Мало кто может с ним сравниться в соотношении цена-качество

Добавил Антон 12.05.2021 2

Кадиллак Эскалейд 2011

Отличнейший автомобиль, в этом классе на данный момент на рынке подержанных автомобилей того же возраста, думаю, мало кто может с ним сравниться в соотношении цена/качество. Хотя не без недостатков, конечно. Поскольку владею уже больше 3 лет, то уже не так сильно эмоции влияют на объективность взгляда. Хотя, они влияют, и то, что машина уже по прошествии столь немалого срока владения по-прежнему вызывает положительные эмоции, уже можно занести в плюсы. Та же имеющаяся у меня тойота не вызывает абсолютно никаких чувств. Едет и едет, был в точке А, через час оказался в точке Б.

Итак, распинаться, чем владел и что имел, не буду. Владел, имел, сравнить есть с чем, поэтому сразу начну, пожалуй, с плюсов. Первый уже указал — эмоции. К машине приятно подходить, внешний вид радует глаз, её приятно заводить, причём как дистанционно, так и с ключа, приятно находиться внутри, хотя тут, конечно, немаловажную роль играет комплектация Platinum,салон в ней с полностью другой отделкой от кожи до дерева. И это по прошествии нескольких лет владения.

Вторым плюсом я бы назвал надёжность. У автомобиля есть косяки и болячки, но по своему опыту и по общению с другими владельцами, никто никогда не сомневается, что он довезёт до пункта назначения, будь тот хоть в нескольких тысячах километров.

Третьим я бы назвал расход. Да, как ни удивительно. Казалось бы, с ума сошёл, жрёт, как целый табун. Однако, если подумать, что это трёхтонный бензиновый грузовик объемом 6.2 с 400 с лишним лошадьми, и посмотреть на конкурентов, то окажется, что большинство из них жрут больше при меньшей мощности. Эскалейд же ест 18-20 литров 95го по пробкам при спокойной езде (да, он ест 95й, не верьте тем, кто кормит его 92м, там и расходы под 30 литров, и херовая динамика, и проблемы с надёжностью на выходе), и может показывать меньше 12 литров по трассе, если уже рестайлинговый с отключаемыми 4 цилиндрами из 8. Если по трассе ехать 130-150, то будет уже порядка 15, всё таки масса и аэродинамика не совсем гоночные, физику не обманешь.

Внешний вид. Понятное дело, что это весьма субъективный фактор, но мы же говорим об отзыве, а не о сухой статье на википедии, так что тут всё субъективно. Головная оптика, размером с пару домашних люстр, 22 хромированные диски, размеры, огромное количество хрома, квадратные формы. Кому-то, конечно, это может не нравиться, но не мне.

Музыка. Я не эксперт, не ценитель "тёплого лампового звука" и не эстет. Сделан Bose, о чём в обязательном порядке написано почти на всех динамиках. Дополняется вполне неплохой шумкой и позволяет получать удовольствие от музыки. А большего мне и не надо.

Ну и, конечно, звуки, которые он издаёт. Когда заводится, когда ускоряется. Я не отношусь к любителям поставить перделку, чтоб у прохожих закладывало уши, а у самого начинала через 20 минут раскалываться голова. Тут штатный выхлоп, на мой взгляд, сделан, как надо. Он приятно бубнит на холостых и низких оборотах, и басовито рокочет, если обороты выше 2.5 тысяч (а это не мало, в городе при спокойной езде достаточно крутить этот двигатель до 2 тысяч).

Капитанские кресла. С проходом между ними. У конкурентов если и есть такие, то только с подлокотником. Мне же удобна именно такая конфигурация салона, а она есть в этом классе только у Тахо и Эскалейда. Недавно, по-моему, появилась ещё на Х7 и терамонте.

Автозапуск. И прикол его не только и не столько в том, что он греет движок, а в том, что зимой он греет салон и сидушки, а летом, наоборот, всё это охлаждает.

А вот за следующий пункт меня могут закидать помидорами, но уж как есть. Поскольку езжу на разных авто, это очень сильно чувствуется на контрасте: на Эскалейде включаешь поворотник, и тебя пропускают. На трассе догоняешь авто в левой полосе, и тебе уступают. Завтыкал на светофоре, и все молчат, пока сам не заметишь. На других машинах приходится лезть, бороться, моргать светом. А уж если ты на светофоре не начал движение спустя миллисекунду после того, как загорелся зелёный, дудеть тебе будут, как пить дать. Так у нас устроена вежливость на дорогах, что поделать.

Распинаться можно долго, но это те пункты, которые выделяют его из ряда конкурентов, и которые удобны и нравятся лично мне. Понятное дело, что в нём ещё куча всяких примочек, телевизоров и прочих свистелок-перделок, но это всё есть в рекламных проспектак и у полчищ журналистов.

Теперь о минусах, а то выходит, что прям таки идеальная машина. Но не без ложки дёгтя в этой бочке мёда, конечно.

И первое тут — болячки. Они есть у каждой машины, и Эскалейд — не исключение. Например, амортизаторы. У кого-то они ходят по 200 тысяч, а у кого-то пневма начинают травить через 20 тысяч. Причём не очень понятно, как это коррелирует с манерой езды и обслуживанием. А сдохший аморт тащит за собой второй и компрессор, сдохший же компрессор зажёвывает подушки амортов, а стоимость ремонта всего этого не очень приятна. Складывается ощущение, что "как повезёт". Система Magnetic Ride Control — классная штука. Сама анализирует качество дороги, и зажимает подвеску на ровной и распускает на ухабистой. Вот только не очень в США предусмотрели, что на гладком и ровном ТТК или Садовом кольце могут быть люки. Прямо осередь полосы. И вот тут зажатая подвеска даёт тебе крепкого поджопника. Ну и не очень она любит сильные морозы, которые могут сильно сократить срок жизни амортов. Решается заменой на оригинал, или же есть кардинальные меры, в стиле поменять пружины на MOOG HD, а аморты на Billstein 5100 и вообще забыть об этом вопросе. Сложно отнести к болячкам, но всё же не сильно долговечны передние ступицы. Которые меняются в сборе. Машина тяжёлая, нагрузка высокая, они выходят из строя, после чего меняются и об этом забывается.

Бывают случаи попадения на ремонт коробки или движка. Хотя, конечно,владельцам европейского автопрома срок жизни узлов и агрегатов Эскалейда может показаться вечностью, но это уже не миллионники. И всяческие ГБО, чипы и прошивки могут ещё сокращать их срок жизни. Хотя, есть люди, которые вполне успешно без ремонтов ездят и на ГБО, и на прошивках уже по 400 с лишним тысяч.

И отсутствие салонного фильтра с завода. Вот это прям успех. Да, на это есть решение, более того, под него даже есть штатное место, просто оно запаяно, и его надо выпиливать, чтоб потом туда вставить штатный салонный фильтр и уже почти заводскую крышку, сделанную умельцами.

Ну и ряд мелочей, вроде трубок охлаждения, которые могут начать сопливить, болтов коллекторов, которые к определённому пробегу отваливаются, сайлентблоков, которые меняются с половиной машины. Но на этом на всём у клубных сервисов уже набита рука и есть копеечные варианты решения вопросов.

Ну и одна из самых мерзких болячек, которая хоть и не влияет на ходовые качества автомобиля и его надёжность, но крайне неприятна — это хром. А точнее паршивый современный хромированный пластик. В крупных городах с солью и реагентами зимой за пару сезонов полностью теряет товарный вид, а затем и вовсе начинает облазить, предавая очень даже красивой машине ужасный внешний вид. И ничего с этим не поделать. Да, можно чаще мыть, и это чуть отсрочит кончину, но не сильно. А дальше — либо менять на новый, который стоит, как крыло самолёта, либо красить, от чего автомобиль резко теряет во внешности. Такой небогатый выбор.

В целом, конечно, болячки есть, но количество плюсов, на мой взгляд, существенно перевешивает минусы. И один из главных плюсов я намеренно оставил напоследок. Это сообщество владельцев Эскалейдов и Тахо. Есть и форумы, и чаты в вотсапе, где всегда расскажут, подскажут и направят, да и просто можно приятно пообщаться. И клубные сервисы, в которых работают действительно эксперты по этим автомобилям высокого класса.

Комментарии

Самое популярное