Wroom.ru

ЗАЗ Сенс 1,3 л (2010 г.)

Автор отзыва: Юрий Добавлено: 2 февраля 2011

Wroom.ru

После москвича (2137 "универсал") конечно есть разница. Тишина, плавность и т. д. По удобству посадки особой разницы в комфорте не испытывал. Машина новая сегодня проехал первое относительно большое расстояние - 180 кв. Машина на обкатке и это ее первые километры. Учитывая инструкцию, придерживался скоростного режима на передачах 1-до 20, 2-до 40, 3-до 60, 4-до 80-90, 5 - 80-100. Немного неудобно переключать с 4 на 5, обе назад рядом, но привыкнуть можно. Первый раз включая пятую засомневался, включил ли я ее или это опять 4. Но по оборотам все-таки слышно. Жаль нет тахометра, было бы понятнее. Обороты особо не нагонял да и на низких старался не нагружать мотор.

Но на обратном пути случилась очень опасная поломка. Лопнула шланга с охлаждающей жидкостью от печки к двигателю, та что ближе к катализатору. Резина перегретая и относительно тонкая. По технологии имеет определенный профиль, на изгибе уточненная резина, что и привело к разрыву. Считаю это опасной недоработкой завода. В результате антифриз вытек. Датчик температуры перегрев не показывал. В зеркала увидел пар из под машины, потом из-под капота. Хорошо, что как раз заехали в город. Сначала не поняли где течет, а потом после заливки новой порции, сразу увидели поток из шланга. Купили шланг "неродной" но потолще, какой был. Заменять без ямы трудно. Доступ к хомуту от печки для нормального закручивания только снизу. Вобщем, немного труханул по поводу последствий перегрева двигателя, но зима помогла. Так, что теперь нужно следить за этой шлангой и проверять ее состояние. Что еще меня ожидает не знаю. Москвича знал как старого друга всеми органами чувств, на слух, тактильно, запах и т. д. Все ремонтировал сам. Двигатель еще нормальный туда не лез. А новая машина полная загадка, какой еще фокус выкинет, что еще сделано некачественно пока не знаю. Надо наверное все самому полностью осмотреть и ощупать. И еще, главное отличие, сегодня слышал в машине при езде как дышит пассажир. В москвиче слышно только его самого.

Плюсы. Подвеска.

Минусы. При выключенном принудительном вентиляторе печки запотевают стекла (может кто пил?). А так получается, что все время нужно включать вентилятор печки. Скорости 1, 2, 3, 4 все равно часто надо переключать в своих диапазонах. Длинны не заметил ни у одной. Пока на откатке не знаю как разгоняется 5-я и как машина будет реветь. При 100 км/ч ехать можно но на 5-й. На москвиче у меня 100 крейсерская скорость по трассе на 4-й.

Нужно привыкнуть, лишь бы не было приколов как сегодня.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Веста SW 1.6 МТПокупаю св кросс люкс престиж 1,8 цвет марс чёрная крыша, цена 1,2 млн…

Лада Веста SW 1.6 МТНорм

Лада Веста Сам такой

Лада Веста Седан Кросс 1.8Что то дорабатывали? Тоже взял на варике))

Лада Нива Тревел Чем? Эта куйня может быть практичнее BMW?

УАЗ Патриот Дизель ИвекоЧеткая тачка особенно дизель,только евеко ,ЗМЗ не очень