Wroom.ru

Металл тонкий, краска скалывается, шумки нет... Но в целом Маздой доволен

Mazda CX-5 2.0 2WD (2020 г.)

Mazda CX-5 2.0 2WD (2020 г.)

Автор отзыва: Yury Добавлено: 21 февраля 2021 Пробег: 4000 км

К покупке машины готовился очень долго: мониторил цены, ездил на тест-драйвы. Вначале рассматривал Nissan X-Trail, даже почти купил. Машина в целом понравилась: очень комфортная подвеска, неплохая оснащённость, хороший кузов, много места. Но не понравились вариатор и простоватый салон.

По стечению обстоятельств побывал в салоне Мазды и проехался на СХ-5. И тут я понял, что не хочу ничего другого. Тем более, что корейцев не рассматривал, а от Тигуана отказался из-за турбированного движка.

После оценки финансовых возможностей решили подкопить, но ежемесячно растущие цены внесли свои коррективы. А потом ещё и стали продавать машины только с допами. И в итоге в сентябре 2020 года приобрели Мазду СХ-5 в комплектации Актив 1 с сидениями из кожи и замши. Навязали допы на 60 тысяч рублей — камеру, сигналку с автозапуском и стальную защиту картера.

Первое время была полнейшая эйфория от машины, какая же она прикольная, просто словами не передать. К настоящему времени эйфория прошла и сложилось уже общее впечатление. До этого были автомобили ВАЗ-2115 и Nissan Tiida C13, оценивая Мазду, сравниваю с ними.

Mazda CX-5 2.0 2WD (2020 г.)

Плюсы:

— Двигатель и коробка. На гонщика не претендую, но связки 2.0 литра и переднего привода на автомате лично мне хватает.

— Управляемость. Отлично слушается руля.

— Хорошая подвеска, в меру жёсткая, в поворотах машина почти не кренится.

— Климат-контроль. Перевёл в автомат, выставил температуру и забыл.

— Интерьер и экстерьер. Машина красива снаружи и красива внутри.

— Посадка. С моим ростом 1,86 м садиться комфортно, ещё и пороги чистые постоянно, не пачкаюсь, как на прошлых машинах.

— Приятная комбинированная отделка сидений из искусственной кожи и замши.

— Высокий дорожный просвет. Никаких проблем с геометрической проходимостью не ощущаю, везде проскакивает.

Минусы:

— Фары. Сам свет фар очень яркий и мне он нравится, но вот корректор мне вынес мозг. Как только наступают холода, то ближний свет падает и освещает метров 15-20 перед машиной. Ездить некомфортно. Обращался к дилеру, разбирается до сих пор. Кстати, лампочки накаливания в габаритах и ДХО — это позорище, сразу же поменял на светодиодные.

— Водительское сидение. При поездках на большие расстояния более 200 км начинает ощущаться дискомфорт в правой ноге, виной чего является короткая подушка сидения.

— Лако-красочное покрытие и кузов. Металл очень тонкий и проминается пальцами. Краска скалывается очень легко, имеет смысл задуматься о бронировании пленкой.

— Шумоизоляция. Из-за тонкого кузова и отсутствия заводской шумки глупо ожидать тишины в машине. Больше всего раздражает шум из арок (гул от шин и звуки от ударов снега, щебня, песка по подкрылкам). Буду шумовать.

В целом машиной всё-таки доволен. Летом думаю зашумовать и поставить фаркоп, для начала. На данный момент пока все впечатления.

Подпишитесь на наши аккаунты

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Иргит 21 февраля 2021ответить

2 литра для такой машины это откровенно мало.С ним она когечно едет лучше Весты ,но не намного.Ну и вы видать уже человек не молодой раз проехав всего 200 км уже болят ноги.Лтчно я проезжаю часто в день по 6оо-800 км и этого не замечаю.Ногам вполне удобно.

Фанат W 22 февраля 2021ответить

Да развеж японцы могут делать машины.Настоящая машина это немец и только немец.

Вася из Урюпинска 22 февраля 2021ответить

были Мазды, Тойоты, Ниссаны, сейчас Мицу.. У недорогих банзайцев понятие "шумка" вообще отсутствует, для удешевления продукта.

Вася из Урюпинска 22 февраля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Фанат W

да-да, с роботом DSG

CROSSAVEC 23 февраля 2021ответить

Доволен машиной из фольги и с лампами Ильича за 2 ляма. Сказочный русский народ)))

Гость-2 23 февраля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Сдается мне ты никогда не имел,да и не сможеш иметь такую машину.И твое аысказывание напоминает басню"Лиса и виноград.

CROSSAVEC 24 февраля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-2

Я не идиот покупать машину за такую цену с кучей недостатков.

Гость-3 24 февраля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Говорит человек , который купил Ладу Калину !

CROSSAVEC 25 февраля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Гость-3

Калина своих денег стоила, в Мазде за эту цену даже колёс не будет.

Гость-3 26 февраля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Мазда так стоит из-за премиальных материалов , большого количества подушек безопасности , сминаемых зон . И это я не говорю о надёжности и ликвидности .

Алексей 26 февраля 2021ответить

С шумкой совершенно не согласен, про сравнению с кореей и аутлендером за те же деньги - мазда на голову выше. Мотора 2.0 хватает для города с головой, крутящий момент больше чем у аналогичных атмосферников. Да и насчёт лкп - на уровне современных авто. По поводу цены - мазда в соизмеримых комплектациях дешевле тигуана и рав4 примерно на 300 тыс, лично для меня - это деньги. Поэтому катаю сх5 эктив 4вд и счастлив

Андрей 26 февраля 2021ответить

не согласен не по одному недостатку, особенно про шумку, она лучшая в своем классе, даже стекла двойные.Что-то с лампочками замутил, свет просто бомба, юзаю 3-ий год, правда в максималке 2.5 литра пробег 40000

Кот 26 февраля 2021ответить

Все не правда. Ездил на 626 на 323 на матрешке.Шумка норм. Морду в бронь закатывай и все. С 2.5 едет огонь

Сергей 26 февраля 2021ответить

С автором на счёт шумки не согласен - шумоизоляция лучшая в своём классе и с ценником до 3 мультов. Свет ближний "огонь", дальним практически не пользуюсь имея мазду сх-5 2018. Единственный минус у моей малышки замена электропривода зеркал (по гарантии), но насколько я знаю эта проблема у многих. Всем хороших дорог!!!

BADHULK 26 февраля 2021ответить

У моей маздочки все норм, но есть один серьёзный минус в мороз - 25 замерзает гидроопора двигателя в связи с этим гул небольшой стоит в машине Машина 2018 года пробег 70000 кроме масла и фильтров ничего не менял

Serg 27 февраля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Фанат W

очередной диванный эксперт))))

Д К 27 февраля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

На Калине ездит и плюет в мазду, нет мы никогда нормалнл жить не будем с такими людьми, а ты не переплатил сам часо, а дружок? Только да.. Ны берут Калину кросс, полтинник за горку некрашенного пластика переплатил и буковки кросс и рассуждает как умный, сказочный д.

Михаил 27 февраля 2021ответить

Шумка одна из лучших в классе. Краска сейчас у всех примерно на одном уровне, если это только не премиум сегмент. Подушка сиденья действительно могла быть и чуть длиннее. Очень понравился баланс и настройка подвески.

Сергей 28 февраля 2021ответить

Привет мужики! У меня уже 3-я СХ-5-я... Начинал с 1-го поколения, закончил последним.... Гоняю по 3 года на каждой, потом меняю на новую, есть реальный опыт с чем сравнивать... Начал с 2-х литров, сейчас 2,5. Прогресс между поколениями очень заметный! И шумка тоже порадовала у последнего поколения... Все салоны брал кожаные, с премиальной акустикой. Могу себе позволить и немца хорошего, но по динамике и поведению на дороге - не хочу! Да и с какой стати я буду платить фрицам!???? Эти урепки обязаны тлеть на смертном одре!!! А наши хлопцы умудряются еще им поклоняться.... Подытожу.... Тачка кайфовая, во всех смыслах, единственный минус - нет прогресса по штатному головному устройству. Оно, можно сказать просто - не изменяется, а так хочется прогресса в размере и опциональности.... Автор статьи делает выводы непонятно с чем сравнивая...

Алексей 28 февраля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

По поводу шумки это Вы загнули, на много тише стала машина, предыдущего поколения Мазд и места больше, сравнивал прям у салона. Металл нормальный и лакокрасочное отличное. Сравните металл на тойоте! Двойные стёкла спереди, шум есть только на зимней резине. Тоже думал Х-трэйл взять, дизель на механике, салон унылое Г, багажник меньше чем у Мазды. Так же смотрел Аутландер, салон у него унылое Г..но аля 1990. Управление не острое, валкое, да места больше полный привод лучше. Каждый день садясь за руль Мазды ещё раз убеждаюсь что не зря купил, правда надо было добавить +200 тыс. и взять 2,5л полный привод.

Алексей 28 февраля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Фанат W

К сожалению, они уже не те!!!

Сергей 28 февраля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Аналогично , катаю третью сх5, доволен

Виталий 28 февраля 2021ответить

Как взял СХ-5 в 2012 г. так и не расстаюсь 200000 пробега за плечами впечатления только положительные, проблем крупных нет, а по мелочи их в любой машине полно, придраться можно ко всему.

Александр 1 марта 2021ответить

Надо комплектацию дороже брать,тогда не придется лампочки в ходовых менять.Там с завода диоды стоят

Voron 1 марта 2021ответить

А на каком автомобиле, в этом классе толстый металл? Приведите мне пример.

Stan 2 марта 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

На всякий случай, японцы были в одном альянсе с фрицами. И на счет динамики и поведению на дороге, не понятно Вы выразились. У немцев с динамикой и поведением всяко лучше.

Евгений 2 марта 2021ответить

Каждый покупает машину по финансам. Х5 не может стоить 2000000 соответственно. Киа соренто прайм чуть дороже или также недостатки теже. Шкода кодиак говорят сзади места побольше но на киа задний ряд двигается.Остальное как в мазде или в ниссан или в аутлендер. На дальние расстояния 1500-2000км устаешь. Машины меняю раз в 2года ездил на всем. Либо на своих либо своих коллег.Так что не парьтесь . Когдато давно была бмв 318 в36кузове и только там ноги не уставали.

Сергей 3 марта 2021ответить

В целом Мазда хорошая добротная машина. По надежности с VW не сравнить. Но опять же смотря какой VW. Турбовый мотор бояться в принцепе не обязательно, смотря какой турбовый мотор. 1,2 и 1,4 и 1,8TSI (Не АЙС) Турбина как правило узел у Вагов надежный. ПРоблемы в другом. Да и ремонты дорогие на них. А вот 2.0 TSI и 2.0 TDI такое ощущение что вообще машины с другого завода.

У меня была лично и мазда на ней 7 лет откатал и Ваг 2.0 TSI 2года. Поэтому имею опыт владения и тем и тем. На мазде отьездил 230 тыс км. На Passat 2.0 TSI 250 тыс км. В VW делал всякую мелоч их крупного ремонта замена впускного колектора и замена цепи ГРМ. Всё . Масло на штатном кастроле потреблял 1 литр на 10 тыс км. Когда перешел на масло XENUM с графитом . Расход масла ушел вообщше...Турбина дула хорошо мотор 200л с тянул как самолет .... Хотя если сравнивать ремонты по деньгам то ВАГ сьел за 2 года больше чем мазда....

Олег 3 марта 2021ответить

Если честно, не понимаю зачем брать кроссовер на переднем приводе, если только всегда в городе эксплуатация - но тогда можно взять седан или универсал, так как мазда сх-5 не про багажник)и расход меньше и управляемость лучше..клиренс мало что решает в отличие от полного привода. Лично мне она маленькая, как и тигуан и лексус NX, по салону и по багажнику, не хочу никого обидеть, для девочек эти машины.

Влад Истрадиади 5 марта 2021ответить

"Пошли дурака за автомобилем, он Мазду купит"(с) Этим всё сказано, покупать Мазду по цене Тойоты, только сороки могут) красиво же)

Евгений вчераответить

ответ на комментарий пользователя Фанат W

Ты видимо привык страдать и платить.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Volkswagen Polo Sedan спасибо интересное чтиво _________________ игровые автоматы как зара…

Лада Веста SW кредитный брокер волгоград погашение кредита ситибанк

Renault Talisman 1.6 (160 л. с.)Те рено ,которые делают в европе с нашими рено не сравнить, совсем дру…

Лада Гранта вся прелесть нашего грёбаного автоТаза в том что всегда можно его улут…

Лада Гранта Жесткая эксплуатация . ха . В такси моя лада Граната проехала на данны…

Toyota Previa Спасибо за пост _________________ как зарабатывать реальные деньги в…