Ужасные сиденья, слабая печка и надёжная конструкция. Отзыв про дизельный Дастер

Добавил mistrmaloy 10.11.2021 8

Рено Дастер 2020

Краткие впечатления от Рено Дастера с дизелем 1,5 литра, сейчас автомобиль уже продан. Автомобиль комфортен при езде по городу, на трассе — круиз наше всё! Система ESP заслуживает отдельную награду: во-первых, диагонали не страшны, во-вторых, очень выручила, даже наверное спасла, зимой на затяжном спуске с поворотом. Соображает быстрее водителя.

Подвеска в меру упругая, но иногда хочется помягче. На трассе при сильном боковом ветре, машину как будто трясет.

Ещё Дастер надёжен! За 39 тысяч км (вроде немного, но километры качественные) проблем с ним не было абсолютно никаких. С июня по декабрь минимум две поездки каждую неделю на подводную охоту. Была поездка в Карачаево-Черкесскую республику — много камней и плохих дорог, честно думал после этого отпуска будут проблемы.

Водительское место тесновато. Сидения — ужас и ещё раз ужас. Есть возможность спать вдвоем в полный рост — это плюс. Багажник хорош, особенно после Шеви Нивы.

Кузов не гниет, сколы не цветут — огромный плюс. Трещины сзади на крыше появились на пробеге около 5 тысяч км, ничего не делал.

Коробка передач в городе не удобна, но на бездорожье хороша. Была течь сальника стыка углового редуктора и КПП, потом течь сальника хвостовика спереди (устраняли по гарантии).

С мотором проблем технических не было. Тянет хорошо. Экономичный по расходу, но в обслуживании дизельный двигатель дороже бензинового.

Печка — минус. Зимой, при температуре ниже -15 на трассе все отлично, прогревается и греет, но в городе левая нога мерзнет. Если -20 и ниже, то совсем беда. До работы около 10 км по городу, прогревается до рабочей температуры только в конце. Я привык к Нива-Ташкенту. Наличие ТЭНа не спасает ситуацию — он только лобовое быстро греет.

Один раз заводил в -25, завелась легко, но загорелась «пила», потом сама погасла к вечеру. При -30 я ездил на такси, было жалко машину.

В целом Рено Дастер — автомобиль хороший, но со своими болячками, которые перекочевали и на обновленный Дастер по наледству. Купил бы я его еще раз? Нет! Хотя, все может быть в этой жизни...

Комментарии

CROSSAVEC10.11.2021ответить

Что за трещины на крыше?

Андрей 08.02.2022ответить

Болячка Дастеров - над задними крыльями, в районе , где заканчиваются рейлинги трескается краска - под ней находится герметик. Езжу много - пробег 300 000 , но бензинка. Треснула краска после 100 000 - негарантийка. Так и езжу - не гниет и ладно. По кузову больше внимания нужно уделять 5 двери, ручка на которой написано Дастер протирает оцинковку до металла и цвести начинает...нужно что - то типа пленки подклеивать, или скотч 2 сторонний.

Валерий11.11.2021ответить

Машина огонь,а после шеви нива,вообще космолет.

CROSSAVEC11.11.2021ответить

Только на Шеви Ниве и в -30 наверняка ездил не задумываясь, а тут уже на такси)

Андрей 12.11.2021ответить

Владею год, пробег 37 тыс. км. Со всем согласен на 100%, в том числе купил бы еще раз - НЕТ!

Олег Юрьевич12.11.2021ответить

А до упора регулятор температуры слабо довести, та же фен стоит и греет прилично.

Валерий07.02.2022ответить

У меня дизельный Меган, нормально греется, правда на двухзональном климат контроле. 10 минут и приходится убавлять, очень жарко. Может разные системы. Тогда не судите строго за пост. Двигатель 1.5 на 110 л.с.

Сейчас обсуждают
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie