Пересел на Логан после ИЖа и обнаружил неприятные минусы

Добавил Александр 11.10.2020 8

Решил дополнить свой отзыв про Рено Логан. У меня было много разных машин. Последняя была ИЖ-2126 с пробегом 25000 км, купил я её 2012 году за 32500 рублей. Отъездил на ней 4 года и продал с пробегом приблизительно 125000 км. Коробка на ИЖе омская и шумная, в дальней дороге устаёшь. Есть и плюсы — практически всё можно сделать самому и совсем недорого.

Почитав отзывы о Рено Логан, решил взять, думаю на пенсии будет самое то. В результате эксплуатации обнаружились неприятные минусы. Машина очень шумная. Сравниваю по шуму с ИЖом — разницы никакой. Не нравится, что двери закрываются внахлёст на крышу и при открывании дверей листья, снег, всё летит в салон. В уплотнительной резине дверей набивается что сверху нападало, а зимой замерзает ещё снег и лёд.

На ТО-1 пожаловался на плохое включение задней передачи. Ответ: у них это заводская проблема... При нажатии на педаль газа электроника тормозит. Примерно через 30000 км пробега засвистел ремень на холодном двигателе. На ТО-2 сказал о свисте ремня, ответ был: заводская проблема.

Примерно на 39000 км пробега из-под машины появились посторонние шумы. 17 августа на 40000 км пробега поехал на ТО-3, заканчивалась гарантия. Сказал про шум из-под машины и износ тормозных колодок и диска. Выяснилось, что колодки и диск не входят в гарантию.

Здесь снова хочется вспомнить ИЖ, на котором после пробега 125000 км, был износ диска меньше чем на Логане при 40000 км. Колодки на Иже менял раза три-четыре. Какой метал применяют на РЕНО непонятно.

После окончания ТО-3 мастер сказал, что разошёлся резонатор по шву и что сейчас закажет. Как придут запчасти позвонят. Вот тут хочется сказать, что вся выхлопная система выполнена в едином целом, то есть без хомутовых соединений. Значит и менять должны как одну деталь. Вообщем жду месяц, звонка нет. Позвонил сам. Ответ: запчасти не пришли. И так два раза.

Числа 24 сентября поехал на станцию и спросил, не пришли ли запчасти. Ответили, резонатор пришёл, нет крепежа. Спрашиваю, когда же придут? Сейчас упадёте, ответ: деталь идёт 43 недели со дня заказа! Это на машину, изготовляемую в РФ.

Ездить-то надо, поехал в гараж. Заехал на эстакаду, а там одна сторона резонатора разошлась почти полностью, а другая, начала расходиться. Поехал к кузовщикам, заплатил и резонатор заварили. Снова вспоминаю ИЖ и ВАЗы, у этих автомобилей при объёме двигателя, как и на Логане 1,6 литра выхлопная труба идёт диаметром примерно 40 мм, а на Логане, примерно 30 мм. Мне кажется это потеря мощности. Как прожжётся труба, обязательно поменяю на 40 мм трубу.

Через неделю, поехал снова на станцию, думаю, может ослышался. Не может же быть, чтоб из Самары столько времени шли запчасти… Повторили, да 43 недели, но не из Самары, а из Франции. 43 на 7 это 301 день. Охренеть! Приехал домой, зашёл в Яндекс-карты и посмотрел расстояние между Санкт Петербургом и Парижем – 2700 км. Если идти пешком из этого Парижуу до Санкт-Петербурга, проходя в день примерно 50 км, то можно дойти за 54 дня.

9 октября вечером позвонили из станции и уведомили, что детали пришли. Времени прошло 53 дня. Легко подсчитать скорость доставщика из Франции. Он проходил примерно 51 км в день.

Складывается такое впечатление, что автомобиль делается так, чтоб его хватило до конца гарантии. Вот и подумаешь, стоит покупать Рено или выбрать других производителей...

Комментарии

mars85111.10.2020ответить

да уж, я лучше на вазовской машине и дальше буду ездить, с ней проблем как то меньше будет...

Juri11.10.2020ответить

Ездить надо на отечественных ,как я ,и будет вам счастье !!!

CROSSAVEC12.10.2020ответить

Прикольный отзыв, удачи отец. Взял бы Гранту и в ус не дул)

Володя из Иркутска12.10.2020ответить

Купил Логан 1 б/у с пробегом 80 тыс после того как продал свою тайоту.Нужны были деньги.А на работу ездить нужно,вот и купил Логана за 210 тыс.Думал поезжу год и продам,стремно как то ездить на подобных машинах.Но продал только вчера,то-есть через 5 лет.Причем за 225 тыс с пробегом 240 тыс.За это время заменил наконечники рулевых тяг,левую ступицу,ну и лампочки Само собой менял ремень грм и помпу.Кроме этого пришлось перекрашивать правый порожег.Машина в целом очень надежна,подвеска комфортна.Зап части не дорогие и есть везде.Много аналогов.Тех проблем что описано и близко не было.

Гость 12.10.2020ответить

Вреш.Казачек ты засланый.Гранта гораздо надежней и комфортней этого псевдофранцзкого дерьма.Да и кто за такие деньги купит бушного лохана.Разве если только последний лошара.Люди,если не хватает денег на Весту смело покупайте Гранту.Эти две машины лучшее что можно взять за те деньги что просят.

Ха12.10.2020ответить

Потому у нас и производят из Логанов,только Ларгус и Куб.И никаких седанов и хэтчбеков.

Гость22.10.2020ответить

Автору нужно было купить Весту)) Там глядишь и масло вёдрами "подливать" надо, и печку разбирать регулярно из-за попадания в неё грязи, листьев, птиц)) А то Логан! Резонатор разошелся! Какая хрень! Вот мотор менять по гарантии, такой любимый 1.8... МММ Вот это да, дело!) И жизнь сразу веселее стала бы)

Самое популярное