Wroom.ru

Живешь в деревне — езди на Ниве, в городе — бери Дастер

Renault Duster 1.6 4WD (2017 г.)

Renault Duster 1.6 4WD (2017 г.)

Автор отзыва: Алексей Добавлено: 20 ноября 2020 Срок владения: 3 года Пробег: 25000 км

Wroom.ru

Доброго времени суток, автолюбители! Хочу поделиться своим опытом владения Рено Дастером, мотор 1.6, полный привод, комплектация Дакар. Купил его в 2017 году взамен Шевроле Нивы, на которой отъездил полтора года и о которой у меня в целом остались не очень плохие впечатления.

В настоящий момент пробег 25000 км, Ниву продал, когда был примерно такой же пробег. Сев на Дастер, сразу чувствуется прибавка в мощности. Если на Ниве на трассе обгон — это страдание, то на Дастере попроще. Кто ездил на четырке — примерно такая же динамика. По трассе идет хорошо, пока скорость не перевалит за 130, Шеви на этой скорости идет приятней, и уже не слышно воя раздатки.

По комфорту: подвеска Шеви мягче и салон пошире сантиметров на 10, но багажник Дастера больше. У нас в Тюмени -30 градусов не редкость, Нива в морозы теплее, если конечно заведется (дастер без проблем до -33, ниже не было), однако все решается программированием запуска по температуре.

Что касается проходимости, кто бы что не писал, Нива в этом плане впереди. Одно дело гонять по заснеженному полю, другое — скакать по бревнам, за счет понижайки и блокировки не оставляет шансов Дастеру. Часто езжу в деревню, по заснеженной грунтовке, на ниве ездил 70-80 км/ч, на Дастере больше 60 начинает болтать, сказывается отсутствие полного привода. В данной ситуации на Дастере не имеет смысл включать полный привод, так как километра через полтора он отключится.

Что касается расхода, Дастер летом ест 10-11 л (нива 14-15 л), зимой 12-14 л (нива 15-18 л), все зависит он температуры, это город. Траса при скорости 110-120 км/ч — 8,5-9 л (Нива 10,5-11 л). По трассе зимой большой разницы нет.

Что касается качества, нужно только помнить, что на Ниву есть все и везде относительно недорого (кроме тросиков отопителя которые я сам сломал). Но я думаю большинство читателей, так же как и я в свое время, изучают модель с целью понять смысл пересаживаться на Дастер.

Так вот мои рекомендации: живешь в деревне, где дорога грунтовая — езди на Шеви, живешь в городе и не часто ездишь более 400 км по трассе — бери Дастер 1.6. Если в городе и часто ездишь по трассе два литра точно не будут лишними.

В любом случае за эти деньги аналогов нет (если не считать УАЗ Патриот). Можно брать и Шеви и Дастера. Вопросы пишите в комментариях, буду рад ответить.

(фото из интернета)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Гость 21 ноября 2020ответить

За три года наездить так мало Возможно это авто только для поездки в деревню раз в квартал.А так есть другое.

andrey0762yandexru 21 ноября 2020ответить

Что то с расходом топлива многовато, либо рельно плохие дороги. Но в целом справедливое сравнение. Подмечены основные (важные) отличия в эксплуатации о которых почти ни кто не пишет.

С морозами мне довелось попасть на -40 гр. Дастер завелся сразу (без танцев с бубнами), А вот Шевик 2004 г.в. удалось запустить, только с помощью ЗУ и то попыток запуска было с десяток.

Алексей 21 ноября 2020ответить

Я мало езжу, на работу и обратно, летом расход был около 10 сейчас он растет чем больше ездишь тем меньше расход топлива, дороги у нас нормальные. Нива действительно хуже запускается в мороз.

Дмитрий 21 ноября 2020ответить

Объясните,зачем в городе Дастер. Тогда уже логичней Логан Степвей взять-расход меньше и пошустрей.

Жека 21 ноября 2020ответить

За эти деньги аналоги есть-пятидверная длиннобазная Нива-2131.А УАЗ-Патриот никак им не аналог,ибо УАЗы внедорожники большего класса.

Lock 21 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Жека

Неее, "крокодил" не конкурент им, уж больно устарел.

Та же Шнива намного приятней в движении, единственное - у 2131 салон огромный.

Жвачка 22 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

В городе вобще,чем машина больше тем лучше.Почет и уважение на улицах и стоянках.А кто переживает что большой авто много кушает,тот нищеброд и пускай ездит на трамвайчике.Жаль что Хамер теперь не продают,вот это машина достойна уважения.

CROSSAVEC 22 ноября 2020ответить

Живёшь в городе - бери Весту универсал или Кросс. Знаю о чём говорю)

Гость 22 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

мазохистов всегда тянет к подобию авто с налепленной вагиной

Александр 24 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Жвачка

Только нищеброд может себя назвать ЖВАЧКОЙ, а надув щеки расхваливать то чего ему не достигнуть в жизни!

Алексей 29 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Зимой полный привод это здорово, я иногда на рыбалку езжу за грибами, поэтому не полноприводные авто я не рассматривал.

Алексей 29 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Жека

Я не писал в статье, но нива у меня зимой загорелась, в катализатор бензина накидало, и он там скопился, после этого я продал ниву. После этого не очень охото пересаживаться на ниву. Кроме того езжу к теще 400 км от меня, на ниве не очень приятно ехать. У тридцать первой нивы в основном другие задачи.

Алексей 29 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Ужены есть машина,но я езжу до работы и обратно, вобщем мало поэтому и пробег такой.

Жека 29 ноября 2020ответить

Да к теще и на Майбахе было бы не очень приятно ехать,расстояние тут совсем значения не имеет))).

Алексей 30 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Жека

Для меня имеет

Гость 3 декабря 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Мазохисты покупают тазы! И пиарят их))

Алексей 3 декабря 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Тазы покупают не мазохисты, все зависит от материального благополучия, моя первая машина была копейка, и она мне очень нравилась.

Гость 3 декабря 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Копейка, как и вся классика с Нивой - это отдельная тема, их "тазом" назвать нельзя. В своем комментарии я имел в виду людей, покупающих современные "тазы" по цене нормальных автомобилей.

Гостю 5 декабря 2020ответить

Нормальными или нет-могут быть люди.А автомобили могут быть-дорогими и очень дорогими.Не дорогие-только Б/У.

Артем 9 декабря 2020ответить

Дайхатсу териос 2 аналог

Виктор 9 декабря 2020ответить

Дастер 2,0 автомат, 2018г. За два года пробег 38000км. Постоянно таскаю огромный прицеп с квадриком или дельталетом. Из поломок - лампочка ближнего света. На охоте уступит только УАЗику. Чтобы перегрелась муфта - ниссановская и отключился задний мост - сказки! Вторая машина Тигуан. На ней на работу, в гости или жена катается. Лучше Дастера, только DUSTER!

юрий 10 декабря 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

а зачем французы для города.если есть нормальные тачки

Алекс 11 декабря 2020ответить

Про перегрев муфты - это сказки.У автора,как я понял, дастер монопривод. Я владею дастером 9 лет и ни разу муфта не перегрелась, хотя лазил на нём по не хилому бездорожью. Вообще не понимаю, зачем покупать моноприводный дастер, да ещё и 1,6?

Алексей 11 декабря 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

У меня полноприводная, я на нем в грязи сильно не буксовал по этому про поведение муфты не скажу, а по трассе она отключается, может скорость была большая, но задний привод у меня отключился.Я автор.

Виталий 11 декабря 2020ответить

Шеви нива сделает уазик отвечаю ездить надо уметь

Алексей 12 декабря 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Виталий

Что понимать под фразой сделает уазик?

Фдор 13 декабря 2020ответить

У меня уже 3 шеви ничго не могу сказать плохого живу в саду дорога как всегда нечищена (дорого чистить) а я на нюське еду ине боюсь что завязну и проезжаю даже по обочине обезжаю тех кто засел Короче говоря все эти дастеры х....я а не вездеходы правильно сказал Виталий надо уметь равильно ездить наШЕВИ НИВА а всем остальным авто только мечтать где проедет НЮСЕНЬКАвот так господа у меня стаж водителя 50 лет г Серов Свердловской обл

Алексей 14 декабря 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Фдор

У меня до дастера была шеви, на счет проходимости полностью согласен, за счет понижайки и блокировки прет нормально. Но качество и слабый двигатель портят все. Я автор отзыва.

Кухтиев Вадим 29 декабря 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Виталий

Владею и Шевиком и Патриотом одновременно. Шевик-хорошая машинка, но ему до Патриота как раком до Мск. Водить умею обе машины.

сумрак 2 января 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор

Смешно!

Алексей 2 января 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Кухтиев Вадим

Согласен, Патриот покомфортнее, но мне такие размеры были не к чему, по качеству абсолютно одинаковые машины,тут уже каждый сам решает что брать.Я автор отзыва.

Алексей 2 января 2021ответить

ответ на комментарий пользователя сумрак

А что смешного? Я автор отзыва.

Иван 6 января 2021ответить

За грибами в лес нужно ездить на тракторе, а не гробить автомобили.

Я 6 января 2021ответить

Все побежали за дустером от слова дуст.. Очереди в салонах, машин не хватает.. Рено увеличивает производство, можно сделать предзаказ.. Я в шоке.. Скорее, че сидим, не достанется супер автомобиль..

