Живешь в деревне — езди на Ниве, в городе — бери Дастер

Добавил Алексей 20.11.2020 73

Рено Дастер 2017

Доброго времени суток, автолюбители! Хочу поделиться своим опытом владения Рено Дастером, мотор 1.6, полный привод, комплектация Дакар. Купил его в 2017 году взамен Шевроле Нивы, на которой отъездил полтора года и о которой у меня в целом остались не очень плохие впечатления.

В настоящий момент пробег 25000 км, Ниву продал, когда был примерно такой же пробег. Сев на Дастер, сразу чувствуется прибавка в мощности. Если на Ниве на трассе обгон — это страдание, то на Дастере попроще. Кто ездил на четырке — примерно такая же динамика. По трассе идет хорошо, пока скорость не перевалит за 130, Шеви на этой скорости идет приятней, и уже не слышно воя раздатки.

По комфорту: подвеска Шеви мягче и салон пошире сантиметров на 10, но багажник Дастера больше. У нас в Тюмени -30 градусов не редкость, Нива в морозы теплее, если конечно заведется (дастер без проблем до -33, ниже не было), однако все решается программированием запуска по температуре.

Что касается проходимости, кто бы что не писал, Нива в этом плане впереди. Одно дело гонять по заснеженному полю, другое — скакать по бревнам, за счет понижайки и блокировки не оставляет шансов Дастеру. Часто езжу в деревню, по заснеженной грунтовке, на ниве ездил 70-80 км/ч, на Дастере больше 60 начинает болтать, сказывается отсутствие полного привода. В данной ситуации на Дастере не имеет смысл включать полный привод, так как километра через полтора он отключится.

Что касается расхода, Дастер летом ест 10-11 л (нива 14-15 л), зимой 12-14 л (нива 15-18 л), все зависит он температуры, это город. Траса при скорости 110-120 км/ч — 8,5-9 л (Нива 10,5-11 л). По трассе зимой большой разницы нет.

Что касается качества, нужно только помнить, что на Ниву есть все и везде относительно недорого (кроме тросиков отопителя которые я сам сломал). Но я думаю большинство читателей, так же как и я в свое время, изучают модель с целью понять смысл пересаживаться на Дастер.

Так вот мои рекомендации: живешь в деревне, где дорога грунтовая — езди на Шеви, живешь в городе и не часто ездишь более 400 км по трассе — бери Дастер 1.6. Если в городе и часто ездишь по трассе два литра точно не будут лишними.

В любом случае за эти деньги аналогов нет (если не считать УАЗ Патриот). Можно брать и Шеви и Дастера. Вопросы пишите в комментариях, буду рад ответить.

(фото из интернета)

Комментарии

Гость21.11.2020ответить

За три года наездить так мало Возможно это авто только для поездки в деревню раз в квартал.А так есть другое.

Алексей 29.11.2020ответить

Ужены есть машина,но я езжу до работы и обратно, вобщем мало поэтому и пробег такой.

andrey0762yandexru21.11.2020ответить

Что то с расходом топлива многовато, либо рельно плохие дороги. Но в целом справедливое сравнение. Подмечены основные (важные) отличия в эксплуатации о которых почти ни кто не пишет.

С морозами мне довелось попасть на -40 гр. Дастер завелся сразу (без танцев с бубнами), А вот Шевик 2004 г.в. удалось запустить, только с помощью ЗУ и то попыток запуска было с десяток.

петя 07.01.2021ответить

а ты не экономмь на аккамулятторах

Алексей21.11.2020ответить

Я мало езжу, на работу и обратно, летом расход был около 10 сейчас он растет чем больше ездишь тем меньше расход топлива, дороги у нас нормальные. Нива действительно хуже запускается в мороз.

Андрей 10.02.2021ответить

Я не профи в авто, но могу сказать следующее, заведется афто на морозе или нет от марки не зависит, мой первый афто это старая древняя десятка, которая заводилась -42, потому что стоял новый акум энерджайзер и качественное синтетическое масло 2 раза в год...

Дмитрий21.11.2020ответить

Объясните,зачем в городе Дастер. Тогда уже логичней Логан Степвей взять-расход меньше и пошустрей.

Жвачка 22.11.2020ответить

В городе вобще,чем машина больше тем лучше.Почет и уважение на улицах и стоянках.А кто переживает что большой авто много кушает,тот нищеброд и пускай ездит на трамвайчике.Жаль что Хамер теперь не продают,вот это машина достойна уважения.

Гость 22.11.2020ответить

мазохистов всегда тянет к подобию авто с налепленной вагиной

Алексей 29.11.2020ответить

Зимой полный привод это здорово, я иногда на рыбалку езжу за грибами, поэтому не полноприводные авто я не рассматривал.

юрий 10.12.2020ответить

а зачем французы для города.если есть нормальные тачки

Жека21.11.2020ответить

За эти деньги аналоги есть-пятидверная длиннобазная Нива-2131.А УАЗ-Патриот никак им не аналог,ибо УАЗы внедорожники большего класса.

Lock 21.11.2020ответить

Неее, "крокодил" не конкурент им, уж больно устарел.

Та же Шнива намного приятней в движении, единственное - у 2131 салон огромный.

Алексей 29.11.2020ответить

Я не писал в статье, но нива у меня зимой загорелась, в катализатор бензина накидало, и он там скопился, после этого я продал ниву. После этого не очень охото пересаживаться на ниву. Кроме того езжу к теще 400 км от меня, на ниве не очень приятно ехать. У тридцать первой нивы в основном другие задачи.

Алексей 15.02.2021ответить

Дастер для бездорожья, а не для города, что за бредовая статейка?

CROSSAVEC22.11.2020ответить

Живёшь в городе - бери Весту универсал или Кросс. Знаю о чём говорю)

Аркадий Александрович 15.02.2021ответить

Живешь в городе бери седан иномарку и ни каких проблем а для деревни УАЗ .

Жека29.11.2020ответить

Да к теще и на Майбахе было бы не очень приятно ехать,расстояние тут совсем значения не имеет))).

Алексей 30.11.2020ответить

Для меня имеет

Гостю05.12.2020ответить

Нормальными или нет-могут быть люди.А автомобили могут быть-дорогими и очень дорогими.Не дорогие-только Б/У.

Артем09.12.2020ответить

Дайхатсу териос 2 аналог

Виктор09.12.2020ответить

Дастер 2,0 автомат, 2018г. За два года пробег 38000км. Постоянно таскаю огромный прицеп с квадриком или дельталетом. Из поломок - лампочка ближнего света. На охоте уступит только УАЗику. Чтобы перегрелась муфта - ниссановская и отключился задний мост - сказки! Вторая машина Тигуан. На ней на работу, в гости или жена катается. Лучше Дастера, только DUSTER!

сумрак 02.01.2021ответить

Смешно!

Алекс11.12.2020ответить

Про перегрев муфты - это сказки.У автора,как я понял, дастер монопривод. Я владею дастером 9 лет и ни разу муфта не перегрелась, хотя лазил на нём по не хилому бездорожью. Вообще не понимаю, зачем покупать моноприводный дастер, да ещё и 1,6?

Алексей 11.12.2020ответить

У меня полноприводная, я на нем в грязи сильно не буксовал по этому про поведение муфты не скажу, а по трассе она отключается, может скорость была большая, но задний привод у меня отключился.Я автор.

Виталий11.12.2020ответить

Шеви нива сделает уазик отвечаю ездить надо уметь

Алексей 12.12.2020ответить

Что понимать под фразой сделает уазик?

Кухтиев Вадим 29.12.2020ответить

Владею и Шевиком и Патриотом одновременно. Шевик-хорошая машинка, но ему до Патриота как раком до Мск. Водить умею обе машины.

Фдор13.12.2020ответить

У меня уже 3 шеви ничго не могу сказать плохого живу в саду дорога как всегда нечищена (дорого чистить) а я на нюське еду ине боюсь что завязну и проезжаю даже по обочине обезжаю тех кто засел Короче говоря все эти дастеры х....я а не вездеходы правильно сказал Виталий надо уметь равильно ездить наШЕВИ НИВА а всем остальным авто только мечтать где проедет НЮСЕНЬКАвот так господа у меня стаж водителя 50 лет г Серов Свердловской обл

Алексей 14.12.2020ответить

У меня до дастера была шеви, на счет проходимости полностью согласен, за счет понижайки и блокировки прет нормально. Но качество и слабый двигатель портят все. Я автор отзыва.

