GMC Jimmy • 1995
GMC Jimmy, это 100% аналог Блейзера. Езжу на нем пятый год, брал машину в 2007-м в январе с пробегом 150 тыс миль, сейчас 190 тыс миль (305 ткм). Жрет он бензина (Аи-92), конечно, довольно много, зато едет хорошо (4300 сс V6 мотор, всего 193 лошади, зато тяга как у троллейбуса). Трехметровые доски - запросто, полтонны цемента - не вопрос. Мост на малолистовых рессорах со стабилизатором сзади, двойные рычаги+торсионы спереди, рама, жестко подключаемый передний мост, понижайка 1:2 - в самый раз для российской деревни. Ну а уж кондей, кожа, электропакет и автомат это тут как бонусы. АКПП я, правда, менял (65 тыщ руб с работой), но в остальном - запчасти стоят очень недорого, а обслуживание и ремонт выполняются своими силами, т. к. устроен он не сложнее УАЗа и все прекрасно документировано, на 99% реально выполняется в гараже. Передняя подвеска и рулевое ШПРИЦУЕМОЕ - для постоянной на грунтовке жидкой глинистой грязи и прочего отечественного гов... эээ..., пардон, дорожного покрытия - оптимальное решение. Зверски завидую американским фермерам - они на таких аппаратах еще в 1995 году ездили. Управляемость у этой техники как у ГАЗ-53, да, ну и хрен с ней, чай не феррари, я больше 110-120 не рагзгоняюсь, я 120 он как по рельсам идет. Купил его за 10 тыс. уе в 2007-м и ни разу не жалею - хоть за стройматериалом на базу, хоть по городу в день 200-300 км - никаких проблем с эргономикой и вместимостью. На дикую природу поехать? Идеально - спится внутри отлично - при сложенном заднем сиденье+надувной матрас получается двуспальная кровать 2 метра в длину. Легковушку из кювета дернуть? Да не вопрос - 2 тонны веса + 4LO в раздатке = девятка как пушинка вылетает. В общем, мне этот аппарат нравится, особенно после (для тех, кто понимает) УАЗ-31514-031. То, конечно, попроходимее из-за портальных мостов, хоть и ненамного, но в остальном - смешно сравнивать. Ездил я на классике, на опеле-вектре А, на УАЗе, на фодре-эскорте, на VW B3 сарай (эх, хорошая машина), но американцы по-своему правы - ездить надо спокойно, машина должна быть большой и уютной, подвеска - надежной, запчасти aftermarket - дешевыми, ресурс мотора - хотя бы 500 ткм, а мощность мотора - это для обгона, а не для «вышивания».
Леша 22.06.2021ответить
Имел когдато Блейзер.Все его длстоинства то что прет как трактор.Продал и понял что больше американца вжизнь не возьму.
Автомобиль GMC Jimmy 1995 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
ГАЗ Газель Next Бортовой — не отказалась бы, even if exclusively up to twenty% of spare parts co
УАЗ Патриот — проститутки в екб
УАЗ Патриот — старые проститутки екатеринбурга
Renault Arkana — ...зимой в Аркане от холода зуб на зуб не попадает образно говоря, а в
Renault Arkana — шустрее? ))) японцы дураки что ли и зря поставили на 6-и ступенчатом А
ГАЗ 24 Волга — Ну а нах на грузовые ГАЗели ставят бензиновые японские моторы вместе с
Долбак 27.01.2015ответить
А жрёт он скоко ? Знаю, что много .. Поэтому не надо ля-ля .. Наш УАЗ всё равно лучше этого гаража на колёсах.