петя 7 января 2021ответить

ответ на комментарий пользователя andrey0762yandexru

а ты не экономмь на аккамулятторах

владимир 8 января 2021ответить

приколол автор по заснеженной дороге под 80 км.ч хотелось бы посмотреть...

Алексей 8 января 2021ответить

ответ на комментарий пользователя владимир

А ты загули, и все поймешь.

Владимир 9 января 2021ответить

У Дастера при скорости выше 80 км/ч автоматически отключается муфта, по сути по трассе это моноприводный авто.

Роман 10 января 2021ответить

Писавод сразу видно спец , да лучше дастера по разным дорогам я не встречал и лужи даже глубокие ему по колено ,за 5 лет он служит нам верой правдой рыбалки охоты и все по бездорожью.....писака сравнил хрен с пальцем и расход травма 9 л

Роману 12 января 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Роман

Вот ты свой хрен с пальцем сравни. Если не ездили не вякай

Алексей 15 января 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Роман

Рома ты также как и я ездишь на том, что можешь позволить себе купить, уверяю были бы деньги я б себе купил что по лучше.Здесь идет сравнение, уверяю на обсуждении здесь ты не увидишь владельца нового крузака или или гелика. потому что они это не читают, каждый читает про то на что накопил. Я автор отзыва.

Ил1211ам 17 января 2021ответить

Тема давно избитая, статья ни о чем, лишь бы написать. Дастер сила, у меня турбодизель 2018 года, пробег 91000 км. Были Нивы( трехдверка и пятидверка) и Шнива, я ими всеми был доволен, я знаю что от них ожидать и не предъявляю высоких требований, ибо даже у идеальных авто есть свои минусы. Если честно,то хотелось бы иметь Ниву Бронто с турбодизелем, просто кайфую от коротыша.

19 января 2021ответить

Очень интересно, но нех...я не понятно🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Василий 29 января 2021ответить

Страшненькая машинка.

старик 29 января 2021ответить

скажите пожалуйста что лучше дастер 2.0 или1.6 4+4

Филарет 29 января 2021ответить

Ну, думал, сейчас автор обосрет шевролениву , а нет , адекватный человек.Расход только задранный , конечно.

hu_stranger 3 февраля 2021ответить

Нива 14-15л? Автор, ты наверно педаль газа от пола не отпускаешь. У меня даже на газу столько не жрет.

2131 5 февраля 2021ответить

Нива 2131 - город зима 12,5 - 13 л по 7-ми - 8-ми бальным пробкам, лето - 11,5- 12,5. Трасса 110-120 км/ч - 9-9,5 л. Короче, расход примерно такой же как и у Дуси, ну, може +0,5 л на 100 км.

Андрей 10 февраля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Я не профи в авто, но могу сказать следующее, заведется афто на морозе или нет от марки не зависит, мой первый афто это старая древняя десятка, которая заводилась -42, потому что стоял новый акум энерджайзер и качественное синтетическое масло 2 раза в год...

Василий 10 февраля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Ил1211ам

Не о чем написал.

Алексей 10 февраля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя старик

У меня 1,6 для города вполне хватает, сейчас пробег 27000 летом средний расход 10-11, зимой 13-15 стоит подогрев по температуре, кто Тюменский подтвердит какая у нас в этом году зима холодная. Что касается 2,0 то надо помнить лошадей лишних не бывает, но они нужны на трассе. Расход больше, налог больше, страховка больше. Я раз в пол года к теще езжу 400 км, как бы не очень сильно напрягает нехватка лошадей. Я автор.

Алексей 10 февраля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя hu_stranger

Мой суточный пробег не превышает 20 км поэтому и расход такой, кто больше ездит у того расход чуток поменьше, манера езды у меня средняя педаль не гну, но и не торможу. Газа у меня уходило около 16 зимой летом около 14. Я делал прошивку убирал катализатор, но ничего не добился, поэтому не парьтесь, прошивать шеви бесполезно, может что то поменялось в лучшую сторону, но я ничего не заметил кроме медленно падающих оборотов двигателя. Я автор.

Алексей 10 февраля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя старик

И еще я не вижу смысла покупать такую машину переднеприводную.

Алексей 10 февраля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя 2131

Написал как есть.

Алексей 10 февраля 2021ответить

Вообще я присматривался к аркане, но скачки цен, нестабильность, и 1,3 турбо внесли свои корректировки. Да и продавать 4-х летнюю машину с пробегом 27 тысяч как-то жалко. Покатаюсь еще посмотрю. Я автор.

Сергей 10 февраля 2021ответить

Имею шевик в максималке и Дастер 2.0 механика в максималке . Шевик для запланированного бездорожья, Дастер для неожиданного бездорожья.Шевик как удачная жена, Дастер как удачная любовница.

