Toyota Lite Ace Noah • 1997
Экстерьер.
В целом все симпатично и располагающе. В каком то из ракурсов, вроде как три четверти сзади немного несбалансированно и в профиль (только если маленькие колеса стоят) небольшое несоответствие пропорций. Но это все если приглядываться, а в целом все удачно особенно на мой взгляд двухцветная комплектация. Присутствует заводская золотистая тонировка-напыление на всех кроме передних и лобового стеклах. Клиренс-180 мм -был одним их критериев отбора. При проверке развала-схождения чуть подкрутили торсионы на 1 см. Больше не рекомендую. Плюс резина 205*70*15 еще разница со штатной около сантиметра. Итого бодрый вид и 200 мм клиренса.
Интерьер.
Симпатичный, приятные на ощупь двуцветные сидушки. Средний ряд крути как хочешь, третий –опускай поднимай-убирай. Все раскладывается в огромную кровать. Правда местами неровную. Пробовал матрас на природе сверху-неудобно да и лень надувать. Потом просто стелил толстое одеяло и все ок! Марлю защемляешь передней или сдвижной дверью, стекло приопускаешь и спи .. комары не залетают и свежий воздух.
Автомат- на рулевой колонке, привык. Посадка полулегковая , полуавтобусная. Привык, хотя мне ближе полулежа как на марке. Про то что салон огромный и возить можно даже довольного слона даже и писать не буду.
Динамика.
По асфальту идет довольно хорошо, почти как легковая. Компановка с капотом и вынесенным вперед двигателем , двухрычажка ! спереди положительно отличают от обычного басика. Сзади неразрезной мост дает о себе знать тряской и небольшой потерей курсовой устойчивости на гребенке и мелких острых ямках- не успевает работать на отбой. Повороты держит на 4 ку. Валкость-в меру. Динамика достаточно , чтобы не отставать и в городе и по трассе. Можно и зажечь-но начинает хавать бензин. Крейсерская скорость по трассе-110 км. ч. Больше напрягается. По грунтовке-80. (кстати по грунтовке очень гремучий салон-дребезжит все! Да и ладно.. я не парился почему то.) Вообще идет жестковато , но не чересчур. Даже на разбитых дорогах не покидает ощущения крепкости ходовки. Для этой машины так и надо. Органично.
Эксплуатация.
Недорого. Все что касается Ноаха. Даже подвесной подшипник , который на них надо менять раз в год стоит в сборе 1000 р. Резинки на стабилизаторе около 100 р. Все четыре. Менять все вышеназванное около часа на яме. Это в общем то все болезни. Все остальное по тойотовски крепко надежно и недорого. Но это то что касается Ноаха. А то что касается комплектации Филд турер-дорого потому что редко. На Лазовском перевале разбил камнем противотуманку. Полгода искал во Владе-не нашел. Новая под заказ 5000 р. Все эти накладки на бампера тоже головняк -но красиво…
Разбил заднее стекло случайно. Цена вопроса около пяти тысяч оригинал на разборке. Если с дверью то раза в два больше. Есть китайские новые за 4500 р. Я купил б/у японское с надпись. Лит айс Ноах Вроде бы какая разница. Засада в том что больше нигде на кузове принадлежность к одной их двух марок не показана. При осмотре в гаи мент сразу же пошел смотреть на стекло-это часто встречается, и конструктора Лит Айсы везут под Таун Айсы-проверяйте , не оформят (бесплатно). В документах Таун, сзади Лит. На руле Тойота.. Пользуясь случаем еще раз привет нашим гаишникам и государству где все против людей. Ведь можно же (в моем случае) проверить по номеру кузова в базе.
Проходимость.
Честный симметричный полный привод , геометрическая проходимость ( хороший клиренс по порогам и днищу, короткие бампера) дают возмодность Наху пробиратся туда , куда заедут только внедорожники и застрянут всякие срв, форестеры и возможно даже мпв. Утверждаю не голословно-машина эксплуатировалась в таких условиях постоянно. Минус-низко торчащая балка, чуток бы повыше задний бампер и ЛСД и было бы супер. Но и без этого я проезжал у нас в Приморье почти до б. Светлой. Кто был там поймет. Километров 500 грунтовок , езда по руслам рек , форсирование горных речек (воздухан высоко) в количестве несколько десятков. Для такого путешествия еще маловат топливный бак. Приходится запасаться в канистры. Неприятная особенность –на грунтовке постоянно рвутся и пробиваются задние колеса. Только задние почему то. Нужна грузовая резина.
В общем , на мой сугубо имхо взгляд это самая универсальная машина из всех японок –назовите машину которая будет ехать по трассе почти как легковая и по бездорожью как джип, с большим салоном где можно перевезти 8 человек или большой груз
Плюсы. Знаменитая сверхнадежная рядная четверка под капотом 3S-FE, отличная геометрическая проходимость, нереально крепкая и простейшая ходовка, постоянный полный привод fullTime.
Минусы. Расход горючки, особенно зимой достигает до 18 литров на сотку.
Комментарии
саня15.03.2016ответить
кому нужны документы на нох 98 года