем дети мои спят как дома прям, не разбудишь. Хотя когда был кашкай, то там шумка ужасная, даже дополнительно сделанная не спасала ситуацию.
Отлично проходит ямы, катались из Москвы до Нижнего Новгорода, 6 человек. Дорога там тот еще отстой, так что на скорости до 80 км/ч подвеска отрабатывает все как надо. Выше уже слышно стуки, но там огромные ямы и колея. На трассе ровной вообще все супер. Хорошо едет, мотора хватает для такого веса с лихвой. Когда едешь один классно разгоняется, ночью прикольно зарубиться с кем нибудь. С виду обычный микрик, а как пульнет!
В целом достоинств хватает, хотя недостатки тоже есть. У L версии очень плохо дела с разворотом, парковками, заездами куда то в узкие дворы, которых в городе тьма. Не претензия к авто, просто надо это понимать и быть готовым.
Непонятно как снимать сидения было, они тяжелые и вроде бы делаешь все правильно, а оно стоит почти на месте. Первое время придется привыкать, хотя я как таковой трансформацией не пользуюсь. Развернул и пару недель пусть так стоят, хотя за эту фишку отдельный респект. Прям таки рабочий кабинет со столиками сделать можно!
Еще машине, как и любому дизелю, свойственно долго прогреваться, так что единственное спасение — вебасто. Посмотрим, каково будет на дизеле в скорые морозы, так как смотрю прогноз и что то он неутешительный.
В остальном же, все скорее мне нравится, учитывая цену и наличие всяких ништяков — лучший вариант. Других не найти, особенно из новых. Можно полезть в б/у и взять отличный мультивен, который будет служить годами верой и правдой. А можно нарваться на перекупа и получить убитый автобус за оверпрайс, который сожрет твои нервные клетки и опустошит кошелек. В любом случае, выбор у каждого свой. Надеюсь этот отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором. Всем удачи и ровных дорог!
Достоинства автомобиля
Цена, дизайн, транформеры сидения
Недостатки автомобиля
Развороты, непонятное снятие сидений
Общее впечатление
Если выбираешь микроавтобус и бюджет ограничен - то рекомендую, действительно неплохой вариант.
Комментарии
УЙ24.12.2021ответить
Да так себе машина.Как все современные Опеля не надежен.Раз деньги не жалко на ремонты этой "немецкой" машины то езди.
Дмитро27.12.2021ответить
Был на выставке,смотрел эту коробочку!!
НО после Т4 это просто ничего!!!
Да мотор 1.6,низкий расход,узенькое авто!
Но,нет удобства и пространства,как в том-же Транспортёре 2000-х годов! И Это ещё не сравнивая ни с Каравеллой,ни с Мультом!! Полноприводные версии унесут куда угодно и в любую погоду! А начинка будет радовать не один год,только лей масло по регламенту и своевременно!!!
И обслуживание МУльта будет дешевле чем того-же Опеля-Пыжа через несколько лет!! Не буду занудствовать,НО Т5-Т6 единственные пригодные к перевозке Людей машины!! И Комфорт и надёжность на уровне!!
Гость29.12.2021ответить
Бесспорно Фольксы немного по комфортей будут - плюшек побольше, но так и ценник ого-го! В том числе и на ТО - не забываем, Мультивен/Транспортер/Каравелла это VAG, который славится своей надёжностью наоборот)) А данный Пыжик/Опель будет ездить и ездить.
Виктор24.12.2021ответить
Ну,во-первых:Зафира-это не микрик,а минивэн.Такой же,но уже действительно микроавтобус,с 8-местной планировкой салона называется Виваро.А во-вторых,забавно читать про "немецкий дизайн" этого Опеля.Как будто автор не знает(а я уверен-он знает),что этот его Опель-клон французских Ситроен-Спэйстурер/Джампи и Пежо-Травеллер/Эксперт.Внешние их отличия только в эмблемах.Кстати,Опель-Виваро 2-поколения тоже не немецкая разработка,а двойник французского же Рено-Трафик,у которого в свою очередь имеются двойники и под другими марками,в том числе-Ниссан.Чтобы это знать,не надо быть никаким автрикспердом,достаточно просто глянуть здешний каталог.А вот по поводу цены 3,3 лимона-дороговато как-то.Например,аналогичный Травеллер,даже с полным приводом можно взять дешевле(опять же-смотрим здешний каталог).