SsangYong Kyron (2010 г.)

Автор: xyz

Хотелось бы поделиться впечатлениями о Kyron, так как пройдено 7000 км. Надеюсь, будет полезно приглядывающимся к марке. До этого ездил на Mazda 323, Reno Kangoo.

Покупал в Авалюксе с ходу, без заказа, впечатления от салона нормальные, все что они обещали - выполнили (у меня был цейтнот по времени).

Экстерьер - стильный. Мне немного не нравится передок, зауженные стекла. В целом производит мужественное впечатление, на дороге уважают. Обшивка крепкая, хорошо окрашена. Надо сильно постараться, чтобы сделать вмятину. Входные двери расположены достаточно высоко из-за клиренса - так что не всякая теща влезет .

Интерьер - простой и неприхотливый. Угловатая торпеда не понравилась. Очень маленький бардачок, не удобные задние сиденья, боковые зеркала сильно искажают расстояния. Обзор средний, за передней стойкой иногда не видно пешехода. Салон просторный, багажник большой, с карманами для инструментов. Звукоизоляция нормальная, шум не напрягает. Сверчков пока нет, все оборудование работает четко. Качество сборки хорошее. Свет неплохой, все видно как положено. Штатная звукоподготовка норма. Немного расстраивает переключатель передач: первая иногда втыкается с затруднением, особено пока коробка не разогрелась.

Ходовые качества - очень понравилась мягкая сбалансированная подвеска: ямы глотает без ударов, и в тоже время управляемость на трассе нормальная, траекторию на поворотах вполне держит. Крутящий момент 310 Нм позволяет уверенно делать обгоны на 4-й передаче на 100 - 120 км/ч. В отличие от УАЗ по трассе можно ездить быстро и с комфортом, что есть большой плюс. Тормоза отличные, руль очень легкий, приятно крутить.

Внедорожные качества - подключаемый передний привод без межосевого дифференциала. Так что нужно использовать только там где необходимо - грязь, снег и т. д. и на небольших скоростях (до 70 км/ч). Особенно радует пониженный ряд передач. В целом проходимость более чем достойная для таких габаритов и массы.

Эксплуатация. Средний расход - 10 л/100 км. ТО - пока своих печатлений нет, ездил только в Курск поменять масло на 5000 км. Напрягает качество соляры в Орле, думаю что основные проблемы будут с топливной системой. Очень толковые руководства по движку и др. разделам.

Вывод: за 850 000 руб весьма достойный аппарат для неприхотливого мужика, любящего выезжать на природу и иногда копаться в железках. Соотношение цена/качество отличное. Если пройдет без серъезных поломок и инвестиций 100 - 150 тыс. км. - цены ему не будет!

Ещё один отзыв о модели:

SsangYong Kyron 2.0XDi (2011)

Езжу на Кайроне с начала февраля. Машина в базовой комплектации, без понтов и наворотов, с механической коробкой. Держит дорогу и в снег, и в слякоть, и на гололёде, стартует без пробуксовок, отлично берёт разгон. Автомобиль рамный, с полным приводом, на бездорожье это... читайте далее →

Добавлено: 22 января 201121796

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

vovka 23 января 2011ответить

Да что соляры, что бензина ни в Орле ни в Воронеже, ни в Москве НЕТ!

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Лада Веста Идите работайте олухи, харош в рабочее время читать ахинею всякую!
  • Лада Гранта Геннадий, что еще надо сделать, чтобы подключить круиз? Просто заменит…
  • Лада Веста Катализатор чтоль вырос? И свечи переродились? Залью в Шниву, вдруг ту…
  • Geely GC6 Comfort По крайней мере скорость реакции китайских производителей впечатляет.…
  • Geely GC6 Comfort приятно увидеть жителя РФ с ....Житомир,Бердичев?

Обсуждение на форуме:


Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен