Фиат Дукато 2010 · отзыв

Добавил Руслан 01.02.2011 6

Купил в салоне новый Фиат Дукато (автобус 14 мест) 2010 г. в. в августе, на сегодня 01.02.2011 проехал 95 тысяч км (межгород). В целом, машина неплохая. Хорошо держит дорогу, приемлемый расход летом 9 л., зимой 10-11 л. (100-130 км/ч), хорошая динамика. Но вот что касается обслуживания и ремонта – очень дорого и слишком быстро выходит из строя.

10 000 км. – стерто в ноль правое колесо и на 70 % левое. Отсутствие развала схождения у новой машины. Регулировка в г. Алма-Аты - 1100 руб.(рос.). + покупка б/у колеса на запаску чтобы доехать до дома и покупка дома новых 2-х колес (3000 руб./шт –Кама 131).

По гарантии удалось получить скидку на проведение ТО в сумме 1100 руб.

20 000 км. – регулировка откатной двери не плотно закрывается. Регулировки хватило на 3-4 дня. На панели появилась вибрации на 1700-1900 об/мин. (на 80000 км. обнаружили-обломился болт крепления КПП). При обращении к дилеру – «Индивидуальные особенности автомобиля!». Стук подвески в задней части ( см. пробег 80000 км).

27000 км. – сломалась кнопка привода водительского стеклоподъемника. Поменял с кнопкой с пассажирской двери. Предьявил по гарантии, прошло 3 месяца кнопки еще нет.

40000 км. – слетела тяга верхнего замка задней левой двери от привода рукоятки запора. Дилер отремонтировал по гарантии (посадил на клей) думал, что отвалится на следующий день, но 3 мес. уже держится. Опять регулировка двери из-за износа фторопластовых роликов. Переобувка на зимнюю резину. 2 летних колеса изношены на 80-90 % (Кама).

51000 км – установка сухого фена 3 кВт (мало) на обогрев салона при отстое (20500 руб., Планар). При погрузке дубак иначе надо держать двигатель ближе к 2000 об./мин.

60000 км. – замена фторопластовых роликов откатной двери на металлические подшипники №629 – 2 шт., ремонт центрального замка задней и откатной двери.

70000 км. – установка резиновых уплотнителей от 8-ки на откатную и заднюю дверь. Надоело регулировать, хоть так закрыть щели. ( 3 шт. по 160 руб.).

75000 км. – пробил опору передней стойки. Купил новые от предыдущей модели металлические за 3000 руб. Замену с боем провели по гарантии, ч/з неделю прислали оригинальную опору.

80000 км. – при проведении ТО обнаружили отсутствие 3-х из 6-ти болтов креплении КПП один обломан, высверливать не стали оставили на 5-ти. Люфт рулевого наконечника. Нерабочие задние стойки амортизатора (стучали с 20 т. км., но раньше дилер этого не замечал). В замене по гарантии отказали по причине большого пробега. Ремонт центрального замка откатной двери, хватило на 3 раза.

В день выезда с ТО отвалились оба правых брызговика. (левые отвалились к 90 и 91 т. км.)

85000 км. – отвалилась лопухами краска с обеих арок передних колес. (покрасили по гарантии) .

87000 км. – заменил у дилера рулевой наконечник (ориг. 2500, неориг.650, замена840 руб), развал (-660 руб). Ремонт центрального замка откатной двери – хватило до первой мойки – 1 неделя. Регулировка откатной двери. Появился новый стук в ходовке при троганьи. Вердикт – (заменить левый задний амортизатор – до этого надо было заменить 2; стойку стабилизатора (ориг. 2100, неориг.450). заменить задние рессоры.

91000 км. – Пора на тех. осмотр – замена лобового стекла (4200 руб.) не у дилера. (дилер обещал за 19000 руб.)

94000 км. загорелась лампа износа передних тормозных колодок. Замена.

Расходы на сегодня без учета горючего: 35000 руб+ ТО – 40000 руб+ резина зим. 28000 руб.= 108000 руб на 94 000 км. – дорого для нового автомобиля, это еще не все устранено.

Плюсы.

Хорошая динамика, управляемость, приемлемый расход

Минусы. Ужасная сборка, Фиктивная гарантия, высокая стоимость запчастей, слабая ходовка и кпп, отвратительная конструкция откатной двери, неудобный пассажирский салон, холодная водительская печка.

Автомобиль не стоит тех денег которые за него просят, в таком исполнении его цена должна быть в 1,5-2 раза ниже. А большая часть отзывов о машине заказные.

Комментарии

84805.02.2011ответить

Вот спасибо то! А то у кого не спросишь в магазинах - да, конечно, прекрасное авто. Бери - нгоря знать не будешь... А я вот еще слышал что эту модель в Европе вообще не выпускают. Это так?

Faust11.02.2011ответить

А, ну да, один и тот же авто.

Руслан16.04.2011ответить

Всем привет. на сегодня на спидометре моего автобуса 125 000 км., опять ремонты и затраты.

100 000 км. На ходу выкрутился нижний болт крепления левого заднего амортизатора. Замена задних амортизаторов (каяб 2500 р/шт), установка болта, замена стоечки стабилизатора поперечной устойчивости (работа – 1000 р.).

Замена масла и фильтров в шелле (стоимость масла (шел 5-40, 5.8 л., с работой всего 2000 р., фильтра мои (1000 р/комп) – против 10 000 – 12 000 руб. у дилера.).

118 000 км. Замена масла в двигателе, фильтров. По ходовке: замена передних стоек (правая вытекла левая стучит) 2900 р./шт, замена правого рулевого наконечника порван пыльник, люфт 700 р., замена верхних опорников стоек на оригинальные (отрываются стаканчики) один старый, второй новый пришел по гарантии ранее; развал-схождение -750 р., замена ремня генератора (можно было еще тысяч 50 проехать), (работа с регулировкой развала 4000 р.).

120 000 км. Регулировка откатной двери отказывается закрываться – 500 р., замена контактной группы 250 р., сразу заработал как положено центральный замок.

122 000 км. Порвался трос ручника (1200 р.).Замена. Переобувка -950 р. Зимнюю резину Нокиан хакапелита (Россия) выкинул в связи с предельным износом под ноль (пробег за зиму 100 000 км.) аналогичная финского производства при тех же условиях эксплуатации уже ходит 3 сезона на Пежо Боксере и прошла более 250 000 км. При переобувке был выявлен стучек рулевой тяги (450 – 700 р/шт. неориг.). Замена лампы ближнего света, стоп-сигнала – 2 шт. Выяснил, что при замене стоек порвали провод индикатора износа передних тормозных колодок.

125 000 км. Неравномерный износ передних колес – нарушен развал схождение. Похоже неправильно выставили при последней регулировке.

Заезжал к дилерам по долгам гарантийщиков: цилиндра сцепления, кнопки стеклоподъемника, заднего аммортизатора нет, когда придет неизвестно. Зато пришли болты крепления КПП – 4 шт. предлагают заехать поменять (шли 4 месяца).

Итог: за 125 000 км. 50 000 руб – запчасти и ремонт, + 50 000 руб. ТО и масла. Без учета стоимости резины стоимости последних выявленых неисправностей.

Андрей Патриот Спорт24.04.2011ответить

А Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер на одном заводе собирают - только шильдики разные и движки (на Фиатах ИВЕКО идёт - говорят самый хороший)

Роман Москва28.04.2011ответить

Vfibyf не плохая по ходовым качествам. В остальном сыпится как деревья осенью.

Нет 30 000, второй раз меняю лобовое стекло из за трещин. Ну и остального не перечесть.

Самое популярное