Недавно купил новый турбо-Дастер. Нашёл всего один недостаток

Добавил Артём 29.06.2021 15

Рено Дастер 2021

Итак, неделька после покупки нового Рено Дастера с турбомотором 1.3 прошла, думаю, уже достаточно собрал впечатлений для выражения своих мыслей в кратком отзыве об автомобиле.

Что понравилось:

1. Подвеска. Вот что в Рено делать умеют, так это подвеску. Очень мягкая, энергоёмкая. Благодаря этой подвеске уже не чувствуешь, как каждая кочка отвешивает тебе пинка пониже спины, но и на управляемости эта мягкость не сказывается. В повороты всё ещё входит уверенно, из сиденья выкинуть не пытается.

2. Посадка. Высокая, удобная. Поясничный упор очень классная штука.

3. Звук. На удивление хороший звук поставили в Рено Дастер в комплектации Style. Не ожидал даже...

4. Блок климат-контроля. Выглядит классно, управлять удобно.

5. Расход. Ещё не прошёл период обкатки, но расход уже сейчас 8 литров по пробкам. А на моем бывшем Солярике доходило и до 11 литров иногда, что вообще выходит за грань добра и зла.

Что не понравилось:

1. Головное устройство. Без слёз на него не взглянешь. Пусть качеством он всё же стал лучше по сравнению с предыдущим Дастером, но всё ещё ощущается его дешевизна.

Вот такие мысли. Может чуточку сумбурно, но уж как есть.

Комментарии

Уй30.06.2021ответить

Приобрел очередную ТЕЛЕГУ.

вася01.07.2021ответить

Добавлю: с вонючим пластиком в салоне с надутыми не ресурсными двигателями и скручивающимися кузовами. Хотел в своё время выбирал между АРКАНА и ДАСТЕР,изучив вопрос понял,зачем платить 22 тыс.долларов за уровень Китайского автопрома. Качество материалов используемое в сборке данных автомобилей оставляет желать лучшего.

петя 02.07.2021ответить

изучи матчасть, вася

гоша02.07.2021ответить

вася ты где изучил мат часть в интернете

Не патриот04.07.2021ответить

А между тем Вася прав, самое слабое место у Дастеров - хиленький кузов!

Саша06.07.2021ответить

В чем он хиленький? При вывешивании в диагональ все двери спокойно открываются и закрываются.

Не патриот 07.07.2021ответить

Вывешивание в диагональ это лишь показатель жесткости кузова на кручение, а не его прочности и безопасности.

Ваня07.07.2021ответить

Вася прав сто раз

Алекс07.07.2021ответить

Владел дастером первого поколения 7 лет, по кузову никаких вопросов, даже сколы не цвели.

Вова08.07.2021ответить

8 л. по пробкам.. плюнуть бы автору в рожу. Хоть бы врал, а то пиздишь.

алкаш09.07.2021ответить

парус как складывается? автоматически уже или все ее вручную? ну с расходом в 8 литров парус необходим

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie