Wroom.ru

Все плюсы и минусы кроссовера Вольво ХС90

Volvo XC90 2.0 (249) (2019 г.)

Volvo XC90 2.0 (249) (2019 г.)

Автор отзыва: Igor Добавлено: 16 сентября 2021 Пробег: 47443 км

Wroom.ru

Прошли первые несколько дней после покупки Вольво ХС90 2019 года выпуска. Эмоции улеглись, можно написать отзыв с первыми впечатлениями от автомобиля. Итак, поехали.

После владения нафаршированной Вольво ХС70 последние семь лет (пробег за это время составил почти 130 тысяч км) марка зарекомендовала себя только с положительной стороны: машина никогда не подводила, радовала комфортом, динамикой и надежностью. Однако семья подросла и в ХС70 чаще стали возникать вопросы о малом пространстве задним пассажирам на дальних расстояниях. При выборе новой машины сформировались требования, без которых уже брать машину не хотелось, а именно:

— Надежно.

— Тепло.

— Тихо.

— Вместительно.

— Достаточно динамично.

— Полный привод и большой клиренс.

— Не ржавела.

Учитывая предыдущий опыт с маркой Вольво хочется надеяться, что с новой машиной так все и будет. Покупку осуществил в Рольфе. Процедура заняла два часа времени. Менеджерам — отдельное спасибо. Прогнали машину по всем базам и все показали, рассказали. Потом скатался к официалам и подключил VOC.

Volvo XC90 2.0 (249) (2019 г.)

Достоинства автомобиля

— Едет реально тише.

— Пневма. На 22-х колесах комфортнее, чем на 18-х с увеличенным профилем на старой.

— Панорама. Больше света с улицы. Сзади открывается хороший вид.

— Акустика Bowers&Wilkins. Звук классный. У задних пассажиров, помимо акустики в дверях, еще два динамика в потолке багажника. Там теперь кажется даже громче, спереди.

— VOC. Раньше не было, так что тут просто новая плюшка. На старой вебаста прописана на PPC и издалека машину особо не согреешь. Тут — из любой точки мира, лишь бы связь была.

— Регулируемые сиденья второго ряда (вперед-назад и наклон). Очень хотелось для дальних поездок.

Volvo XC90 2.0 (249) (2019 г.)

— 4-зонный климат. Теперь каждый пассажир сам устанавливает для себя комфорт. Мне не надо делать потеплее-холоднее и терпеть неудобства.

— Открытие-закрытие багажника без рук и закрытие всей машины с одной кнопки. Вот это прямо маст хэв. Сколько я мучался с сумками, коробками, особенно в плохую погоду.

— Панорамные камеры 360 градусов. Пока привыкаю, но все больше нравится. Вижу передние углы, спрятанные за капотом.

— Кресла. Боковая поддержка и выдвигающаяся подушка под ноги, электро регулировка кресла переднего пассажира — все это дополнительный комфорт при загрузке-выгрузке.

— Подсветка салона. Теперь подсвечивается все и вся. Это здорово.

— Свет. Наконец-то хорошие фары. Не надо танцев с бубнами — лампочки, линзы, би-LED...

— Адаптивный круиз и автохолд. Попробовал. Прикольно, но пока не привык доверять.

Недостатки автомобиля

— Прожорливость. Пока — 15 литров. Мне конечно стоимость топлива не особо интересна, но ХС70 я заправлял раз в 500 км по Москве или 650-700 км при смешанных пробегах. Заезжал на заправку не чаше раза в 2 недели.

— Бензин любит обороты. Там где раньше я чуть нажимал на газ и машина ехала, тут ехать не хочет.

— Зачем убрали бардачок из заднего подлокотника? Куда дети теперь будут класть те же салфетки?

— Бардачок между передними сидениями стал меньше. Весь скарб из старой машины не удалось распихать в эти же места в новую.

— В багажнике, из-за третьего ряда подпол стал меньше. Но тут я знал, на что иду.

— Два хиленьких непонятных крючка для грузов. В старой у меня было по три крюка с каждой стороны, плюс сетки.

— Передняя юбка бампера висит низко. Теперь надо быть аккуратнее.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

CROSSAVEC 17 сентября 2021ответить

А чего новую не взял, раз стоимость бензина не интересна?

Ехидный суслик 18 сентября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Завидуй молча.

Неиван 4 октября 2021ответить

забыли самое важное. Что на этой махине стоит 4 цилиндровый моторчик от газонокосилки. Как можно брать такую махину не на v6? ужасный звук мотора как у поло с каршеринга. Мотор ходит максимум 100-130к. А потом на переборку да и вообще не едет. А жрет как v6 и даже больше. Не понимаю вольво, почему они такие сраненькие моторы туда пихают?

Александр сегодняответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Те, кому она не интересна, об этом не пишут)) А уж если и пишут, то, по крайней мере, грамотно!

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0не v8, а v6.Расход реально по трасе 12.5 л

Geely Coolray Забудьте про "вечные авто". Сейчас по ЛКП примерно все одинаковые.Купи…

Renault Duster 1.3 TCeДастер -дизель и нах все турбо моторы

Subaru Impreza Sedan 1.5Реабилитационный очаг «Возвращение» - лечение от алкогольной и наркоти…

Лада XRAY 1.8Веста,года нет,37000, даже лампочка не сгорела,обидно

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0запросто, помню у меня на таврии 18 было, оказалось дыра в прокладке п…