При всех плюсах Дастера больше такой автомобиль я не куплю

Добавил an29tosh 15.07.2021 67

Рено Дастер 2019

Автомобиль Рено Дастер уже продан. Спасибо ему за те эмоции, что дарил мне данный бренд, но, скорее всего, я больше уже не куплю данную марку. При всех плюсах машины, а это геометрическая проходимость, неприхотливость обслуживания, неплохая проходимость, в том числе и психологическая, очень, очень классная подвеска, самая непробиваемая в классе, однозначно, относительно тихий салон, есть ряд минусов, которые пусть и не особо напрягали, но смазывали общую картину. Ниже самые важные для меня недостатки.

1. Обороты на трассе: 4-ступенчатый автомат при 100 км/ч уже держал 2500 оборотов. При 92 км/ч расход топлива составлял 7,2-7,8 литра, при 110 км/ч уже доходил по 10,5 л. Дальше рост расхода по геометрической прогрессии от отношения скорости. Сюда же отнесу аэродинамические шумы после 100 км/ч. То есть, Рено Дастер не трассовая тачка. Это раз.

2. Вечная проблема пыльного салона. Резинки дверей просто не держат всю пыль, помыл салон, оставил на ночь, подула пыль, салон весь в пыли, а двери были закрыты. Грязь тоже вымываешь, если автомобиль грязный, то и открыв дверь, начинаешь драить те места, которые должны быть прикрыты дверным проемом и резинками. Мелочь, а напрягает. Это два. (В семье есть ещё один Дастер, ситуация такая же).

3. Клапан рециркуляции газов, может у кого-то и работает хорошо. Но оба автомобиля (ну не хочу я на пробегах 30000 км разбирать его, промывать, растягивать резинку) гудели по утрам и на холодную, меня достало. Это три.

4. Заводка по утрам. На холодную гуляют обороты, проваливаясь, порой, до 500, пока пару минут не нагреешь, мотор троит. Все Дастеры в семье при постоянном уходе и смене масла, фильтров, расходников и т.д. страдают этой болячкой.

5. Любой дождь, лужа — и свист ремня из подкапотного пространства. Силикон в помощь, но это и на первом моем Дастере и на втором. 45000 км пробег, менять ремни и ролики рано, а шум, как только намокает, не перестает. Мелочь, да, но напрягает.

Я не буду брать во внимание, что супруге, чтоб открыть багажник с маникюром, нужно было вставлять ключ, иначе на кнопку она не могла нажать, что при дожде зеркала все в каплях, что очень небольшой салон, даже самый маленький, среди всех кроссоверов. Это уже мелочи, которые прощаются Рено, за те возможности и всеядность ходовки, неприхотливость. Но, возможно я просто перерос класс этого автомобиля.

На основании вышеописуемого, я, пожалуй, понимаю, почему владельцы Рено Дастеров — это, зачастую, любители охоты, рыбалки, коим я не являюсь. А в лес я заеду и на другом полноприводном кроссовере, чтобы пожарить мясо, да погулять с семьей. Считаю, что Дастер я перерос.

Комментарии

Гость15.07.2021ответить

Скажи понятней что есть средства не покупать эту хрень.

Владимир 08.09.2021ответить

Два года

назад купил Ниссан-Террано 143л.с по паспорту МТ.полный "фарш" за лимон с лишком.новый,покупал в салоне у дилера.черный цвет. Вроде бы база одна с "Дастером" и я на нем сначала покатался...но купив Ниссан-Террано приятно удивился-нормальное авто! И двигун, проходимость , и салон, и опции. Проехал для сравнения на новом "Дастере"...Для меня разница была.Ниссан все же лучше!

Гость15.07.2021ответить

за свои деньги норм пепелац

Валерий15.07.2021ответить

Бред не пиши. 8 лет побег 99 т не чего такого нет.

Роман Александрович 20.09.2021ответить

Как-то пришлось с одним человеком на его Дастере (я его с тех пор называю-Дустер)ехать в "четыре руки" из Крыма в центральную Россию. Когда первый раз сел за руль и проехал несколько километров, меня охватил внутренней ужас, который я всеми силами пытался скрыть, поскольку впереди было еще 2 500 км пути. Это уе...би...ще совсем не хотело ехать, абсолютно не рулилось, практически не было тормозов, при том что авто был совсем новым и полностью исправным ! Как мы доехали - я до сиих пор понимаю с трудом... Поскольку у меня стажа и опыта было больше, я старался делать максимально длинные отрезки, в конце которых я чувствовал себя выжитым "лимоном" - (ехали день и ночь без остановок). Поэтому (в миру я в основном езжу на полноприводном двухлитровом Toyota RAV-4 и переднеприводном седане Toyota Corolla 1,6 литра) этот Дустер я за нормальную машину считать не могу...

