Ровер 75 2.5 V6 • 1999
Владею машинкой около 3-х лет. В целом впечатления больше положительные, если бы не подвеска. Хотя тут виной скорее всего модификация и манера езды. Взял 3 года назад с консервов с пробегом 112 000, в максимальной комплектации (8 подушек, кожа, все электро...) на 110 был поменян грм + ролики. + при покупке сторговал замены рычагов+ сайлент блоков задних + дисков + колодок по кругу. Модификация максимальная поэтому резина 17 и низкопрофильная на наших дорогах это почти пипец -), как выяснилось.
Когда предыдущий владелец менял грм, он почему то не поменял помпу и патрубки к двигателю + криворукие вставили патрубок так, что он дал трещину. Из-за этого потихоньку уходила ОЖ, потом в итоге, прорвало - эвакуатор + ремонт.
помпа - 5500, патрубок 500 + заодно поменял радиатор. который давно надо было менять + 4500 + работа - около 8000 из за помпы. (много разобрать надо). Дальше год было все супер!.
Дальше полетела подвеска - сначала сайлентблоки, потом слева рычаг и сайлент. Справа рычаг продержался три года. Как я понял
то из-за резины шустрой езды. Потом случилось страшное - машина стояла несколько жней недалеко у помойки - и крысы пригрелись в середине v-образника. - итог - съели несколько катушек, еще по мелочи проводов... - в э
то время ездила жена и как то сказала что у нее не выключается вентилятор. я сел за руль и понял что жопа. движок троит и четверит. кент не вырубается и вообще все странно.
ремонт - около 6000 + катушки зажигания три штуки + бензонасос - 11500 (он работал в каком то страшном режиме пока она так ездила.) дальше все ок но через пол года сдалась опора двигателя - 4 000. Да при покупке были годовалые амо кони (по словам пред владельца) в чем не уверен. в итоге к исходу трех лет и пробег сейчас около 170 - рычаг на замену уже справа с сайлент блоком - 4500 в сумме. + 2 задник амо - 3000 + тяги рулевые - 1000 + колодки задние, + лопнула пружина передняя - 4500 в сумме. В целом так много по подвеске думаю из-за:
1. Тяжелый движок.
2. Низкопрофильная резина. - не для наших дорог это.
3. Манера езды. (у меня еще джип и когда садишься в ровер сложно сразу вспоминать что есть ямы, рельсы...)
+ Задолбали ручки дверей. Не они работаю и не сломаны. но блин как они задалбывают зимой!
Итого: машина нравится. Дизайн, да, динамика, да, автомат - да.
Но для меня ее содержание обходится дороже 3-го Паджеро. В итоге или оставлю как запасную на всякий случай или продам. Как единственную машину, наверное не рекомендую. (Хотя моэет
то мне так повезло.)
Проблем с двигателем и с коробкой не было ни разу. Даже и не знаю что э
то такое. Как альтернативу рассматриваю крайслер конкорд. Хотя судя по всему
то будет примерно то же самое.
Автомобиль Ровер 75 1999 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
ГАЗ 24 Волга — вот это планы! ждём продолжение)
Москвич 2140 седан — Нормально все сделано.Серийновыпускаемые тюнинг-комплекты обвеса для Ж
Москвич 3 — Ну это,остальные машины купили себе пацаны-малолетки.А им зачем их на
Москвич 3 — Да уж, собрали их 2000 штук, при чем не выпустили, а именно собрали из
ГАЗ 24 Волга — Для сохранения истории существуют музеи, где этой машине самое место -
Москвич 3 — Нет,не ради прикола.Настоящий патриот несмотря на цену всегда выберает
Taipan22.02.2016ответить
Самая неудачная модель Rover.