Mercury Grand Marquis 4.6 • 1992
Эт был мой второй по порядку автомобиль. После владения 21-й волгой достаточно закономерное проявление болезни автомобилями. Бальшое спасибо за мою американоводческую судьбу клубу freedomcars.
Попался мне этот автомобиль достаточно быстро. Времени на поиски убито было не очень много)
Достался мне этот автомобиль в неплохом состоянии но с заклеенными рубероидом полами. С низу это выглядело так, как будто полы заварены и в хорошем состоянии. Кроме того этот автомобиль стоял на катках от ленд круизера. Размерность резины 265/70/15 Выглядело это достаточно необычно и очень серьёзно. Из ништяков — двойной выхлоп выведенный из под порогов, что давало звуку выхлопа дополнительных агресивных ноток и басовитости.
Подружились мы с маркизом достаточно быстро, несмотря на всякие там разговоры о размерах, управляемости и прочих бреднях. На второй день я себя чувствовал уже уверенно за рулем.
Вместо сидений в автомобиле диван. Мгновенный подхват при нажатии на педаль. и конечно же рокот могучего V8. Я первые пару месяцев даже музыку не включал, а ездил с открытыми окнами и слушал басовитое урчание двигателя и шикарный звук выхлопа.
Колеса я достаточно быстро поменял на меньший радиус, ибо внедорожные колеса были жестковаты и нестабильны в колее. Были найдены cooper с белой полосой и куплены литые родные диски. Внедорожные же на штамповках я припас на зиму.
Особый кайф ездить на этом авто зимой. Трогается он конечно неохотно, элементарно срывается в букс. Но за счет контролируемого виляния задницей рядом никто не рискует ни прижаться, ни обогнать. Очень весело на этом автомобиле заходить в повороты. Малейшее нажатие педали в повороте, и автомобиль выходит на перекрёсток под нужным углом без лишний движений рулём! Тут кстати можно посмотреть и послушать мой авто — video.mail.ru/mail/rudometoff/7/10.html
В обслуживании он был достаточно прост и дёшев, но руки конечно приложить было к чему. Я правда этого так и не сделал. Расход топлива так же не был шокирующим. Максимум 16-18 литров 92-го зебина при движении в режиме "писецкакопаздываюаужечаспик". Лишь однажды я проехал на нем за один раз 400 км. в калужскую область и понял какой это кайфовый автомобиль. Он просто создан для трассы. Без проблем ускоряется для обгона, мягок и комфортен. Конечности, спина и ягодицы не затекают (вот у вас дома затекают когда на диване сидите? и у меня нет) Туда я ехал достаточно спокойно, дабы не сталкиваться с коррумпированными сотрудниками сами знаете какого ведомства. По дороге туда я просек что этих самых сотрудников там нет и обратно возвращался с постоянно лежащей стрелкой спидометра (к слову сказать — это всего навсего 140 км/ч). С какой реально скоростью я ехал мне не известно.
В городском потоке этот автомобиль так же мало кому уступит. Двигатель немалого объема позволяет пользоваться всей мощностью во всем диапазоне оборотов, посему нажатие на педаль тут же приносило результат в иде телепортации в пространстве.
Более чем год я ездил и ничего с автомобилем не делал кроме замены масла. Подходило время заняться автомобилем серьёзнее, а тут подтянулись проблемы с работой и вытекающие финансовые. Мой друг продолжал меня возить бескорыстно и безвозмездно не жалуясь на свое здоровье. Несколько раз из за различных текущих проблем я ставил его на прикол на пару недель. Становилось понятно что так дальше нельзя, и что бы автомобиль продолжал жить, а не умер у меня. я стал его продавать. Спрос на автомобиль был вполне ожидаемый. интересовались люди из тусовки американоводов и прочие люди "кто в теме". В итоге поступило предложение поменять его на более живой буёк. Я согласился.
На настоящий момент Маркиз жив здоров и находится в хороших руках. Сейчас он практически в идеале.
Кстати прикол с моим маркизом облетел весь интернет.
Читайте тут — wwwboards.auto.ru/chevrolet/342920.html
а так же можете задать в любом поисковике "мегавентилируемые тормозные диски" и увидите мой автомобиль. Это было и на фишках, и на яплакал и прочих развлекательных сайтах и по всем автофорумам кажись )
Вопщем автомобиль этот соответствует всем моим стандартам. Рама, V8, задний привод, кочерга на руле, диван впереди. При всех благоприятных раскладах на будущее планирую покупку только автомобиля соответствующего всем этим параметрам.
Профиль автора на Drive2.ru: http://www.drive2.ru/users/dato/
Комментарии
Прохожий17.05.2015ответить
Большой старый дешевый Форд.