Лада Приора 2010 · отзыв

Добавил Fox 26.01.2011 1

В Июне 2010 года купил Приору (июня 2010 года) :-)

Комплектация: подушка водителя, климат, АБС, литые диски, резина Amtel Planet DC, люксовые ручки дверей, электрозеркала, стеклоподъемники, атермальные стекла, полноразмерная запаска., защита картера (бонус на оплату наликом!). цена 352 тыс.

Приятно удивили еще всякие мелочи, например в расширительном бачке уже не тосол а антифриз. Бортовой комп показывает температуру за бортом, расходы, пробеги, сколько потрачено времени и бензина и т. п., управляется с ручки поворотника...В сигнализации особой нужды нет, шило на мыло, особенно если будет КАСКО.

Доп расходы: 2100 ОСАГО. 12000 КАСКО на год (по акции 50%). Оформление в ГАИ около 4000 тыс (вместе с получением номеров и техосмотром на 3 года).

Впечатление: Машинка приятно удивила.

С 2010 года Приора получила новую коробку... Не знаю как было - но включается немного туговато на горяую (о чем предупреждают в инструкции пользователя).

Но гул КПП можно сказать пропал, если сравнивать скажем с 10 кой 12 кой. Есть и минус: если нужно дернуть со светофора, и крутануть к отсечке, то переключиться на вторую быстро не получится, жестко не пускает сразу и синхр хрустит, на 12 ке было проще. Кондер в нашу аномальную жару справлялся с запасом. Охлаждает быстро. Но машинка как водится заметно тупее. Остальное как обычно - легкий руль, печка, подъемники и все работает !

Спустя несколько дней (около 500 км пробега), заменил, что переодически моргает лампа заряда АКБ... Салон находится в 5 мин от работы, так что сразу заехал... В итоге дело было в генераторе, заменили по гарантии за 2 часа (т. к. авто с кондером)... Проблема исчезла. Других проблем не возникало.

Колодки не пищат (ну максимум раз в неделю если и будет звук...не критично)

--------------------

На 2800 прошел первое ТО (2400 руб). Регулировка развала/схождения, хорошо смазали дверные замки (теперь можно открыть одним взглядом на ручку ), заменили масло и т. п. все по сервисной книжке... (проверили по моей просьбе открытия дросселя 95% на всякий).

После 3000 тыс машинка заметно прибавила... И сам не заметил как перестал придерживаться лимита 3000 оборотов с 3 до 4 тыс км, но больше 160 км/ч не ездил...

Ближе к 5 тыс догнал планку до 180 км/ч... Кслову динамика радует пропорционально пробегу!

На 5800 км, стал что-то quot;напевать quot; натяжной ролик генератора при прогреве... Может из-за жары смазку выдавило, не знаю... Но дилер в 5 минутах, так что опять заехал, послушали и отпустили с миром... Немного прогреется, звук пропадает... В общем решил подождать, если станет хуже пусть меняют. Может когда сменили генератор и не так затянули в свое время... :-( Скажу наперед - gt; все через несколько дней само прошло и больше не появлялось по сей день...

7000 км динамика где-то прекратила заметно прибавляться.

9000 км появился посторонний скрип где-то сзади, проявляющийся при движении по грунтовке... Воспользовался этим как поводом наконец-то опустить задние подголовники и поправить пластмасску слева от полки (та что с дырочками для динамика), она имеет неплохой люфт...Но в итоге проблема исчезла...

14600 км Ну вот и пришло время ТО. ТО обошлось в смешные 2800 руб.

На этот раз вместо Shell Hellix Plus, залили Shell HX7. Поменяли фильтры, смазали двери, долили антифриз (я сам не заливал на разу) проверили на аппарате Nussbaum всякие развесовки, усилия и коэффициенты, что-то там подрегулировали... Еду дальше... Из жалоб только негоревшая лампа стоп сигнала, не знаю растрясло на кочках контакт или перегорела... Исправили на ТО. (бесплатно! :-))

Средний расход за все время пробега т. е. 7 мес колебался от 7,3 до 8.9 л (последняя цифра приходится на январь месяц...)

Хорошее соотношение Цена/комплектация + недорогая стоимость полноценного обслуживания, оставляют Ладу конкурентноспособной...

Качество отдельных деталей салона все еще, не позволяет убрать скрипы из Лады... Тугая коробка. (хотя уже сть решение по улучшению КПП , читал здесь (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878 amp;SECTION_ID=2042), вопрос только в отмашке руководства). Будем ждать.

В общем отданых денег не жалко, может некоторые из бюджетных ино и лучше в чем-то, но разница в 100-200 тыс это не оправдывает, особенно если нужно действительно экономить, даже если учесть 2 незапланированных заезда на ТО, один из которых холостой, а замена генератора была бесплатной...

Искренне надеюсь, что Рено не превратит завод с сборочную линию Логанов - а наших инженеров не заставит работать только в части адаптации в дорогам РФ...

Всем удачи на дорогах!

Комментарии

support103.03.2011ответить

Отзыв 5+ Ни жезла ни гвоздя.

Самое популярное