Пежо 206 1,4 Sedan • 2008
У меня этот автомобиль трудится в качестве служебного и уже неоднократно удостоился крайне нелестных эпитетов...
Буду краток и начну с плохого:
Его динамика понравится только человеку пересевшему с советской "классики"...
Говорят "не скрипит" - категорически не согласен - салон (особенно двери) живет своей жизнью...
Какой чудак (на букву "м") придумал этот снего-грязесборник под лобовым стеклом и крышку бензобака с замком на улице?! Что я только в эту личинку замка бензобака не заливал...
После мойки (в мороз) не закрываются двери... (на других машинах не открываются, а на этой не закрываются...)
В мороз замерзают передние стеклоподъемники...
Про управляемость - на трассе в замерзшей колее постоянно норовит встать поперёк дороги на скорости от 90 км/ч... Реально страшно...
Из этой же песни и парусность... Шарахается от дуновения бокового ветерка...
Неудобная посадка - хотя... возможно придираюсь после своего личного авто...
Отсутствие клиренса как такового - скребёт бампером везде и всё...
НО! Есть и крайне положительные стороны:
Климат-контроль - просто песня! Как не грустно говорить, но мой японский (на Сузуки) нервно курит в стороне!
Тепло-шумоизоляция... - читай выше!
Головной свет - очень достойный!
Расход топлива - приятная статья расходов!
Про управляемость - а вот в городе это ещё тот проныра! И радиус разворота просто мизерный!
Огромный бардачёк и багажник (хоть я и не люблю седаны)!
А ещё меня удивила аэродинамика - после дальних поездок машина по уши в грязи, а заднее стекло кристально чистое!
Может что ещё забыл...
Содержу служебного коня в чистоте и техническом порядке - хоть машина и не моя личная, но по-другому я не могу и не умею!
Вывод: оглядываясь на то, что это машина служебная - прощаю ей многое, но себе бы такую никогда не взял!
П. С. с женой зовём его "лягушка"... :-)
Комментарии