Ужасные сиденья, слабая печка и надёжная конструкция. Отзыв про дизельный Дастер

Добавил mistrmaloy 10.11.2021 8

Рено Дастер 2020

Краткие впечатления от Рено Дастера с дизелем 1,5 литра, сейчас автомобиль уже продан. Автомобиль комфортен при езде по городу, на трассе — круиз наше всё! Система ESP заслуживает отдельную награду: во-первых, диагонали не страшны, во-вторых, очень выручила, даже наверное спасла, зимой на затяжном спуске с поворотом. Соображает быстрее водителя.

Подвеска в меру упругая, но иногда хочется помягче. На трассе при сильном боковом ветре, машину как будто трясет.

Ещё Дастер надёжен! За 39 тысяч км (вроде немного, но километры качественные) проблем с ним не было абсолютно никаких. С июня по декабрь минимум две поездки каждую неделю на подводную охоту. Была поездка в Карачаево-Черкесскую республику — много камней и плохих дорог, честно думал после этого отпуска будут проблемы.

Водительское место тесновато. Сидения — ужас и ещё раз ужас. Есть возможность спать вдвоем в полный рост — это плюс. Багажник хорош, особенно после Шеви Нивы.

Кузов не гниет, сколы не цветут — огромный плюс. Трещины сзади на крыше появились на пробеге около 5 тысяч км, ничего не делал.

Коробка передач в городе не удобна, но на бездорожье хороша. Была течь сальника стыка углового редуктора и КПП, потом течь сальника хвостовика спереди (устраняли по гарантии).

С мотором проблем технических не было. Тянет хорошо. Экономичный по расходу, но в обслуживании дизельный двигатель дороже бензинового.

Печка — минус. Зимой, при температуре ниже -15 на трассе все отлично, прогревается и греет, но в городе левая нога мерзнет. Если -20 и ниже, то совсем беда. До работы около 10 км по городу, прогревается до рабочей температуры только в конце. Я привык к Нива-Ташкенту. Наличие ТЭНа не спасает ситуацию — он только лобовое быстро греет.

Один раз заводил в -25, завелась легко, но загорелась «пила», потом сама погасла к вечеру. При -30 я ездил на такси, было жалко машину.

В целом Рено Дастер — автомобиль хороший, но со своими болячками, которые перекочевали и на обновленный Дастер по наледству. Купил бы я его еще раз? Нет! Хотя, все может быть в этой жизни...

Комментарии

CROSSAVEC10.11.2021ответить

Что за трещины на крыше?

Андрей 08.02.2022ответить

Болячка Дастеров - над задними крыльями, в районе , где заканчиваются рейлинги трескается краска - под ней находится герметик. Езжу много - пробег 300 000 , но бензинка. Треснула краска после 100 000 - негарантийка. Так и езжу - не гниет и ладно. По кузову больше внимания нужно уделять 5 двери, ручка на которой написано Дастер протирает оцинковку до металла и цвести начинает...нужно что - то типа пленки подклеивать, или скотч 2 сторонний.

Валерий11.11.2021ответить

Машина огонь,а после шеви нива,вообще космолет.

CROSSAVEC11.11.2021ответить

Только на Шеви Ниве и в -30 наверняка ездил не задумываясь, а тут уже на такси)

Андрей 12.11.2021ответить

Владею год, пробег 37 тыс. км. Со всем согласен на 100%, в том числе купил бы еще раз - НЕТ!

Олег Юрьевич12.11.2021ответить

А до упора регулятор температуры слабо довести, та же фен стоит и греет прилично.

Валерий07.02.2022ответить

У меня дизельный Меган, нормально греется, правда на двухзональном климат контроле. 10 минут и приходится убавлять, очень жарко. Может разные системы. Тогда не судите строго за пост. Двигатель 1.5 на 110 л.с.

Самое популярное