Евгений 13.10.2021ответить

Пылисос еще тот.Ежу по грунтам частенько и знаю о чем говорю . Машина 2021 года.Знал бы что такая жопа не купил бы !!!

Александр15.07.2021ответить

Белый Воротничок

Алексей15.07.2021ответить

Бред полный

Владимир15.07.2021ответить

Из всего - только свист ремня при прогреве

Алесандро15.07.2021ответить

Это называется НЕ ДОРОС до Дастера. Статья полная чушь.

сергей 15.07.2021ответить

согласен с Александро

Сергей15.07.2021ответить

Имею Дастер 2015 г, пробег 190000 км, 2.0л., АКПП. Для полноприводника и автомата, это очень даже небольшой расход топлива. Про клапан рециркуляции вообще, впервые слышу. Никаких проблем с оборотами двигателя никогда не было. Заводится в самый лютый мороз без проблем. Явную, конкретную пыль в салоне, тоже не замечал. Ремни в лужах иногда посвистывают, но быстро проходят. К кнопке багажника ни разу не было нареканий со стороны жены(в основном она ездит). Зеркала маловаты и сильно пачкаются, согласен. Единственное, что сильно раздражает в этой машинке, это сильно торчащие и потому вечно грязные пороги!Надо быть широко шагающим акробатом, чтобы при выходе из машины не запачкать штаны. Ремонт и запчасти вполне доступны для владельца небольшого кошелька. Прекрасный автомобиль на все случаи жизни! Ещё не известно, сколько горя хапнет с новой машиной автор статьи, "внезапно поднявшийся над Дастероводами", но, лично моё мнение, понты немного жмут штаны,извините.

сергей15.07.2021ответить

похоже автор когда не было денег покупал Дастер и радовался, теперь зажирел растопырил пальцы и плеваться начал....

Сергей 15.07.2021ответить

Сначала они ему очень нравились, иначе бы два Дастера для семьи не брал)).

Шизофреник15.07.2021ответить

Хорошая тачка.А жарить шашлыки в лесу запрещают лесники.Гав мяф

андрей15.07.2021ответить

4 года жесткой эксплуатации и только хорошее могу сказать заводиться в любой мороз и т.д.....

Руслан15.07.2021ответить

Да, зажрался ты автор.тебя надо на жигулях покатать.

Александр15.07.2021ответить

Купи новый 2021 года дизель,всех перечисленных недостатков уже нет,кушает 6.5 по городу,пыли нет,салон приятный и сидеть намного удобней,руль выдвигается

Андрей 15.07.2021ответить

Расход вполне для 2.0 литра 4на4

Василий15.07.2021ответить

Клапан от черри за 150 руб.

Доп.резинки на двери в дастершопе.

Иридиевые свечи, ничего не троит никогда.

Автомат, пусть и 4ст, это благо, следующую вы купите уже с вариатором, увы.можете взять дизель, он мало ест, но на ручке.

Салон норм. Зато багажник намного больше креты и ей подобных.

Я взял Террано, 150 т. Ничего, кроме расходки, не разочарован.

ГОСТ15.07.2021ответить

У меня Террано, вот вроде тоже самое, но я ни одно слово в этой статье не подтверждаю. Все не так.

Птр 16.07.2021ответить

Полностью согласен !

Владимир15.07.2021ответить

В общем странно было бы услышать, что в архаичном авто что то ломается.

Александр15.07.2021ответить

Подменник Террано давали от дилера 1.6 АКПП, во всем хуже Какшкая, кроме энергоёмкой подвески, тут да на Террано/Дустере говна месить куда приятнее

Но,Мотор никуда не едет, АКПП люто тупит, огромные паузы во время переключения передач, салон дешевый и вонючий как у лады, да и откровенно тесно

Как я рад был пересесть обратно в свой автомобиль, не передать словами

CROSSAVEC16.07.2021ответить

А на каком авто в дождь зеркала не в каплях?

Вадим16.07.2021ответить

Ещё вылетает ошибка на панели приборов - Пила. Резкий стук коробки и падают обороты.

Николаевич16.07.2021ответить

Купил Дастер в 2015 году , наездил 160 000 . Масло меняю от замены до замены без долива . Менял только расходники , ходовую пока не трогал , на СТО сказали все нормально. Тихая машина , короткие передачи , не гниет , расход 1.6 (двигатель еще с чугунным блоком) по трассе 8л , по городу 10л устраивает , если не газовать будет меньше. Езжу каждый день , все устраивает.

Х16.07.2021ответить

Ну да,Нива-2131 по всем показателям будет лучше.

владимир16.07.2021ответить

закузуха

Павел17.07.2021ответить

Рено Дастер и проектировалась как не трассовая тачка.

