Opel Astra Универсал (2003 г.)

Автор: orel86

Купил универсал Опель Астра в 2007 году у друзей, пригнаную из Германии. Пробег был 69 000 км, сейчас 160 000 км. Ни разу не пожалел, что купил именно Опеля. Был выбор между Пассатом B5 и Астрой, только разница выпуска в 3 года. Узнав проблемму пасатов с ходовой, вариант отпал сразу.

Обслуживаю машину сам. Как купил авто были заменены задние амортизаторы на якобы "Боге", после 5000 км выкинул их, так как откровенная подделка. Купил заводские (6000 руб.) На 75000 км был заменен террмостат и два патрубка системы охлаждения (1700 руб.), на 90000 км заменены передние амортизаторы на "Стрит стар", привезли из Германии за 3000 руб. На 130000 км заменен аккумулятор, на 158000 км заменено реле зарядки, вот и все поломки авто. А все что было промеж них - это расходники, гаишники, и бензин.

Теперь о комфорте. Было бы денег побольше, купил бы побогаче комплектацию и с двигателем 1.8, так как 1.6 слабоват на трассе, а в городе хватает за глаза. Конечно по уровню комфорта уступает Гольфу, Пассату, Вектре, но прежде всего радует экономичность в обслуживании, простая и надежная машина, у которой есть система само диагностики (нажимаете на педаль газа и тормоза, а потом ключаете зажигание и где-то через 10 секунд, ошибки сбрасываюстя). Заводилась при -35 градусах, правда не прошло просто так, при 160000 км давануло масло через сальник коленвала. Легко переваривает 92-й бензин, расход по городу 9-10 литров, по трассе 5,5 литров при 90 км/ч.

Машиной очень доволен, и очень радует ЭГУР (электрогидроусилитель, не путать с еур), он с переменчивым усилием, дорогу чувствуешь постоянно, независимо от скорости. Если у кого есть стук в эуре (слабый такой, когда только поворачивать начинаеш, это стучат клапана эура), замена маслда помогает.

Езжу зимой на липучке "Бриджстоун" без проблем.

П. С. Если кто не знают - раскажу, знакомые живут в Германии. Так вот, машины, ну возьмем Пассат, там стоят дороже чем у нас при учете их растаможки. Так вот, качество европейских авто и авто на российском рынке - огромная пропасть, спросите у людей )))

Плюсы. Экономичность, не прихотливость, выносливость, большой богажник.

Минусы. Не хватает регулировки рулевой колонки. Кресла без боковой поддержки.

Лудший вариант за 300 000 рублей.

Ещё один отзыв о модели:

Opel Astra (2008)

Данный немецкий агрегат был приобретен мной осенью 2013 года. Долго стоял перед выбором, и, в итоге, остановился именно на Opel Astra. Хотелось, вначале, Opel Astra GTC, но, увидев, как знакомый мучается с 2 дверьми, решил взять именно 5-и дверный. По... читайте далее →

Добавлено: 11 января 201119070

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме:


Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен