Wroom.ru

Fiat Ducato Автобус 14 мест (2010 г.)

Автор отзыва: Руслан Добавлено: 1 февраля 2011

Купил в салоне новый Фиат Дукато (автобус 14 мест) 2010 г. в. в августе, на сегодня 01.02.2011 проехал 95 тысяч км (межгород). В целом, машина неплохая. Хорошо держит дорогу, приемлемый расход летом 9 л., зимой 10-11 л. (100-130 км/ч), хорошая динамика. Но вот что касается обслуживания и ремонта – очень дорого и слишком быстро выходит из строя.

10 000 км. – стерто в ноль правое колесо и на 70 % левое. Отсутствие развала схождения у новой машины. Регулировка в г. Алма-Аты - 1100 руб.(рос.). + покупка б/у колеса на запаску чтобы доехать до дома и покупка дома новых 2-х колес (3000 руб./шт –Кама 131).

По гарантии удалось получить скидку на проведение ТО в сумме 1100 руб.

20 000 км. – регулировка откатной двери не плотно закрывается. Регулировки хватило на 3-4 дня. На панели появилась вибрации на 1700-1900 об/мин. (на 80000 км. обнаружили-обломился болт крепления КПП). При обращении к дилеру – «Индивидуальные особенности автомобиля!». Стук подвески в задней части ( см. пробег 80000 км).

27000 км. – сломалась кнопка привода водительского стеклоподъемника. Поменял с кнопкой с пассажирской двери. Предьявил по гарантии, прошло 3 месяца кнопки еще нет.

40000 км. – слетела тяга верхнего замка задней левой двери от привода рукоятки запора. Дилер отремонтировал по гарантии (посадил на клей) думал, что отвалится на следующий день, но 3 мес. уже держится. Опять регулировка двери из-за износа фторопластовых роликов. Переобувка на зимнюю резину. 2 летних колеса изношены на 80-90 % (Кама).

51000 км – установка сухого фена 3 кВт (мало) на обогрев салона при отстое (20500 руб., Планар). При погрузке дубак иначе надо держать двигатель ближе к 2000 об./мин.

60000 км. – замена фторопластовых роликов откатной двери на металлические подшипники №629 – 2 шт., ремонт центрального замка задней и откатной двери.

70000 км. – установка резиновых уплотнителей от 8-ки на откатную и заднюю дверь. Надоело регулировать, хоть так закрыть щели. ( 3 шт. по 160 руб.).

75000 км. – пробил опору передней стойки. Купил новые от предыдущей модели металлические за 3000 руб. Замену с боем провели по гарантии, ч/з неделю прислали оригинальную опору.

80000 км. – при проведении ТО обнаружили отсутствие 3-х из 6-ти болтов креплении КПП один обломан, высверливать не стали оставили на 5-ти. Люфт рулевого наконечника. Нерабочие задние стойки амортизатора (стучали с 20 т. км., но раньше дилер этого не замечал). В замене по гарантии отказали по причине большого пробега. Ремонт центрального замка откатной двери, хватило на 3 раза.

В день выезда с ТО отвалились оба правых брызговика. (левые отвалились к 90 и 91 т. км.)

85000 км. – отвалилась лопухами краска с обеих арок передних колес. (покрасили по гарантии) .

87000 км. – заменил у дилера рулевой наконечник (ориг. 2500, неориг.650, замена840 руб), развал (-660 руб). Ремонт центрального замка откатной двери – хватило до первой мойки – 1 неделя. Регулировка откатной двери. Появился новый стук в ходовке при троганьи. Вердикт – (заменить левый задний амортизатор – до этого надо было заменить 2; стойку стабилизатора (ориг. 2100, неориг.450). заменить задние рессоры.

91000 км. – Пора на тех. осмотр – замена лобового стекла (4200 руб.) не у дилера. (дилер обещал за 19000 руб.)

94000 км. загорелась лампа износа передних тормозных колодок. Замена.

Расходы на сегодня без учета горючего: 35000 руб+ ТО – 40000 руб+ резина зим. 28000 руб.= 108000 руб на 94 000 км. – дорого для нового автомобиля, это еще не все устранено.

Плюсы.

Хорошая динамика, управляемость, приемлемый расход

Минусы. Ужасная сборка, Фиктивная гарантия, высокая стоимость запчастей, слабая ходовка и кпп, отвратительная конструкция откатной двери, неудобный пассажирский салон, холодная водительская печка.

Автомобиль не стоит тех денег которые за него просят, в таком исполнении его цена должна быть в 1,5-2 раза ниже. А большая часть отзывов о машине заказные.

Ещё один отзыв:


Добавлено 10 февраля 2011

Всем привет! На сегодня пробег 99000 км. начали сгорать лампочки: ближнего света с интервалом в неделю, габаритных огней и лампы внутрисалонного освещения. Потек вспомогательный цилиндр педали сцепления. Вчера заезжал ко второму дилеру по гарантийной замене задних амортизаторов и выше указанного цилиндра. Предложили купить у них не оригинал амортизаторов (по 3000 руб./шт.), а работу по замене бесплатно. По цилиндру сцепления – ждать, ждать и только ждать, мой товарищ ждет уже 4-й месяц. А на вопрос у всех ли они текут, ответили «через одного».

На вопрос с чем сравнить свой Дукато, отвечаю, что кроме легковых, ГАЗелей и УАЗиков из личной эксплуатации могу сравнить со следующими коммерческими автомобилями:

- Тойота ХайЭйс (автобус), 1996 г. в., дизель 2L (расход 6-9 л), задний привод, куплен в 2002 г. за 150 000 руб, с пробегом 450 000 км., продан в 2004 г..(в восьми местном варианте), за 170 000 руб. с пробегом 650 000 км.. Расходы на содержание и ремонт кроме топлива и резины около 40 000 руб.. Ремонты помимо расходников: замена сломанного торсиона (простой 20-30 дней), установка релерегулятора зарядки от Волги взамен вышедшего из строя родного вмонтированного в генератор (работа электрика около 2 часов, стоимость 500 р.).

- Нисан Серена (микроавтобус 8 мест), 1990 г. в., дизель (расход 9 л.), АКПП, полный привод, полная комплектация без кожи. До сих пор жалею о неправильно принятом решении о продаже этой микрухи. Срок эксплуатации 2 месяца, пробег 40 000 км., при покупке 200 000 км. Затраты – фильтра и масла.

- Форд Транзит (грузопассажирский фургон, короткая база низкая крыша) 2008-9 г. в., турбодизель 115 л. с., получен в Москве в последний день гарантии с пробегом 1000 км., на заводе по переоборудованию и оснащению спецавтомобилей. При перегоне в Уфу (1500 км., температурный режим -40 - -45 градусов) на выезде из Москвы, потекла солярка из места крепления к ТНВД топливопровода высокого давления, помогла протяжка резьбового соединения. На сегодня при пробеге 10 000 км. (эксплуатация на максимальных скоростях с постоянным перегрузом (аварийно-спасательный автомобиль для работы на ДТП)) имеются следующие неисправности: - нерабочие задние амортизаторы, - стук стоек передних стабилизаторов поперечной устойчивости. Затраты на обслуживание – 0 руб., кроме топлива.

- Хундай Портер (грузовой, бортовой, тент, г. п.1 т), 2006 г. в., куплен новым, срок эксплуатации 2 года, пробег 180 000 км., затраты на обслуживание и ремонт, кроме резины, топлива и кузовных работ около 60 000 руб. Ремонтные работы, кроме замены масел фильтров и ремней: по ходовой: замена передних тормозных колодок, замена заднего крепления правого торсиона (простой 3 недели); рулевая: замена 3 раза трубки гидроусилителя руля (перетирает электрическим кабелем), первый раз поменяли по гарантии.

- Баф Феникс 1044 (евро 3), (грузовой, бортовой, тент, г. п.2.5 т), 2008 г. в., куплен новым, срок эксплуатации 2 года, пробег 60 000 км., затраты на обслуживание и ремонт не подсчитаны но достаточно приличные. Трещина блока КПП (уронили при сборке автомобиля на заводе, замена по гарантии), замена всех топливных шлангов (трещины устранены по гарантии), отказ манометра пневматической тормозной системы, залив блока предохранителей водой из под колес, полная разборка внутреннего оборудования кабины для утепления, утепление тосольных шлангов, радиатора, ремонт электронного блока управления работы двигателя, замена форсунок, течь топливопроводов высокого давления в местах крепления, замена всех китайских камер на российские, замена резины. При всем при этом, ездить на машине при температурах ниже -20 градусов опасно, из-за слабой печки и малых «амбразур» на Лобовике, езда на дальние расстояния возможна лишь при замене водительского сидения на что либо другое. При температуре ниже -10 градусов машина заводится только после длительного прогрева двигателя тепловой пушкой (производитель не слыхивал о предпусковых свечах прогрева) и многое, многое другое. Что вы можете прочитать в отзывал у собратьев по несчастью.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

