Недавно купил новый турбо-Дастер. Нашёл всего один недостаток

Добавил Артём 29.06.2021 15

Рено Дастер 2021

Итак, неделька после покупки нового Рено Дастера с турбомотором 1.3 прошла, думаю, уже достаточно собрал впечатлений для выражения своих мыслей в кратком отзыве об автомобиле.

Что понравилось:

1. Подвеска. Вот что в Рено делать умеют, так это подвеску. Очень мягкая, энергоёмкая. Благодаря этой подвеске уже не чувствуешь, как каждая кочка отвешивает тебе пинка пониже спины, но и на управляемости эта мягкость не сказывается. В повороты всё ещё входит уверенно, из сиденья выкинуть не пытается.

2. Посадка. Высокая, удобная. Поясничный упор очень классная штука.

3. Звук. На удивление хороший звук поставили в Рено Дастер в комплектации Style. Не ожидал даже...

4. Блок климат-контроля. Выглядит классно, управлять удобно.

5. Расход. Ещё не прошёл период обкатки, но расход уже сейчас 8 литров по пробкам. А на моем бывшем Солярике доходило и до 11 литров иногда, что вообще выходит за грань добра и зла.

Что не понравилось:

1. Головное устройство. Без слёз на него не взглянешь. Пусть качеством он всё же стал лучше по сравнению с предыдущим Дастером, но всё ещё ощущается его дешевизна.

Вот такие мысли. Может чуточку сумбурно, но уж как есть.

Комментарии

Уй30.06.2021ответить

Приобрел очередную ТЕЛЕГУ.

вася01.07.2021ответить

Добавлю: с вонючим пластиком в салоне с надутыми не ресурсными двигателями и скручивающимися кузовами. Хотел в своё время выбирал между АРКАНА и ДАСТЕР,изучив вопрос понял,зачем платить 22 тыс.долларов за уровень Китайского автопрома. Качество материалов используемое в сборке данных автомобилей оставляет желать лучшего.

петя 02.07.2021ответить

изучи матчасть, вася

гоша02.07.2021ответить

вася ты где изучил мат часть в интернете

Не патриот04.07.2021ответить

А между тем Вася прав, самое слабое место у Дастеров - хиленький кузов!

Саша06.07.2021ответить

В чем он хиленький? При вывешивании в диагональ все двери спокойно открываются и закрываются.

Не патриот 07.07.2021ответить

Вывешивание в диагональ это лишь показатель жесткости кузова на кручение, а не его прочности и безопасности.

Ваня07.07.2021ответить

Вася прав сто раз

Алекс07.07.2021ответить

Владел дастером первого поколения 7 лет, по кузову никаких вопросов, даже сколы не цвели.

Вова08.07.2021ответить

8 л. по пробкам.. плюнуть бы автору в рожу. Хоть бы врал, а то пиздишь.

алкаш09.07.2021ответить

парус как складывается? автоматически уже или все ее вручную? ну с расходом в 8 литров парус необходим

Самое популярное