Алексей 11 февраля 2021ответить

Сергей оно примерно так и выходит, на ниве в лес, на дастере в городе.

kotiara 15 февраля 2021ответить

Алексей,приветствую вас!Я тоже Тюменец но в провинции-100км.Спасибо за статью т.к. расматриваю дастер в новом кузове (жду цены для сравнения).В жизни было много авто. в том числе и уазы и нивы и два шевика,все по службе. Сейчас пенсия и содержать две машины:одна трасса вторая лес рыбалка,немного накладно. Безбашенные бездорожье и поездки в прошлом и хочется что-то одно и универсальное:райцентр, Тюмень,максимум Челябинск к сыну,лес грибы, на речку порыбачить, но при этом не очень дорого надежно и экономично по топливу,да и относительный комфорт терять не хочется. Сейчас эксплуатирую сузуку витару и ниву. На шевик поглядываю,но сдерживает его полное моральное старение. Вы мне помогли с решением:будем смотреть нового дастера. Спасибо. Удачи на дорогах.

Алексей 15 февраля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Жека

Дастер для бездорожья, а не для города, что за бредовая статейка?

Аркадий Александрович 15 февраля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Живешь в городе бери седан иномарку и ни каких проблем а для деревни УАЗ .

андрей 16 февраля 2021ответить

была шеви взяли санг енг зимой вся разница проявилась на заднем приводе(не рекомендуется на нем включать полный на асфальте как и на уазе)заносит иногда заднию ось,а на шевике постоянный полный и не бывает что едиш где нибудь и опа буксует,надо остановиться или скатится если на горке и включить полный.На дастере хоть передний основной не заносит как на джипах "партайм".И что за люди автору пишут возьми монопривод он же пишет что ездит на природу и т.д ему нужен полный!

андрей 16 февраля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Кухтиев Вадим

сосед у меня на ниве совсем другое говорит.Бывают места что патриот твой нихера не едит уходит в грунт а нива или шнива спокойно проезжают тут зависит где ездить!

Алексей 19 февраля 2021ответить

По цене дастера альтернатив не много, шеви, патриоты, и китайцы. Шеви не плоха, но слабый двигатель, Патриот не взял потому что мне такой объем не нужен, ну а Китай только переднеприводный и качество пока не понятное. А так кому что нравится и на что деньги есть. Я автор.

Алексей 19 февраля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя kotiara

Когда ездил на шеви, приходились ездить в Екб, трасса постоянно забита на шеви очень просто очень тяжело совершать на ней обгоны, если три фуры в ряд, про обгон можно забыть.

Nordman 3 марта 2021ответить

Езжу на 2131, песня, только нет совсем комформта.

Nordman 3 марта 2021ответить

Смотрю в сторону дастера 21г в новом кузове 4вд 1,3 турбо. Вопрос по гребенке, волнистой дороге Дастер как ведет ? На 2131 любые неровности глотает подвеска огонь, расход 9л трасса 11-12л город летом, с газом трасса 9,5 л город 13л. Цена дастера в 2р дороже, стоит ли менять шило на мыло ?

Алексей 4 марта 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Nordman

Плавность хода у нивы лучше, идет помягче, проходимость нивы лучше, была шеви и 213 была. Надежность дастера порядком выше, а что касается двигателя, даже если возьмешь 1,6 как я, он все равно тянет лучше нивы, по трассе намного приятнее ехать. насчет двигателя 1,3 не знаю, лучше уж двушку проверенную временем, чем турбовый.

Алексей 17 сентября 2021ответить

ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЗЫВУ, на днях ездил к теще в деревню загрузили авто по полной в обратную дорогу (картошка, морковка и т.п) в общем кг 400 был,по дороге обратно с такой загрузкой тяжеловато, особую проблему создавал боковой ветер, вообще не давал разогнаться, как только он прошел стало проще, расход вырос около 9 л на сотню, ехал 120-130, пробег на данный момент 31000, в остальном тьфу тьфу, всем удачи на дорогах.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5прошивка блоков srs замена подушек безопасности перетянуть салон…

Subaru Impreza Sedan 1.5Купить сливные бачки для унитаза в Молдове интернет магазин 4element…

Лада Нива Тревел ООО «МИТАЛ» ЗАКУПАЕТ ЛОМ ЦВЕТНЫХ, ЧЕРНЫХ и РЕДКИХ МЕТАЛЛОВ у предприят…

Toyota Land Cruiser 100Этот паркетос с расходом в 30+ нах никому не нужен

ГАЗ Газель NN 2.8человек совета спросил - а ему ненужные комментарии что купить надо бы…

Haval F7 Я, что-то не понял, поправьте меня, если ошибаюсь. Вы хвалите машину,…