Wroom.ru

УАЗ Патриот (2010 г.)

Автор отзыва: Юрий 68 Добавлено: 26 января 2011

Wroom.ru

Патриота получил в салоне 17 декабря (бедная печень, вечером). По печени пришлось ударить по двум причинам.

Первая причина, после более месяца ожидания (знакомый чёрного дизеля ждал 7 месяцев), просмотра неоднозначных отзывов (вдруг прогадал и машина «ДЕРЬМО», а отвалил 600 т. рупи), хотя был опыт работы на УАЗе 31512 за полярным кругом 6 лет где морозы за -55. И в общем я считал что лучше а/м для севера нет. Еще помню (с советских времён), что а/м лучше покупать в середине года (рабочие не гонят план, соответственно работают спокойно и более качественно). Ну и естественно надоело смотреть на проезжающие мимо Патриоты и мысленно представлять себя за рулём этого броневика.

Вторая причина! Нуууу, эта причина была на много серьёзней! Такой шок я не испытывал очень давно. Я получил в/у в 1985 г., но за рулем такие очучения я испытывал когда в 1995 пришлось пересесть с РАФика на КАМАЗ и сделать рейс из Краснодара в Воронеж (трасса М4 тогда была 2 х полосная, очень узкая, а рулевое КАМАЗа сильно люфтило). Я был поражен, как этот а/м мог пройти сертификацию? Его тяжело удержать на полосе и не дай Бог попасть по средней полосе между двумя встречными фурами. После ВАЗ 2110 я вцепился в довольно жесткий руль двумя руками и 30 км до дома боялся даже глянуть в сторону. В тот день я понял почему у нас в Краснодаре на Патриотах нет ТЭСТ-ДРАЙВА!!! Я бы скорее всего отказался от покупки.

Но как это не странно, утром сев в УАЗ у меня возникло чувство будто я родился за рулем этого а/м и сейчас я себя чувствую вполне комфортно, недавно сев за свою десятку подумал, как я на ней ездил? Боязно пятой точкой цепонуть бугорок, в салоне тесно. В общем престиж Патриота в моих глазах сильно поднялся, правда до первой помойки. Вот интересно это конструктора дебилы или в процессе производства вылазят недодумки. На охоту и рыбалку на УАЗе съездить конечно приятно, но только одному или вдвоём. Нет если походить по снегу как Андрей на белом СПОРТЕ то проблем наверное нет можно и 10-12 впихнуть, а если я по Кубанскому чернозему, то помойка а/м перечеркнёт все приятные впечатления от отдыха. Столько пазух и карманов для грязи в которые тяпкой и щеткой не долезешь, просто диву даёшься. Мало того что кузов весь надо полировать (что как мне кажется опасно), штатные литые диски без мойки высокого давления качественно не помыть, КАМАвская резина пористая забивается грязью так что каждый скат хоть зубной щеткой три. К тому же в протектор набиваются камни которые бьют не только проходящие мимо а/м (всегда чую себя виноватым, простите товарищи), но и выстреливает их вперёд, нанося не малый урон самому себе. Первая лужа и кроме лобового (как и на всех УАЗах), еще и под капотом, через, кажется специально сделанное (чтоб жизнь мёдом не казалась) отверстие, между правым подкрылком и рамой, становится сыро и грязно, а там компьютер, который от влаги может быстро выйти из строя (по пока мною не проверенным данным его цена около 6000 р.). По этому, ты «Счастливый» владелец выгибнись и перенеси комп. в салон под парприз, говорят проводов хватает. А если он и там навернется, то после переноса по гарантии его могут и не поменять, нехрен лезть в гарантийную технику. На заднем сидении чюишь себя королем, что ты! (это не десятка), но ноги в грязной обуви так и лезут под переднее сиденье. Даже без охоты народ пройдя по мокрой грунтовке сзади творит грязное. Машина прошла 3000 км, а пластик под передними сидениями уже весь в чёрную полоску. Я конечно не чистюля, когда приезжаешь с работы в районе 20 ч тут не до мытья и когда сухо, бывает по 2-3 недели не моешь кузов, но всё же …. Перед первым ТО мойкой высокого давления начал оббивать грязь с низу, так краски облетело с рамы довольно много, а там ржавчина хорошим слоем, эти «Нехорошие люди» на заводе красят по ржавчине. В общем, этот а/м для тех, у кого много времени или денег для его ежедневного обслуживания. Еще самое неприятное задний мост подвывает, довольно сильно, когда сбрасываешь газ или когда катишься накатом. Так на сервисе про это говорят, что ничего страшного, это нормально и завод по принятому для внедорожников ГОСТу, еще в 60 х годах, такие претензии не принимает т. к. шум в салоне ниже 80 дб (а при 120 дб у человека болевой шок). Блин! Надо было у них беруши купить (как доп. оборудование). Правда причем здесь это я не понял, ведь не ветер в щели свистит, а неправильная регулировка редуктора мозг выносит. Раздолбаный компенсатор клапана никогда 80 дб не выдаст, но это (по словам знающего сотрудника) совсем другое дело. Правда после ТО мост начал выть еще больше, поезжу послухаю. Да и на сервисе с недоумением говорят, что вы хотите за 600 тр, идите покупайте немцев, корейцев или японцев, там качество лучше. Хотя если попадётся ему таракан или болт в булке хлеба за 15 рублей, возмущения аж по центральному телевидению показывают. И не кто не говорит иди за углом купи хлеб за сто рублей и не докапывайся до нас. Ну и какая после этого любовь к нашему автопрому. Если В. В. Путин не будет каждый а/м объезживать как Калину на автопробеге (апосля его можно любое авто брать, даже хорошо если он на нём до Владика и обратно проедет), то хорошие а/м в РОССИИ выпускать не научаться. Или конструкторов и их руководителей заставлять за личные деньги покупать их же а/м с конвейера и на опыте личных выёживаний пусть вносят коррективы. Тогда качество, расход и цена может станут приемлемые. А то их величества, сидя в БМВ и АУДИ наверно понять не могут, что нам ещё надо? Со стороны ПАТРИОТ написанный английскими буквами (очень патриотично), смотрится хорошо!!! Хотя если глянуть на передние колёса после установки трещоток, уже не очень. Ну и кто они после этого? Когда начнут технику делать для людей, а не для народа? Хотя в автосалоне дали дельный совет: а вы попробуйте сами проточить в колпаках отверстия, у некоторых получается!

И вот неожиданно (для дорожников), в конце января на Кубань пришла зима. Ура-а-а! Во-от я и дождался именно той ситуации на дорогах, из-за которой я и клюнул на Патрика. Слов нет, слюней и тех не хватает, чтобы выразить то восхитительное чувство которым охватывает тебя при управлении Патриотом! Не знаю может кто-то скажет, что ты не ездил на иномарках и т. д., но мне, не избалованному роскошью и всякими прибамбасами кажется, что ему больше ничего и не надо, курсовая устойчивость у него впоряде. Утюжит снежные просторы как ледокол Ленин (даже с КАМАвской резиной), все негативные эмоции ушли далеко назад, даже воющий мост не так раздражает. Наступил на «тапок» и все, еле ползущие авто превращаются в точку в зеркале заднего вида, душа поёт. Дребезжит что-то с лева, в районе предохранителей и в правой двери наверное динамик не прикручен, ерунда. Потеплеет посмотрю. Товарищи сборщики, не обсерайте свои руки!!! Они вам ничего плохого не сделали. Ведь автомобиль то не плохой, но из за вас это трудно увидеть. И всё хочется посмотреть куда то в даль, за бугор. Может вы шпионы и вам зарплаты платят заграничные автозаводы? Или у вас отношение к своим согражданам - «Лохи купившие этот а/м докрутят, домажут, отрегулируют, переделают, я и так зарплату (может и не большую) получу», если это так, то это очень печально. Лохов будет всё меньше, как и ваших рабочих мест с ещё меньшими зарплатами. Ведь сейчас УАЗы многие пытаются продать ещё новыми, с 15-30 т км на спидометре. Ведь это не спроста! Для сранения скажу, у меня это третий а/м, ещё деятка и Ниссан quot;Ванетте quot; 2003 г/в обе. Но только в Внетте за 4 года я менял колодки и масла по пробегу. В десятке колодки одни прошли 300 км, гранаты, радиатор, генератор, подшипники передних ступиц за 1,5 года

Плюсы. Очень удобный, тёплый, большой. А если поставить парк с камерой заднего вида, ваще бомба!