Иван06.01.2021ответить

За грибами в лес нужно ездить на тракторе, а не гробить автомобили.

Я06.01.2021ответить

Все побежали за дустером от слова дуст.. Очереди в салонах, машин не хватает.. Рено увеличивает производство, можно сделать предзаказ.. Я в шоке.. Скорее, че сидим, не достанется супер автомобиль..

владимир08.01.2021ответить

приколол автор по заснеженной дороге под 80 км.ч хотелось бы посмотреть...

Алексей 08.01.2021ответить

А ты загули, и все поймешь.

Владимир09.01.2021ответить

У Дастера при скорости выше 80 км/ч автоматически отключается муфта, по сути по трассе это моноприводный авто.

Роман 10.01.2021ответить

Писавод сразу видно спец , да лучше дастера по разным дорогам я не встречал и лужи даже глубокие ему по колено ,за 5 лет он служит нам верой правдой рыбалки охоты и все по бездорожью.....писака сравнил хрен с пальцем и расход травма 9 л

Роману 12.01.2021ответить

Вот ты свой хрен с пальцем сравни. Если не ездили не вякай

Алексей 15.01.2021ответить

Рома ты также как и я ездишь на том, что можешь позволить себе купить, уверяю были бы деньги я б себе купил что по лучше.Здесь идет сравнение, уверяю на обсуждении здесь ты не увидишь владельца нового крузака или или гелика. потому что они это не читают, каждый читает про то на что накопил. Я автор отзыва.

Ил1211ам17.01.2021ответить

Тема давно избитая, статья ни о чем, лишь бы написать. Дастер сила, у меня турбодизель 2018 года, пробег 91000 км. Были Нивы( трехдверка и пятидверка) и Шнива, я ими всеми был доволен, я знаю что от них ожидать и не предъявляю высоких требований, ибо даже у идеальных авто есть свои минусы. Если честно,то хотелось бы иметь Ниву Бронто с турбодизелем, просто кайфую от коротыша.

Василий 10.02.2021ответить

Не о чем написал.

19.01.2021ответить

Очень интересно, но нех...я не понятно🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Василий29.01.2021ответить

Страшненькая машинка.

старик29.01.2021ответить

скажите пожалуйста что лучше дастер 2.0 или1.6 4+4

Алексей 10.02.2021ответить

У меня 1,6 для города вполне хватает, сейчас пробег 27000 летом средний расход 10-11, зимой 13-15 стоит подогрев по температуре, кто Тюменский подтвердит какая у нас в этом году зима холодная. Что касается 2,0 то надо помнить лошадей лишних не бывает, но они нужны на трассе. Расход больше, налог больше, страховка больше. Я раз в пол года к теще езжу 400 км, как бы не очень сильно напрягает нехватка лошадей. Я автор.

Алексей 10.02.2021ответить

И еще я не вижу смысла покупать такую машину переднеприводную.

Филарет29.01.2021ответить

Ну, думал, сейчас автор обосрет шевролениву , а нет , адекватный человек.Расход только задранный , конечно.

hu_stranger03.02.2021ответить

Нива 14-15л? Автор, ты наверно педаль газа от пола не отпускаешь. У меня даже на газу столько не жрет.

Алексей 10.02.2021ответить

Мой суточный пробег не превышает 20 км поэтому и расход такой, кто больше ездит у того расход чуток поменьше, манера езды у меня средняя педаль не гну, но и не торможу. Газа у меня уходило около 16 зимой летом около 14. Я делал прошивку убирал катализатор, но ничего не добился, поэтому не парьтесь, прошивать шеви бесполезно, может что то поменялось в лучшую сторону, но я ничего не заметил кроме медленно падающих оборотов двигателя. Я автор.

213105.02.2021ответить

Нива 2131 - город зима 12,5 - 13 л по 7-ми - 8-ми бальным пробкам, лето - 11,5- 12,5. Трасса 110-120 км/ч - 9-9,5 л. Короче, расход примерно такой же как и у Дуси, ну, може +0,5 л на 100 км.

