Покажите мне что-то более крутое из нашего «любимого» автопрома!

Добавил apollinaire 08.09.2020 20

Мерседес-Бенц Спринтер 2002

Прошло всего лишь две недели, а уже есть чем поделиться о своём новом приобретении, фургоне Мерседес Спринтер 2002 года.

Я называю его «немецким кабанчиком». Расскажу почему. Во-первых, он чистокровный немец, которого в 2007 году, если не ошибаюсь, пригнали в Россию. Пробег на то время поставлял 137 тысяч километров. Мой тесть работает в сфере логистики и конечно же он всегда был при нем. На нем он набил аж 479 тысяч километров.

Тесть предложил мне отправиться за ним в его компанию, где он работает очень долгое время. Были варианты оформить лизинг на новый Транзит или что-то подобное. Но, с условием в 40 тысяч в месяц за машину слишком трудно. На это тесть предложил выкупить его немца за недорого. Ценник указывать не буду, думаю это неважно. Так что, теперь мы работаем на одной работе.

Состояние у Спринтера близко к идеальному, несмотря на некоторые жучки и немного, реально, немного подгнившую пассажирскую дверь. Это все легко поправимо, если конечно вы не далёкий ребёнок, который думает что ржавчина это конец. Комплектация у него далеко не высшая, из функций только лишь отключение ASR.

Мерседес-Бенц Спринтер 2002

Салон — тоже в хорошем состоянии. Я удивлён, насколько же немцы уважают своих потребителей, свой народ. В 2002 году сделать столько вещей для комфорта — это дорогого стоит. Уважение компании. Сидение, которое подстраивается под ваш вес с амортизацией и прочими функциями — идеально подходит для наших дорог. Даже руль, который уже потёрт от такого километража, даёт ощущение чего-то необычного. Это тебе не Солярис 2020 года, это что-то выше, что-то небесное.

Большое количество карманов в торпеде, куда действительно можно положить что-то необходимое. Двери открываются так, будто это ворота в рай. Очень широко и очень удобно. В дверях присутствуют закрывающиеся отделы для инструментов и автомобильной аптечки. В сидениях также несколько отделений для хранения чего-то необходимого.

Ну давайте, покажите мне что-то более крутое из нашего «любимого» советского автопрома на те же года производства.

Комментарии

Ромик09.09.2020ответить

Написал ни о чем.А то сколько в него вкинуть придется что бы он и дальше ездил прикинул.Хотя может тесть перед этом за счет фирмы ремонт сделал.Что бы оюбимый зятек не тратил семейный бюджет.Да и рядом всегда будеш,под присмотром,а то мало ли что.

Ромик09.09.2020ответить

Написал ни о чем.А то сколько в него вкинуть придется что бы он и дальше ездил прикинул.Хотя может тесть перед этом за счет фирмы ремонт сделал.Что бы оюбимый зятек не тратил семейный бюджет.Да и рядом всегда будеш,под присмотром,а то мало ли что.

Витюха09.09.2020ответить

2002год,причем тут советский автопром? А наш его аналог-это ГАЗ-Соболь.Может даже он и "более крутой аналог". Поезди и убедись,что разницы между ними нет(особенно когда на Соболе импортный дизельный движок).

Lock 09.09.2020ответить

Между Соболем и Спринтером не просто разница, между ними пропасть!

Это всё равно, что сказать: "да какая разница, Москвич 2141 и Веста - они одинаковые"))

АSIA-Topic09.09.2020ответить

Польские Жук,Ныса,советский РАФ,ЕрАЗ,УАЗ-Буханка,чешская АVIA-А15N.Вот это шедевры крутизны!.

Более крутое09.09.2020ответить

А разве у коммерческому транспорту так важны "понты" и "крутизна"? Ну тогда из нашего автопрома это например гусеничный "Соболь" Терекс ГАЗ-3409 "Бобр",у Спринтера такого варианта точно нет.

Жека09.09.2020ответить

Так и не рассказал,почему кабанчиком?

Lock09.09.2020ответить

Чувак походу с Москвича-"пирожка" на этот мерс пересел))) Такие эмоции))

Не только10.09.2020ответить

У Москвича еще и мотор расположен продольно.А у микроавтобусов а-ля ГАЗель тех лет,только у переднеприводных Максусов,Боксерах,Джамперах и Дукатах мотор поперек расположен,у заднеприводного же Спринтера продольно,как и у Соболя.И где между ними пропасть?

Lock 10.09.2020ответить

Ну если мотор одинаково расположен, да ещё и 4 колеса у обоих, так это значит они близнецы!! Разлучённые на конвейере в Индии... А теперь станцуем!

Гость 10.09.2020ответить

Ну вот тебе, как автоэксперту высшей категории, на каком трамвае ехать удобней? На старенькой Татре или новом с кондиционером?

Не пойму10.09.2020ответить

Если и брать фургон"коротыш",то уж лучше правда Транзит,или Соболь,ибо обслуживание и запчасти Спринтеров очень недешево.Да и какое преимущество у Мерседеса перед другими марками? Такой же самый.

Кто знает11.09.2020ответить

А что лучше,БАЗ-3778,или Спринтер?

Андрюха19.09.2020ответить

У меня ЕрАЗ-762,движок и мост-УАЗовские,пробег-Х.З.сколько уже раз обнулялся,работает до сих пор.Покажите мне что-нибудь круче))).

Безымяный04.10.2020ответить

Газель круче ,особый кайф получаешь от этой машины когда от бокового ветра сносит на встречу ,неописуемые ощущение))))

Фургон29.11.2020ответить

Ездил на разных коротышах,подобных Соболю.На переднеприводных Дукато и Максусах разворот большой.Транзит тех времен-трактор,судя по вибрации.А между короткими Дейли,Спринтером и Соболем разницы в комфорте не заметил.Подвеска Соболя часто даже комфортнее,особенно на грунтовке.Да и бензиновый Соболь без проблем проезжал там,где Транзит и не вперед и не назад,только буксовал.

Самое популярное