Минусы. Плохое качество сборки. Хотелось рекомендовать заводу поменть поставщиков резины т. к. менять всёравно надо однозначно и колёсных дисков.

Машина хорошая, особено если будут собирать в японии!

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Alegzander 27 января 2011ответить

Класс!!! Особенно про японскую сборку!!!

Юрий 68 28 января 2011ответить

Спасибо за оценку :smile_12: . Надеюсь дальнейшие отзывы будут более PATRIOTICHNIJе :smile_17:. Поездю, послухаю, покручю. А вообще сейчас в условиях снежного апокалипса Патриот всё больше оправдывает мои надежды. Жаль что на Кубани снег лежит отсилы две недели, а потом снова грязь. Разговаривал со счасливыми обладателями, они очень его хвалят и проблем а/м мало доставляет. По поводу рысканья по дороге заметил такую странность. За рулём а/м сидел друг, а я с боку и при манёврах в лево у меня было очучение, что правое заднее пустое. Зад плыл как во время заноса. За рулём этого не заметно. Теперь думаю чё это ска-аты или мост гуляет? Думаю вместе разберёмся :smile_10:

Юрий 68 28 января 2011ответить

Да сейчас уже привык и мотаний на дороге почти не замечаю, особено по снегу, да еще с передком. А вот моя половина проехав по сухому асфальту сказала, я больше за этот руль не сяду. Мой опыт вождения УАЗа почти 7 лет :smile_13: , 6 из них Чукотка, причем 80% езды это зимник, где зачастую третий ведущий мост это УРАЛ. Как понимаете сервиса там нет и твоя жизнь (и не только твоя) в твоих руках. Мотчасть зал и своими руками делал от и до. Так что спасибо за приглашение. Лучше вы к нам, тут тепло и море в 2 х часах по асфальту. :smile_24:

848 12 февраля 2011ответить

Ну Юр, ну ей-богу, одно и то же! Принято так в мире: латиница. И для русских, и для китайцев. Для всех. Просто так удобней.

Но если это как то оскорбляет - закажи наклейки на русском языке. Обьемные наклейки можно сейчас заказать любые. Аесли еще таких же принципиальных единомышленников найдешь - сделаешь небольшой гешефт ))

OKABAN 17 февраля 2011ответить

У меня уже четвертые полгода машине. А ржавщины все нет!

majshev 3 марта 2011ответить

при сбросе газа и по накату - гудит редуктор заднего моста. устраняется очень легко : 1- от ред-ра откручивается кардан, 2 - закручивается гайка хвостовика ред-ра ( только не перетените) и зубилом стопориться , 3- кардан прикручивается на место.

Юрий 68 4 марта 2011ответить

ответ на комментарий пользователя majshev

Вот, как ни странно я на сервисе тоже самое говорил, но по моему эти уроды просто прокатятся на машине и после этого разводят руками :smile_15: . Более того позавчера в а/м вечером замкнула проводка, фан досих пор стоит, так на сервисе сдёрнули 450 р за диагностику и говорят у вас усё в порядке. И доказать что-то бесполезно. Я а/м брал в лизинг и по договору не могу спрыгнуть с сервиса. Сегодня от них прозвучала потрясная фраза. Допы ставил? ну вот у кого ставил тот пусть и исправляет, а допы я у них же и ставил. Я ошизел!:smile_11: После этого кроме как с тряпкой, к а/м больше ни с чем подходить не хочется. :smile_15:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Haval F7 Диагноз был у твоей мамы, когда тебя через попу рожала.

Haval F7 Голову включи. Чувак, ты застрял в 2008 году.

Opel Combo LifeОн же,ситроен берлинго, он же пежо партер, от опеля там только шильдик…

Лада Ларгус Кросс Ларгус нормальным был с реношным двс и кпп как поставили вазовский двс…

УАЗ Патриот Огромное спасибо за информацию. Микрозайм

Subaru Impreza Sedan 1.5Алхимик shop - зеркала гидра, hydraclub