GMC Jimmy (1995 г.)

Автор: Yaroslav

GMC Jimmy, это 100% аналог Блейзера. Езжу на нем пятый год, брал машину в 2007-м в январе с пробегом 150 тыс миль, сейчас 190 тыс миль (305 ткм). Жрет он бензина (Аи-92), конечно, довольно много, зато едет хорошо (4300 сс V6 мотор, всего 193 лошади, зато тяга как у троллейбуса). Трехметровые доски - запросто, полтонны цемента - не вопрос. Мост на малолистовых рессорах со стабилизатором сзади, двойные рычаги+торсионы спереди, рама, жестко подключаемый передний мост, понижайка 1:2 - в самый раз для российской деревни. Ну а уж кондей, кожа, электропакет и автомат это тут как бонусы. АКПП я, правда, менял (65 тыщ руб с работой), но в остальном - запчасти стоят очень недорого, а обслуживание и ремонт выполняются своими силами, т. к. устроен он не сложнее УАЗа и все прекрасно документировано, на 99% реально выполняется в гараже. Передняя подвеска и рулевое ШПРИЦУЕМОЕ - для постоянной на грунтовке жидкой глинистой грязи и прочего отечественного гов... эээ..., пардон, дорожного покрытия - оптимальное решение. Зверски завидую американским фермерам - они на таких аппаратах еще в 1995 году ездили. Управляемость у этой техники как у ГАЗ-53, да, ну и хрен с ней, чай не феррари, я больше 110-120 не рагзгоняюсь, я 120 он как по рельсам идет. Купил его за 10 тыс. уе в 2007-м и ни разу не жалею - хоть за стройматериалом на базу, хоть по городу в день 200-300 км - никаких проблем с эргономикой и вместимостью. На дикую природу поехать? Идеально - спится внутри отлично - при сложенном заднем сиденье+надувной матрас получается двуспальная кровать 2 метра в длину. Легковушку из кювета дернуть? Да не вопрос - 2 тонны веса + 4LO в раздатке = девятка как пушинка вылетает. В общем, мне этот аппарат нравится, особенно после (для тех, кто понимает) УАЗ-31514-031. То, конечно, попроходимее из-за портальных мостов, хоть и ненамного, но в остальном - смешно сравнивать. Ездил я на классике, на опеле-вектре А, на УАЗе, на фодре-эскорте, на VW B3 сарай (эх, хорошая машина), но американцы по-своему правы - ездить надо спокойно, машина должна быть большой и уютной, подвеска - надежной, запчасти aftermarket - дешевыми, ресурс мотора - хотя бы 500 ткм, а мощность мотора - это для обгона, а не для "вышивания".

Добавлено: 19 февраля 201111197

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Долбак 27 января 2015ответить

А жрёт он скоко ? Знаю, что много .. Поэтому не надо ля-ля .. Наш УАЗ всё равно лучше этого гаража на колёсах.

Mарк 17 мая 2015ответить

Наш 92 бензин гораздо хуже американского. Лучше лить 95.

Прохожий 17 мая 2015ответить

Вот этот выпуск одинаковых машин с разными шильдиками и подвел GMC.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Лада Ларгус Кросс Статья полного профана и дилетанта. 5500 это даже не обкатка нового ав…
  • Лада Веста 1.6 MT Всем здравствуйте. Я и не думал что мой отзыв будет так яростно обсужд…
  • Haval H6 а что в обслуживании не так? Масло поменять сами не сможете? фильтра?…
  • Лада Веста 1.6 MT Да ну???? А пацаны то не знали.... Ты распредвал на картинке хоть виде…
  • Лада Веста 1.8 стоимость авто должна соответсветствовать годовому доходу а не четырех…