SsangYong Musso 1997 · отзыв

Добавил al666ex 27.02.2011

SsangYong Musso 1997

Доброго времени суток, хотелось бы рассказать о опыте покупки и эксплуатации данного авто. Машина по счету далеко не первая, были и немцы и японцы, корейцы, американцы, наши родные, в общем сравнить есть с чем. Начнем с процесса выбора, как вариант в принципе авто не рассматривался в принципе, но скромный бюджет выделенный на покупку автомобиля и отсутствие какого либо выбора в 200 - 250 тыс. рублей сделали свое дело. объявление нашли на авто. ру, 220000 по фотографиям вроде ничего. Приехали смотреть - достаточно живая машина, жучков немного, едет шикарно, салон в порядке, чистый и приятный, выглядит снаружи правда спорно, но зато и стоит недорого. Загнали на сервис - порван пыльник шруса, заклинили задние суппорта, нет тормозных дисков, подтекает масло с движка, минус крестовина переднего кардана, сгнившая краска на колесных дисках. Плюс по мелочи, тут не хватает пластика, тут винтика. В общем радости от машины щенячьей нет, но и отвращения тоже. Пообщались с продавцом и сошлись на 200 тыс. рублей. Машину переоформляли без меня, продавец пригнал к работе. Выхожу вечером - ну думаю сейчас поеду, вставляю ключ, кручу, а он не заводится. Во думаю купил машину, звоню продавцу - не берет. Решил может бензин кончился, привез, залил, результата нет. Проверил предохранители, пошевелил реле - 0. Позвонил бывший хозяин, проблема в разъеме бензонасоса, нашел его, почистил, машина ожила. Затем начали приводить в порядок остальное

1 освещение, поменяли все лампочки - половина не горела, цена вопроса рублей 570.

2 Замена тормозных дисков задних, переборка суппортов, замена колодок всех - примерно 8000 рублей с работой.

3 пыльники шрусов приводов, 3500 с работой

4 замена крестовины кардана неприятно огорчила, Муссо это гибрид технологий и запчастей мерседес, исузу, чероки и чего то еще. При копировании трансмиссии на передний кардан установили шрус и спарку крестовин с шарнирным элементом между ними, восстановить его в СПб примерно 11 ооо руб, нереально дорого, но такая конструкция актуальна для машин с независимой подвеской, поэтому одну крестовину мы срезали, нарастили и отбалансировали кардан - 6000 руб.

5 заменил масла и жидкости, мотор 3.2 мерседес неприхотлив, но решил не экономить, залил мобил 5*40, и чудо, мотор его не жрет. - 5000 руб. В раздатку и мосты залил безумно дорогой шелл спирэкс 555 за литр, надо 4, но зато поживут подольше.

6 просевшие задние пружины вылечили межвитковыми проставками - 284 рубля за 4 штуки

7 глючил переключатель поворотов и света, переломились провода, разобрали и сделали с другом сами - цена вопроса пара пива и чипсы.

Ну и плюс разная мелочевка своими руками, расписывать смысла нет.

Вообще машина на редкость ремонтопригодная, большую часть можно делать самому, при наличии времени, знаний и тепла на улице. Надежность фантастическая, сделана на совесть, Недаром идет на вооружение корейской армии. Первая моя иномарка в которой нет лампочки чек енжин, машина без мозгов, с другой стороны хорошо, ломаться будет реже.

Расход приятно удивил АИ92

- город 16-18, вместе с прогревами и пробками

- трасса 10-12, независимо от загрузки

По управляемости вполне приятно, дорогу держит хорошо, динамика отменная, мощности хватает с головой. По проходимости особо писать нечего, но снежную целину на демисезонной резине штурмует уверенно. Вместимость салона устраивает, 4 здоровых мужика на рыбалку с ящиками и провизией - запросто. По трассе ехать не напрягает, 600 км на одном дыхании, по городу сейчас (зимой) вообще отменно, хочешь по дороге, хочешь по обочине и сугробам - прет как еврей со склада.

В общем в эти деньги вариант просто супер, альтернативы никакой.

Надежность

Вместительность

АКПП и мотор Мерседес

Запчасти недорогие

Ремонтопригодность

Не самый распространенный авто, зачастую запчасти на заказ, хотя и недолгий.

Доставшаяся от мерседеса quot;листва quot;, пока все клипсы не поменяешь отваливаться задолбает, но хоть не воруют.

Мало денег, хочется джип, отличный вариант.

Комментарии

Самое популярное