Олег17.07.2021ответить

ну и не купи

Алексей17.07.2021ответить

В принципе согласен с автором, такиеже неприятности на Дастере.Хотя у меня другой двигатель 1,6 114л.с. но тоже обороты большие после 100 км. Расход правдо устраивает. Но по машине могу сказать, на что накопил то и купил, сейчас правда Дастер сильно подорожал.За эту цену я доволен авто, к стати зимой движок 1,6 от Ниссан заводится без проблем.

Алексей18.07.2021ответить

Владею Террано с 2017 г слабое место этого чудесного автомобиля это печка Простоял зимой 2 месяца в ожидании моторчика отопителя -3 раза присылали не то что надо-оригинал- по вин-коду В итоге в сервисе отказались от ремонта и мне пришлось самому собирать этот чудо-моторчик из 2-х и нормально он не работает Большой привет производителям этого чудесного автомобиля

CROSSAVEC19.07.2021ответить

Бери Ладу, про отказ печки не слышал ни разу, если только на Нивах, греет отлично, с запчастями проблем нет. Сами нарываетесь на этот геморрой ради галимых понтов.

CROSSAVEC19.07.2021ответить

Кстати пока лето надо скидывать автомобиль с хреновой печкой)

Якимов Л19.07.2021ответить

Дастер не для трассы,что за бред.Этим летом ездил из Чебоксар на Байкал.Все прекрасно.На будущий если Ковид не помешает в плане Монголия.

Владимир20.07.2021ответить

Больше то они не бывают.

Сергей20.07.2021ответить

Ну очень мал салон,в семье на порядок больше!!!

Си си ка 21.07.2021ответить

Ну так кто заставляет его покупать то.Купи ЛК 200,да куча машин есть для большой семьи.

Bak21.07.2021ответить

Такое чувство, что отзыв написан не про Дастер, а про карбюраторную "буханку" годов эдак 90-х... Особенно про пыль позабавило)) При закрытых окнах за ночь в любом авто появляется пыль, даже в Майбахе 62) Т.к. она тупо "выпадает" из воздуха, который вы запустили выходя из машины)))

Про свист/троение/чихание сразу возникает вопрос: а авто вообще обслуживалось? А то сейчас многие свечи не меняют, ремень навесного тоже выкатывают до последнего, а то, что машина ведёт себя "как-то не так", списывают сразу на то, что машины сейчас уже "не те". Ездюки короче, и походу такой "едюк" отзыв и написал.

Игорь23.07.2021ответить

Бери "Тойоту-Секвойя",правда жрёт больше Дастера и налог конский.А так-машина,что надо.

саша24.07.2021ответить

Вечная проблема пыльного салона. само название - дастер, это пыль...

Андрей24.07.2021ответить

Ну все ясно берётся машина на механике и ставится в гараж,как ездит по трассе не интересует не для того берется и все гут.

Валерий 25.07.2021ответить

Кому и кобыла невеста. У кого денег хватает только на дастер, берут его. Другие возьмут что то другое, но ценник будет выше. Как ни крути ,но всё упирается в деньги.

гость26.07.2021ответить

Автор статьи от жиру бесится и не знает к чему придраться

Василий26.07.2021ответить

Ты просто мимо проходил и видел как баба по своей бабский глупости не могла открыть багажник? Так проблема как у тебя- только в мозгах. Сам продал и перекрестился после 4х лет эксплуатации, за которые он не подъебнул ни разу. Продали, просто захотелось новый Авто, что реально бесило, так это отсутствие климат контроля, ну и динамика танка на дороге

Сергей26.07.2021ответить

Свист, пыль, че ещё он там писал? А ведь ниче не сломалось...

Макс27.07.2021ответить

Согласен с автором.У самого было два дустера в семье-дизельный(мой)и 2л бензиновый на мкпп у жены.Живём в горной местности и тут(конкретно тут у нас)без таких машин никак не обойтись,но речь не об этом.Пока строили дом,было не до жиру и на время стройки пришлось сэкономить и временно пойти на компромисс.Если честно,то за 2 года владения мы обплевались всей семьёй от такого румынского автопрома.Явно не о людях думали,когда проектировали это чудо инженерной мысли.Ни тебе динамики,ни комфорта,ни управляемости,да и вообще хрен тебе со всех сторон.У жены в последний год владения начались проблемы со спиной,она очень много ездит по работе,хотя на её старом аутлендере таких проблем не было.Дети тоже были не в восторге от такого аскетизма в салоне.В общем продали и перекрестились.Сейчас я езжу на 4-х летнем форде ф150,а жена на 3-х летнем тигуане и е..ли мы в рот ваши дустеры,пропади они пропадом.

