Wroom.ru

Дастер вполне устраивает, но только как второй автомобиль

Renault Duster (2013 г.)

Renault Duster (2013 г.)

Автор отзыва: chainik Добавлено: 7 ноября 2020 Пробег: 106000 км

Купил подержанный Рено Дастер год назад, машина 2013 года в минимальной комплектации с пробегом 100 тысяч км, сам проехал всего 6000 км.

Что могу сказать... Достался автомобиль мне конечно в раненом состоянии. Но ранения были не фатальными. Не работал спидометр и холостые плавали. Но, как оказалось, это все вылечилось на раз. И в течение года в принципе никаких проблем не возникло ни с тем ни с другим.

1) Расход топлива.

Это наверно самый приятный момент у этой машины! С двигателем 1,6 литра мощей 102 лошади расход в среднем по городу составил 8-10 зависит от стиля езды. На газу по городу ест 10-11 литров (очень порадовало).

2) Двигатель.

Пусть мотор 1.6, пусть всего 102 лошади, но судя по коробке инженеры удачно подобрали передаточные числа (для передвижения по городу). Машинка отзывчивая, разгоняется не плохо. И почему мое мнение, что машина для города. Наверно потому что на трассе не хватает лошадок и двигатель плохо крутится, если идти на обгон. И самое неприятное то, что пятой передачи мало для дальних поездок. Оборотов много — скорости мало.

Renault Duster (2013 г.)

3) Кроссовер.

Теперь о самом больном. Да, вроде кроссовер, вроде колеса такие типа джиповые, почти. Но честно говоря, по весне на ровном месте в рыхлом мокром снегу забуксовал — ширина покрышек просто сама себя тормозила о мокрый снег. Летом в дождливую погоду машина не смогла элементарно по мокрому щебню в небольшую горку подняться (снова по причине той же что и по снегу).

Да, я понимаю, что у меня не полный привод, но все равно немного неприятно. Единственный плюс — это клиренс, который чуток выше, чем у городских седанов. Да, есть небольшое преимущество заезжать на бордюры и по ухабам проползать где четыркам сложно. Но это преимущество не так велико!

Очень неудобно вылазить и залазить в машину, особенно когда машина грязная. А причина этих неудобств — пороги. И вот приходится тянуть максимально ноги чтобы не замарать штанину о грязный порог. А в целом вроде терпимо.

4) Салон.

Что можно сказать про салон Дастера. Все просто и надежно. Проверено лично и моей семьей. Сидения пассажирские наверно удобны (не ездил там), а вот водительское достаточно простое (я про настройки). Стоит изначально кресло водителя высоко и по высоте не регулируется. Регулируется спинка и само сидение вперед-назад. Для города нашёл более менее оптимальное положение, но для трассы такового не нашёл, видимо из-за высоты сидения.

Также не очень понравились передние боковые стойки, видимо из-за безопасности они получились широкие. Приходится часто головой крутить, чтобы не пропустить помеху слева и справа.

Renault Duster (2013 г.)

И самое неприятное для меня — это печка. Может я просто избалован другими производителями. Но все-таки печка мне совсем не нравится на Рено. Нет такого, как на япошках или немцах: воздух направляешь куда надо, но основной поток на стекло лобовое и ноги в любом положении идет. Но здесь видимо все не должно быть так. Как нарисовано на управлении заслонок так и будет дуть. И отдельный момент — это про теплоту ног водителя!

Ну в принципе это все мелочи, к которым можно привыкнуть. И как второй автомобиль для передвижения по городу меня вполне устраивает. По проселочной, местами чуть подразбитой дороге, тоже можно ездить.

В целом отличный бюджетный автомобиль. Со своими минусами и плюсами.

Ещё один отзыв:

Смотрите в нашей группе Вконтакте

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

алексей 7 ноября 2020ответить

В таком случае, надо Сандеро было брать, тот же Дастер, но маленький и существенно дешевле! А уж если Дастер , то 2.0 и 4wd!

Коля 7 ноября 2020ответить

Передний привод? Тогда уже лучше Ларгус.

Александр 7 ноября 2020ответить

Вам еще повезло что передний привод тк полноприводный жрет 14л по городу а обогнать фуру 7 раз перекреститься надо, еще коробка автомат ломается правда не катастрофически и лопается раз в год лобовое стекло в общем китайский тиго 2 во всех отношениях лучше и жрет меньше на 2л

Гость 8 ноября 2020ответить

Блин,так и не понял.Зачем такая машина то нужна.Во всем неудобная,одно хорошо,можно через бардюр на газон заехать.Но вот нужно ли это делать.По трассе движка не хватает,По городу не комфортная,даже нет регулировок сидений.На природу не поедеш,буксует.За те деньги что отдал можно купить новую Весту.Гораздо удобней будет во всех отношениях.

Гость-2 8 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Особенно удобней в отношении поломок и косяков. И что-то не видел новых Вест за 450-550 тысяч, а именно столько стоит данный Дастер.

creative 8 ноября 2020ответить

Коля, чем же ларгус лучше будет? Кроме багажника.

Си-си-ка 9 ноября 2020ответить

Да ты просто ездить не умееш.Буксует она у него на ровном месте без полного привода.Запишись на какие курсы чтобы тебя научили ездить.Я вот на переднем проеду туда где такие как ты неумехи и на полном застрянут.На крайняк дай жене,может у нее лучше получится.

Коля 9 ноября 2020ответить

Действительно,еще лучше Ларгуса будет Москвич-2137.По проходимости особенно.

Анатолий 9 ноября 2020ответить

дастер 1.5 дизель изумительный автомобиль. но продал- ржаветь начал

Гость-2 10 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Коля

А 2136 ещё лучше!

Гость 13 ноября 2020ответить

Полноприводный универсал Москвич-411 еще лучше!

Гость 15 ноября 2020ответить

Дастер - это не автомобиль, а его подобие!

Эдуард 18 ноября 2020ответить

Ну,уважаемый автор,если машина на переднем приводе,то не стоит от нее ждать чудес.Не могу понять людей,покупающих переднеприводные кроссоверы. Это,простите,кастрированные автомобили. Смысл в этом какой? Тем более Дастер на переднем приводе,он не красавец,ездовые характеристики тоже так себе

mars851 18 ноября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Эдуард

а в чем тогда вообще смысл кроссовера? у меня была шеви нива почти 3 года (или , за все время владения полный привод мне нужен был раза 3-4, в итоге продал шевика и взял икс рей, и не пожалел- лично мне полный привод на х@й не нужен....

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

ГАЗ Газель БизнесКамень самый неубиваемый.Следить надо за мотором,а не как вы привыкли-…

ГАЗ Газель БизнесАвтор,если ты с Моск.обл.,-напиши мне-у меня у друга сервис только ГА…

ГАЗ Газель Бизнесдорого обслуживать камня дак иди лучше подальше из перевозок и не еби…

Лада Калина ВАЗ-1118Лада Калина - реальный автомобиль для реальной жизни!

ГАЗ Газель БизнесРебята лучше купить старой мерс или маг за 500000 и непарится ремонтом…

ГАЗ Газель Бизнес 2704Е9только не движок уаз!!!

Обсуждение на форуме: