Саньенг Кайрон • 2010
Хотелось бы поделиться впечатлениями о Kyron, так как пройдено 7000 км. Надеюсь, будет полезно приглядывающимся к марке. До этого ездил на Mazda 323, Reno Kangoo.
Покупал в Авалюксе с ходу, без заказа, впечатления от салона нормальные, все что они обещали - выполнили (у меня был цейтнот по времени).
Экстерьер - стильный. Мне немного не нравится передок, зауженные стекла. В целом производит мужественное впечатление, на дороге уважают. Обшивка крепкая, хорошо окрашена. Надо сильно постараться, чтобы сделать вмятину. Входные двери расположены достаточно высоко из-за клиренса - так что не всякая теща влезет .
Интерьер - простой и неприхотливый. Угловатая торпеда не понравилась. Очень маленький бардачок, не удобные задние сиденья, боковые зеркала сильно искажают расстояния. Обзор средний, за передней стойкой иногда не видно пешехода. Салон просторный, багажник большой, с карманами для инструментов. Звукоизоляция нормальная, шум не напрягает. Сверчков пока нет, все оборудование работает четко. Качество сборки хорошее. Свет неплохой, все видно как положено. Штатная звукоподготовка норма. Немного расстраивает переключатель передач: первая иногда втыкается с затруднением, особено пока коробка не разогрелась.
Ходовые качества - очень понравилась мягкая сбалансированная подвеска: ямы глотает без ударов, и в тоже время управляемость на трассе нормальная, траекторию на поворотах вполне держит. Крутящий момент 310 Нм позволяет уверенно делать обгоны на 4-й передаче на 100 - 120 км/ч. В отличие от УАЗ по трассе можно ездить быстро и с комфортом, что есть большой плюс. Тормоза отличные, руль очень легкий, приятно крутить.
Внедорожные качества - подключаемый передний привод без межосевого дифференциала. Так что нужно использовать только там где необходимо - грязь, снег и т. д. и на небольших скоростях (до 70 км/ч). Особенно радует пониженный ряд передач. В целом проходимость более чем достойная для таких габаритов и массы.
Эксплуатация. Средний расход - 10 л/100 км. ТО - пока своих печатлений нет, ездил только в Курск поменять масло на 5000 км. Напрягает качество соляры в Орле, думаю что основные проблемы будут с топливной системой. Очень толковые руководства по движку и др. разделам.
Вывод: за 850 000 руб весьма достойный аппарат для неприхотливого мужика, любящего выезжать на природу и иногда копаться в железках. Соотношение цена/качество отличное. Если пройдет без серъезных поломок и инвестиций 100 - 150 тыс. км. - цены ему не будет!
Автомобиль Саньенг Кайрон 2010 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
ГАЗ Газель Next Бортовой — выполнение рефератов на заказ
Toyota FJ Cruiser — Неудобные передние сидения: 250-300 км и начинает затекать, нога, пояс
Dodge Nitro — Выбирал себе такую лет 10 назад, но купить так и не решился, взял FJ C
ГАЗ Газель Next Бортовой — площадка кракен даркнет кракен hydra
ГАЗ Газель Next Бортовой — гранд casino бездепозитный бонус
Tank 500 — Для такого бегемота 30 по городу вполне нормально, тем более с таким с
vovka23.01.2011ответить
Да что соляры, что бензина ни в Орле ни в Воронеже, ни в Москве НЕТ!