Саньенг Кайрон Дизель, ручка • 2010
Хочу добавить ещё впечатления от Кайрона после пяти месяцев эксплуатации. Обдув боковых стёкол крайне неудачен - отогревает только зону зеркал заднего вида размером не более самих зеркал. Сами решётки обдува по моему расположены неудачно, на пятой скорости при незначительно нажатой педали газа машина подёргивается - кто уже сталкивался с этим говорят, что надо разбирать педаль и чистить, а потом обработать контакты хотя бы грифелем простого карандаша. Аккумулятор хоть и написано на нём 90 ампер - редчайшее дерьмо, уже три раза самопроизвольно разряжался, а последний раз элементарно замёрз при -11 мороза. По идее - гарантийный случай, но как предъявить? При разряженной - не завести. Пластик салона жёсткий и легко царапается. Дико потеет левая фара, попробую обратиться по гарантии. Салон прогревается довольно слабо, надо движок энергично кочегарить, по этому приспособил тепловую защиту - устанавливаю нагреватель в багажнике и пока прогреваю двигатель, салон успевает нагреться примерно до +5. Колёса установлены R16, я читал, что родные R18, поэтому и спидометр показывает большую чем реальная скорость ( проверял по навигатору). В общем в автомобиле я крайне разочарован. Во всяком случае за такие немалые деньги.
Цена явно завышена и значительно. Думаю, что однозначно следующая моя машина будет точно не Ссанг Йонг.
Автомобиль Саньенг Кайрон 2010 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Москвич 3 — Нет,не ради прикола.Настоящий патриот несмотря на цену всегда выберает
Daewoo Matiz — А ездить так и не научилась. Надо было учиться на ГАЗ-24.
Subaru Impreza Sedan 1.5 — тонировка окон - тонировка окон цена, защитная пленка на авто в спб
Москвич 3 — для чего взяли копию джака на 300 тыс дороже? ради прикола
ГАЗ 24 Волга — Мазохист ты парень однако.
Daewoo Matiz — Ой,я на такой ездить училась.Как вспомню какой инстуктор лапочка был.М
Большой22.01.2011ответить
за-то хавает не много