Алексей 10.02.2021ответить

Написал как есть.

Алексей10.02.2021ответить

Вообще я присматривался к аркане, но скачки цен, нестабильность, и 1,3 турбо внесли свои корректировки. Да и продавать 4-х летнюю машину с пробегом 27 тысяч как-то жалко. Покатаюсь еще посмотрю. Я автор.

Сергей10.02.2021ответить

Имею шевик в максималке и Дастер 2.0 механика в максималке . Шевик для запланированного бездорожья, Дастер для неожиданного бездорожья.Шевик как удачная жена, Дастер как удачная любовница.

Алексей11.02.2021ответить

Сергей оно примерно так и выходит, на ниве в лес, на дастере в городе.

kotiara15.02.2021ответить

Алексей,приветствую вас!Я тоже Тюменец но в провинции-100км.Спасибо за статью т.к. расматриваю дастер в новом кузове (жду цены для сравнения).В жизни было много авто. в том числе и уазы и нивы и два шевика,все по службе. Сейчас пенсия и содержать две машины:одна трасса вторая лес рыбалка,немного накладно. Безбашенные бездорожье и поездки в прошлом и хочется что-то одно и универсальное:райцентр, Тюмень,максимум Челябинск к сыну,лес грибы, на речку порыбачить, но при этом не очень дорого надежно и экономично по топливу,да и относительный комфорт терять не хочется. Сейчас эксплуатирую сузуку витару и ниву. На шевик поглядываю,но сдерживает его полное моральное старение. Вы мне помогли с решением:будем смотреть нового дастера. Спасибо. Удачи на дорогах.

Алексей 19.02.2021ответить

Когда ездил на шеви, приходились ездить в Екб, трасса постоянно забита на шеви очень просто очень тяжело совершать на ней обгоны, если три фуры в ряд, про обгон можно забыть.

андрей16.02.2021ответить

была шеви взяли санг енг зимой вся разница проявилась на заднем приводе(не рекомендуется на нем включать полный на асфальте как и на уазе)заносит иногда заднию ось,а на шевике постоянный полный и не бывает что едиш где нибудь и опа буксует,надо остановиться или скатится если на горке и включить полный.На дастере хоть передний основной не заносит как на джипах "партайм".И что за люди автору пишут возьми монопривод он же пишет что ездит на природу и т.д ему нужен полный!

Алексей19.02.2021ответить

По цене дастера альтернатив не много, шеви, патриоты, и китайцы. Шеви не плоха, но слабый двигатель, Патриот не взял потому что мне такой объем не нужен, ну а Китай только переднеприводный и качество пока не понятное. А так кому что нравится и на что деньги есть. Я автор.

Nordman03.03.2021ответить

Езжу на 2131, песня, только нет совсем комформта.

Nordman03.03.2021ответить

Смотрю в сторону дастера 21г в новом кузове 4вд 1,3 турбо. Вопрос по гребенке, волнистой дороге Дастер как ведет ? На 2131 любые неровности глотает подвеска огонь, расход 9л трасса 11-12л город летом, с газом трасса 9,5 л город 13л. Цена дастера в 2р дороже, стоит ли менять шило на мыло ?

Алексей 04.03.2021ответить

Плавность хода у нивы лучше, идет помягче, проходимость нивы лучше, была шеви и 213 была. Надежность дастера порядком выше, а что касается двигателя, даже если возьмешь 1,6 как я, он все равно тянет лучше нивы, по трассе намного приятнее ехать. насчет двигателя 1,3 не знаю, лучше уж двушку проверенную временем, чем турбовый.

Алексей17.09.2021ответить

ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЗЫВУ, на днях ездил к теще в деревню загрузили авто по полной в обратную дорогу (картошка, морковка и т.п) в общем кг 400 был,по дороге обратно с такой загрузкой тяжеловато, особую проблему создавал боковой ветер, вообще не давал разогнаться, как только он прошел стало проще, расход вырос около 9 л на сотню, ехал 120-130, пробег на данный момент 31000, в остальном тьфу тьфу, всем удачи на дорогах.

Самое популярное