Впечатление, что этот Чери Тигго 8 собирали на очень скорую руку

Добавил Matrix 18.07.2021 10

Чери Тигго 8 2021

Бюджет был ограничен, но хотелось новую семиместную машину. Нашел самое доступное предложение на рынке, не считая Лады Ларгуса, кроссовер Чери Тигго 8.

За пройденные 450 км уже сложилось первое впечатление о машине.

Осмотрел внимательно подкапотное пространство, нашел несколько косяков сборки. Например, защитный кожух тросика капота немного не в том месте надет, поправил. Провод не в клипсе, а две клипсы вообще не вставлены никуда. В общем, есть ощущение, что машину собирали на очень скорую руку. Надеюсь жизненно-важные агрегаты собраны с большей внимательностью.

По салону. Не считая того, что ещё по дороге от дилера произвёл первый ремонт, точнее, устранение скрипа центральной консоли, метедом вставления бумажки, в принципе по сборке больше замечаний нет. Материалы обшивки торпедо хорошие. Центральная консоль глянцевая, собирает все отпечатки пальцев и малейшая пыль тоже на ней видна.

Чери Тигго 8 2021

Материал сидений, а точнее дермантин, очень гладкий, аж неприятно прикасаться. Спина очень быстро начинает потеть, нужно будет кидать накидки. Кстати, сравниваю с Ниссан Мурано 2007 и 2018 годов выпуска (моя предыдущая машина и машина моей ненаглядной супруги), так вот в Ниссанах не было такой проблемы со спиной. Руль тоже обшит этим же дермантином, крайне неприятным на ощупь.

Климат-контроль работает, но его логика работы мне не понятна. На улице +28, машина постояла на солнце, в салоне баня, включаешь климат на 18, он неспеша дует из малюсеньких воздуховодов холодным воздухом, но с жарой не справляется. Приходится вручную наваливать обороты вентилятора, тогда становится лучше.

Яркость панели приборов регулируется в мультимедиа устройстве. Но если ставишь на минимум, чтобы ночью не слепила, днём очень тускло становится, а если не на минимум, то ночью слепит. Прийдётся клеить на стекло панели тонировку, по идее должно помочь.

Нет функции автозапирания дверей при начале движения, при этом кнопка запирания-отпирания расположена в неудобном месте.

Супруга заметила, что зеркало в солнцезащитном козырьке не отцентровано по пассажиру. Чтобы в него посмотреть, приходится существенно наклоняться вправо. Оно ещё и без подсветки.

В общем, непродуманность есть во всём!

Но тем не менее машина едет по дороге, и причём едет довольно уверенно. Робот щёлкает своими шестью передачами достаточно плавно. Но плавность хода не идёт ни в какое сравнение ни с обычными автоматами, ни с вариаторами! Особенно заметно дёргание на очень малых скоростях (в пробках). Особенно если дорога немного под уклон, тогда вообще создаётся ощущение, что едешь на ВАЗ-2107 (вспомнил молодость): машина так же дёргается, трясётся, наровит заглохнуть, как будто за рулём неопытный водитель, который неумело пользуется педалью сцепления. Так что в городах с постоянными пробками робот брать нельзя, некомфортно.

Комментарии

Вася18.07.2021ответить

С ниссан на чери?

Зачем покупать было?

CROSSAVEC19.07.2021ответить

Взял бы Весту Кросс и кайфовал лет 10. Ну а так мирись с китайцем.

Оно20.07.2021ответить

Веста кросс она же не едет... Юморист блин

АНДРЕЙ21.07.2021ответить

вот автотаза водители акитивировались, езжу на китайцах уже больше 10 лет и проблем нет как было с тазами а какая разница сейчас почти все бренды на китай запчастях собираются или принадлежат китаю

Михаил24.08.2021ответить

Естьнедостатки с ними увы нужно смириься

Андрей09.09.2021ответить

Статья делитанта.Ты зачем Мурано поменял на Чери. Какая разница как смотрится твоя ненагляная в зеркале без подсветки? Ты не назвал ни одного технического недостатка, при этом подробно описал владение различными авто.

Самое популярное