Добавил mistrmaloy 10.11.2021 ✦8
Рено Дастер 1.5 dCi • 2020 • 39500 км
Краткие впечатления от Рено Дастера с дизелем 1,5 литра, сейчас автомобиль уже продан. Автомобиль комфортен при езде по городу, на трассе — круиз наше всё! Система ESP заслуживает отдельную награду: во-первых, диагонали не страшны, во-вторых, очень выручила, даже наверное спасла, зимой на затяжном спуске с поворотом. Соображает быстрее водителя.
Подвеска в меру упругая, но иногда хочется помягче. На трассе при сильном боковом ветре, машину как будто трясет.
Ещё Дастер надёжен! За 39 тысяч км (вроде немного, но километры качественные) проблем с ним не было абсолютно никаких. С июня по декабрь минимум две поездки каждую неделю на подводную охоту. Была поездка в Карачаево-Черкесскую республику — много камней и плохих дорог, честно думал после этого отпуска будут проблемы.
Водительское место тесновато. Сидения — ужас и ещё раз ужас. Есть возможность спать вдвоем в полный рост — это плюс. Багажник хорош, особенно после Шеви Нивы.
Кузов не гниет, сколы не цветут — огромный плюс. Трещины сзади на крыше появились на пробеге около 5 тысяч км, ничего не делал.
Коробка передач в городе не удобна, но на бездорожье хороша. Была течь сальника стыка углового редуктора и КПП, потом течь сальника хвостовика спереди (устраняли по гарантии).
С мотором проблем технических не было. Тянет хорошо. Экономичный по расходу, но в обслуживании дизельный двигатель дороже бензинового.
Печка — минус. Зимой, при температуре ниже -15 на трассе все отлично, прогревается и греет, но в городе левая нога мерзнет. Если -20 и ниже, то совсем беда. До работы около 10 км по городу, прогревается до рабочей температуры только в конце. Я привык к Нива-Ташкенту. Наличие ТЭНа не спасает ситуацию — он только лобовое быстро греет.
Один раз заводил в -25, завелась легко, но загорелась «пила», потом сама погасла к вечеру. При -30 я ездил на такси, было жалко машину.
В целом Рено Дастер — автомобиль хороший, но со своими болячками, которые перекочевали и на обновленный Дастер по наледству. Купил бы я его еще раз? Нет! Хотя, все может быть в этой жизни...
Комментарии
Андрей 08.02.2022ответить
Болячка Дастеров - над задними крыльями, в районе , где заканчиваются рейлинги трескается краска - под ней находится герметик. Езжу много - пробег 300 000 , но бензинка. Треснула краска после 100 000 - негарантийка. Так и езжу - не гниет и ладно. По кузову больше внимания нужно уделять 5 двери, ручка на которой написано Дастер протирает оцинковку до металла и цвести начинает...нужно что - то типа пленки подклеивать, или скотч 2 сторонний.
Валерий11.11.2021ответить
Машина огонь,а после шеви нива,вообще космолет.
Андрей 12.11.2021ответить
Владею год, пробег 37 тыс. км. Со всем согласен на 100%, в том числе купил бы еще раз - НЕТ!
Олег Юрьевич12.11.2021ответить
А до упора регулятор температуры слабо довести, та же фен стоит и греет прилично.
Валерий07.02.2022ответить
У меня дизельный Меган, нормально греется, правда на двухзональном климат контроле. 10 минут и приходится убавлять, очень жарко. Может разные системы. Тогда не судите строго за пост. Двигатель 1.5 на 110 л.с.
CROSSAVEC10.11.2021ответить
Что за трещины на крыше?