Автор отзыва: apollinaire Добавлено: 8 сентября 2020 Пробег: 480000 км
Прошло всего лишь две недели, а уже есть чем поделиться о своём новом приобретении, фургоне Мерседес Спринтер 2002 года.
Я называю его «немецким кабанчиком». Расскажу почему. Во-первых, он чистокровный немец, которого в 2007 году, если не ошибаюсь, пригнали в Россию. Пробег на то время поставлял 137 тысяч километров. Мой тесть работает в сфере логистики и конечно же он всегда был при нем. На нем он набил аж 479 тысяч километров.
Тесть предложил мне отправиться за ним в его компанию, где он работает очень долгое время. Были варианты оформить лизинг на новый Транзит или что-то подобное. Но, с условием в 40 тысяч в месяц за машину слишком трудно. На это тесть предложил выкупить его немца за недорого. Ценник указывать не буду, думаю это неважно. Так что, теперь мы работаем на одной работе.
Состояние у Спринтера близко к идеальному, несмотря на некоторые жучки и немного, реально, немного подгнившую пассажирскую дверь. Это все легко поправимо, если конечно вы не далёкий ребёнок, который думает что ржавчина это конец. Комплектация у него далеко не высшая, из функций только лишь отключение ASR.
Салон — тоже в хорошем состоянии. Я удивлён, насколько же немцы уважают своих потребителей, свой народ. В 2002 году сделать столько вещей для комфорта — это дорогого стоит. Уважение компании. Сидение, которое подстраивается под ваш вес с амортизацией и прочими функциями — идеально подходит для наших дорог. Даже руль, который уже потёрт от такого километража, даёт ощущение чего-то необычного. Это тебе не Солярис 2020 года, это что-то выше, что-то небесное.
Большое количество карманов в торпеде, куда действительно можно положить что-то необходимое. Двери открываются так, будто это ворота в рай. Очень широко и очень удобно. В дверях присутствуют закрывающиеся отделы для инструментов и автомобильной аптечки. В сидениях также несколько отделений для хранения чего-то необходимого.
Ну давайте, покажите мне что-то более крутое из нашего «любимого» советского автопрома на те же года производства.
Ромик 9 сентября 2020ответить
Написал ни о чем.А то сколько в него вкинуть придется что бы он и дальше ездил прикинул.Хотя может тесть перед этом за счет фирмы ремонт сделал.Что бы оюбимый зятек не тратил семейный бюджет.Да и рядом всегда будеш,под присмотром,а то мало ли что.
Витюха 9 сентября 2020ответить
2002год,причем тут советский автопром? А наш его аналог-это ГАЗ-Соболь.Может даже он и "более крутой аналог". Поезди и убедись,что разницы между ними нет(особенно когда на Соболе импортный дизельный движок).
АSIA-Topic 9 сентября 2020ответить
Польские Жук,Ныса,советский РАФ,ЕрАЗ,УАЗ-Буханка,чешская АVIA-А15N.Вот это шедевры крутизны!.
Более крутое 9 сентября 2020ответить
А разве у коммерческому транспорту так важны "понты" и "крутизна"? Ну тогда из нашего автопрома это например гусеничный "Соболь" Терекс ГАЗ-3409 "Бобр",у Спринтера такого варианта точно нет.
Жека 9 сентября 2020ответить
Так и не рассказал,почему кабанчиком?
Lock 9 сентября 2020ответить
Чувак походу с Москвича-"пирожка" на этот мерс пересел))) Такие эмоции))
Lock 9 сентября 2020ответить
Между Соболем и Спринтером не просто разница, между ними пропасть!
Это всё равно, что сказать: "да какая разница, Москвич 2141 и Веста - они одинаковые"))
Както так вот 10 сентября 2020ответить
Разница между ними в том что 2141 можно приобрести за 15-20тыс.И проездить на нем еще лет 20 после чего сдать в металлолом за туже сумму.Попробуйте так с Вестой.
Не только 10 сентября 2020ответить
У Москвича еще и мотор расположен продольно.А у микроавтобусов а-ля ГАЗель тех лет,только у переднеприводных Максусов,Боксерах,Джамперах и Дукатах мотор поперек расположен,у заднеприводного же Спринтера продольно,как и у Соболя.И где между ними пропасть?
Не пойму 10 сентября 2020ответить
Если и брать фургон"коротыш",то уж лучше правда Транзит,или Соболь,ибо обслуживание и запчасти Спринтеров очень недешево.Да и какое преимущество у Мерседеса перед другими марками? Такой же самый.
Lock 10 сентября 2020ответить
Ну если мотор одинаково расположен, да ещё и 4 колеса у обоих, так это значит они близнецы!! Разлучённые на конвейере в Индии... А теперь станцуем!
Lock 10 сентября 2020ответить
Если купить Москвича за 15-20 тысяч, то 20 лет он уже не проездит((
Гость 10 сентября 2020ответить
Ну вот тебе, как автоэксперту высшей категории, на каком трамвае ехать удобней? На старенькой Татре или новом с кондиционером?
Кто знает 11 сентября 2020ответить
А что лучше,БАЗ-3778,или Спринтер?
Андрюха 19 сентября 2020ответить
У меня ЕрАЗ-762,движок и мост-УАЗовские,пробег-Х.З.сколько уже раз обнулялся,работает до сих пор.Покажите мне что-нибудь круче))).
Безымяный 4 октября 2020ответить
Газель круче ,особый кайф получаешь от этой машины когда от бокового ветра сносит на встречу ,неописуемые ощущение))))
Фургон 29 ноября 2020ответить
Ездил на разных коротышах,подобных Соболю.На переднеприводных Дукато и Максусах разворот большой.Транзит тех времен-трактор,судя по вибрации.А между короткими Дейли,Спринтером и Соболем разницы в комфорте не заметил.Подвеска Соболя часто даже комфортнее,особенно на грунтовке.Да и бензиновый Соболь без проблем проезжал там,где Транзит и не вперед и не назад,только буксовал.
Toyota Previa — вполне себе годнота
УАЗ 31622 — Для удовольствия то её зачем?????
Kia Seltos 2.0 — А можжет у тебя где-то жжет, что по деньгам не тянешь?
Лада Нива — Меня зовут Денис. Я не очень умею писать отзывы. точнее я этого нико
Volkswagen Polo Sedan — реставрация кресла ссср - реставрация деревянного стола, реставрация
Chevrolet Tahoe V8 6.2 — Не,ты правильно сделал что купил такой камод.Если чего то какую пузоте
Обсуждение на форуме:
Ромик 9 сентября 2020ответить
Написал ни о чем.А то сколько в него вкинуть придется что бы он и дальше ездил прикинул.Хотя может тесть перед этом за счет фирмы ремонт сделал.Что бы оюбимый зятек не тратил семейный бюджет.Да и рядом всегда будеш,под присмотром,а то мало ли что.