Wroom.ru

Toyota Liteace Noah (1997 г.)

Toyota Liteace Noah (1997 г.)
Автор: Dimm

Экстерьер.

В целом все симпатично и располагающе. В каком то из ракурсов, вроде как три четверти сзади немного несбалансированно и в профиль (только если маленькие колеса стоят) небольшое несоответствие пропорций. Но это все если приглядываться, а в целом все удачно особенно на мой взгляд двухцветная комплектация. Присутствует заводская золотистая тонировка-напыление на всех кроме передних и лобового стеклах. Клиренс-180 мм -был одним их критериев отбора. При проверке развала-схождения чуть подкрутили торсионы на 1 см. Больше не рекомендую. Плюс резина 205*70*15 еще разница со штатной около сантиметра. Итого бодрый вид и 200 мм клиренса.

Интерьер.

Симпатичный, приятные на ощупь двуцветные сидушки. Средний ряд крути как хочешь, третий –опускай поднимай-убирай. Все раскладывается в огромную кровать. Правда местами неровную. Пробовал матрас на природе сверху-неудобно да и лень надувать. Потом просто стелил толстое одеяло и все ок! Марлю защемляешь передней или сдвижной дверью, стекло приопускаешь и спи .. комары не залетают и свежий воздух.

Автомат- на рулевой колонке, привык. Посадка полулегковая , полуавтобусная. Привык, хотя мне ближе полулежа как на марке. Про то что салон огромный и возить можно даже довольного слона даже и писать не буду.

Динамика.

По асфальту идет довольно хорошо, почти как легковая. Компановка с капотом и вынесенным вперед двигателем , двухрычажка ! спереди положительно отличают от обычного басика. Сзади неразрезной мост дает о себе знать тряской и небольшой потерей курсовой устойчивости на гребенке и мелких острых ямках- не успевает работать на отбой. Повороты держит на 4 ку. Валкость-в меру. Динамика достаточно , чтобы не отставать и в городе и по трассе. Можно и зажечь-но начинает хавать бензин. Крейсерская скорость по трассе-110 км. ч. Больше напрягается. По грунтовке-80. (кстати по грунтовке очень гремучий салон-дребезжит все! Да и ладно.. я не парился почему то.) Вообще идет жестковато , но не чересчур. Даже на разбитых дорогах не покидает ощущения крепкости ходовки. Для этой машины так и надо. Органично.

Эксплуатация.

Недорого. Все что касается Ноаха. Даже подвесной подшипник , который на них надо менять раз в год стоит в сборе 1000 р. Резинки на стабилизаторе около 100 р. Все четыре. Менять все вышеназванное около часа на яме. Это в общем то все болезни. Все остальное по тойотовски крепко надежно и недорого. Но это то что касается Ноаха. А то что касается комплектации Филд турер-дорого потому что редко. На Лазовском перевале разбил камнем противотуманку. Полгода искал во Владе-не нашел. Новая под заказ 5000 р. Все эти накладки на бампера тоже головняк -но красиво…

Разбил заднее стекло случайно. Цена вопроса около пяти тысяч оригинал на разборке. Если с дверью то раза в два больше. Есть китайские новые за 4500 р. Я купил б/у японское с надпись. Лит айс Ноах Вроде бы какая разница. Засада в том что больше нигде на кузове принадлежность к одной их двух марок не показана. При осмотре в гаи мент сразу же пошел смотреть на стекло-это часто встречается, и конструктора Лит Айсы везут под Таун Айсы-проверяйте , не оформят (бесплатно). В документах Таун, сзади Лит. На руле Тойота.. Пользуясь случаем еще раз привет нашим гаишникам и государству где все против людей. Ведь можно же (в моем случае) проверить по номеру кузова в базе.

Проходимость.

Честный симметричный полный привод , геометрическая проходимость ( хороший клиренс по порогам и днищу, короткие бампера) дают возмодность Наху пробиратся туда , куда заедут только внедорожники и застрянут всякие срв, форестеры и возможно даже мпв. Утверждаю не голословно-машина эксплуатировалась в таких условиях постоянно. Минус-низко торчащая балка, чуток бы повыше задний бампер и ЛСД и было бы супер. Но и без этого я проезжал у нас в Приморье почти до б. Светлой. Кто был там поймет. Километров 500 грунтовок , езда по руслам рек , форсирование горных речек (воздухан высоко) в количестве несколько десятков. Для такого путешествия еще маловат топливный бак. Приходится запасаться в канистры. Неприятная особенность –на грунтовке постоянно рвутся и пробиваются задние колеса. Только задние почему то. Нужна грузовая резина.

В общем , на мой сугубо имхо взгляд это самая универсальная машина из всех японок –назовите машину которая будет ехать по трассе почти как легковая и по бездорожью как джип, с большим салоном где можно перевезти 8 человек или большой груз

Плюсы. Знаменитая сверхнадежная рядная четверка под капотом 3S-FE, отличная геометрическая проходимость, нереально крепкая и простейшая ходовка, постоянный полный привод fullTime.

Минусы. Расход горючки, особенно зимой достигает до 18 литров на сотку.

Toyota Liteace Noah (1997 г.)
Toyota Liteace Noah (1997 г.)

Ещё один отзыв о модели:

Toyota Liteace Noah (1998)

Владею сим чудом уже 2 года и 3 месяца, поэтому выучил его полностью (можно сказать прыгнул в бензобак и вылез через глушитель).Чтоб было легче читать мою поэму , буду описывать всё отдельно и начнем с сердца любой машины, т. е. двигателя. ДВИГАТЕЛЬ. 3S-FE, да старый добрый 3S. Этот движок... читайте далее →

Ещё больше интересного — в Вконтакте, Фейсбуке и Телеграме.

Добавлено: 31 января 201118971

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

саня 15 марта 2016, 09:49     ответить

кому нужны документы на нох 98 года

Популярное на сайте

Toyota Lite Ace Noah в каталоге

Минивэн Toyota Lite Ace Noah дебютировал на японском рынке в 1996 году, на экспорт данная модель не поставлялась. Машина представляла собой «семейную» версию коммерческой модели Lite Ace. В салоне автомобиля было три ряда...

Сейчас комментируют:

  • Mazda CX-5 Supreme Еще раз повторю,с тобой все ясно.Словоблудием ты владеешь прекрасно.Им…
  • УАЗ Патриот Катаюсь на Патриках уже 11 лет. Предыдущий,2007 года, заставил немного…
  • FAW Besturn X80 Парни,маздовые движки всегда жором славились,была CX-9 у этого аппарат…
  • УАЗ Патриот да как все знакомо,я тоже имел глупость купить в 2012 году патриота,по…
  • УАЗ Патриот Статейка откровенно тухлая, попахивает заказухой. Чувствуется, что авт…