848 5 февраля 2011ответить

Вот спасибо то! А то у кого не спросишь в магазинах - да, конечно, прекрасное авто. Бери - нгоря знать не будешь... А я вот еще слышал что эту модель в Европе вообще не выпускают. Это так?

Faust 11 февраля 2011ответить

А, ну да, один и тот же авто.

Руслан 16 апреля 2011ответить

Всем привет. на сегодня на спидометре моего автобуса 125 000 км., опять ремонты и затраты.

100 000 км. На ходу выкрутился нижний болт крепления левого заднего амортизатора. Замена задних амортизаторов (каяб 2500 р/шт), установка болта, замена стоечки стабилизатора поперечной устойчивости (работа – 1000 р.).

Замена масла и фильтров в шелле (стоимость масла (шел 5-40, 5.8 л., с работой всего 2000 р., фильтра мои (1000 р/комп) – против 10 000 – 12 000 руб. у дилера.).

118 000 км. Замена масла в двигателе, фильтров. По ходовке: замена передних стоек (правая вытекла левая стучит) 2900 р./шт, замена правого рулевого наконечника порван пыльник, люфт 700 р., замена верхних опорников стоек на оригинальные (отрываются стаканчики) один старый, второй новый пришел по гарантии ранее; развал-схождение -750 р., замена ремня генератора (можно было еще тысяч 50 проехать), (работа с регулировкой развала 4000 р.).

120 000 км. Регулировка откатной двери отказывается закрываться – 500 р., замена контактной группы 250 р., сразу заработал как положено центральный замок.

122 000 км. Порвался трос ручника (1200 р.).Замена. Переобувка -950 р. Зимнюю резину Нокиан хакапелита (Россия) выкинул в связи с предельным износом под ноль (пробег за зиму 100 000 км.) аналогичная финского производства при тех же условиях эксплуатации уже ходит 3 сезона на Пежо Боксере и прошла более 250 000 км. При переобувке был выявлен стучек рулевой тяги (450 – 700 р/шт. неориг.). Замена лампы ближнего света, стоп-сигнала – 2 шт. Выяснил, что при замене стоек порвали провод индикатора износа передних тормозных колодок.

125 000 км. Неравномерный износ передних колес – нарушен развал схождение. Похоже неправильно выставили при последней регулировке.

Заезжал к дилерам по долгам гарантийщиков: цилиндра сцепления, кнопки стеклоподъемника, заднего аммортизатора нет, когда придет неизвестно. Зато пришли болты крепления КПП – 4 шт. предлагают заехать поменять (шли 4 месяца).

Итог: за 125 000 км. 50 000 руб – запчасти и ремонт, + 50 000 руб. ТО и масла. Без учета стоимости резины стоимости последних выявленых неисправностей.

Андрей Патриот Спорт 24 апреля 2011ответить

А Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер на одном заводе собирают - только шильдики разные и движки (на Фиатах ИВЕКО идёт - говорят самый хороший)

Роман Москва 28 апреля 2011ответить

Vfibyf не плохая по ходовым качествам. В остальном сыпится как деревья осенью.

Нет 30 000, второй раз меняю лобовое стекло из за трещин. Ну и остального не перечесть.

Руслан 5 августа 2011ответить

склоняюсь к дизельной газели

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Nissan Note 1.4Хрень... У друга была 3 года с ней мучался... Поменял в ней все кроме…

Geely Coolray Только один вопрос, где нашли Атлас в люксе за 1,2? В мае дешевле 1,4…

Renault Twizy Если водитель сидит по центру, то где тогда пассажир? Сзади, как на мо…

Haval F7x Сергей Увидел данный автомобиль в инете. Поехал посмотреть в салон. Сп…

ГАЗ Газель Некст Ситилайн Работаю на такой чуть больше года и претензий нет. Все продуманно для…

Renault Twizy Так однако,розетку нада купить-и все,однако!Ну или бензогенератор на н…