Виктор27.07.2021ответить

Жена была моложе

Игорь29.07.2021ответить

Езжу на дастере 2.0 автомат 18год, пыль в салоне подтверждаю, на алтай ездил 2тыс км средний расход с кондеем и по горам около 9 литров, еще была проблема с гудящим вентилятором салона( налипла пыль) продули все хороо.

Сергей02.09.2021ответить

Убедил,надо брать Duster

Иван03.09.2021ответить

Я первый дастер недавно сдал и взял новый, второго поколения. Были небольшие минусы, но машина нормальная, конечно, с МКПП. Жителям помойки Москва она не подходит, людишки избалованные.

дмитрий10.09.2021ответить

А я люблю ИЖ ОДА. Пофиг на все иномарки!

10.09.2021ответить

Так и скажи - нет денег на Дастер.

Прогарий12.09.2021ответить

Отъездил на Дастер 5 лет 10 месяцев, пробег был при продаже 171500 км. Ничего из описанного в статье у меня не было. Перед продажей появился масложор, но это, скорее всего, от залегания колец, этим страдают двигатели 2 л. Техобслуживание не сказал бы, что очень дешёвое. Сейчас езжу на МПС-3, обслуживание дешевле, чем на Дастере. Ремни вообще никогда не свистели. Меня напрягало слабенькое ЛКП Дастера и экономия на таких мелочах, как подсветка кнопок стеклоподъёмников, отсутствие уплотнительной резинки под капотом (ставил сам дверную резинку от Газели). Но, я тоже уже не купил бы Дастер, человек перерастает свои прошлые машины.

Андрей25.09.2021ответить

Дастер 2019, 2,0, автомат,это автомомобиль, а все остальное так для обсуждений, а в Крым на дастере это одно удовольствие, сентябрь 2020 в Феодосию( Орджоникидзе), в этом году Новорос, теже эмоции. За 3 лимона может есть и лучше, не спорю.

Ромчик07.10.2021ответить

С автором согласен, хотя у меня такой тачки никогда не было (приблизительно в этом классе у меня Toyota RAV-4 лично мною купленная с нуля у дилера японской сборки. Об этой тачке кое что знаю, поскольку как-то пришлось ехать на такой из Крыма в центр России - 2 500 км. Так вот: когда эти тачки только пошли, многие наши наивные граждане решили, что за ту цену они купят автомобиль, который будет не хуже Toyota RAV-4. Наивные конечно - чудес не бывает. Румыния - чей это "брэнд", ни разу не автомобильная страна, Рено - Франция, то же в лидерах никогда не была. Да и сделана сами знаете где, на каком оборудовании, при каком отношении к потребителю и весьма неквалифицированными сборщиками. Вот и результат - тачка для пробы...

Андрей19.02.2023ответить

У меня террано, 2.0, акпп, 4вд. Мотор конечно слабый, 143л.с. там нету. Акпп просто жопппппа.Клапан вкг задолбал уже, в багажнике лежат 3 штуки, перебраные и отмытые, периодически меняю, как захрюкает. На пробеге 40000км уже масло между акпп и мотором. Салон очень тесный. Открывая двери пыль сыплется на голову. Расход конский. На холостых неприятная вибрация. Руль очень тугой, как будто гура нету. Скучаю по старой ладе калине.

Николай Темеров29.06.2023ответить

(Дастер2 21г., 1.3 турбо) Подвеска по кругу стучит на ямках с салона. На ТО эти жучилы из прилагающегося к салону а\сервиЗа сказали, что стук это норма, это особенности конструкции. Салон очень тесный, просто невыносимо тесный - в какую сторону не шевельнись, везде за что-нибудь да зацепишься или упрешься, правым коленом постоянно тычешься в ключ зажигания (хоть бы в связи с этим кнопку "СТАРТ" сделали). Не смотря, что я не езжу по бездорожью и не штурмую всякие препятствия, крышка багажника уже "ушла" влево - на момент покупки вроде симметричны были размеры щелей, сейчас слева 3мм, а справа 6-7 мм. А пробег-то всего 5000! Хваленого комфорта подвески не обнаружил - одни расстройства. До этого 70 тык проехал на Лачетти - вот где действительно очень комфортная, плотная и непробиваемая подвеска, по волнам на асфальте идет как по рельсам до 190 км/ч. А на Дуське там же уже на 125 км/ч начинает козлить, не смотря, что база у Дуськи даже больше, а на 140 км/ч рискуешь вылететь в кювет - так скачет, что мячик позавидует и жопа все время норовит заскочить вперед капота. Короче Дустер это не машина, это трактор для езды до 60 км/ч. Поэтому идеальный вариант дизель. Хотя тогда лучше на эти бабки купить "Беларусь" +100 тонн саляры.

Самое популярное