Сменил Гранту на 19-летний Volkswagen Polo

Добавил Reasoner 28.08.2020 27

Фольксваген Поло 2001

В начале августа поставил на продажу свою Ладу Гранту автомат, в надежде, что за месяц она уйдет. Ушла через неделю, и вскоре я пожалел о своей поспешности. Думал, что за Гранту 2012 года 320 тысяч — это много, а оказалось — недорого. Правда, в трейд-инах мне давали не больше 250 тысяч, это и сбило меня с толку. Плюс цены как раз скакнули.

Жена на автобусе на дачу ездить не хочет. Что делать? Начал лихорадочно искать замену своей упорхнувшей ласточке и быстро убедился, что это непросто. Особенно с учетом того, что каждое авто за 130 руб. теперь можно пробить в Автотеке и выяснить всю его подноготную. Кстати, узнал с удивлением, как много стало салонов, торгующих подержанными авто. Огромные ангары, ряды машин, глаза разбегаются...

Короче, после того как прогулял субботу напролет по точкам, смертельно устав, увидел недорогую «купешку», трехдверку Фольксваген Поло. Поскольку она была самой дешевой из того, что я увидел за весь день, кроме того, жгли карман приготовленные 220 тысяч рублей, а главное, потому, что не хотелось опять возвращаться домой ни с чем, усталым и не решившим проблем, я ее взял.

Сравнивать буду с Грантой, обе машины на автомате, к хорошему привыкаешь. Сразу скажу, что автомат работает нормально, идет машина нормально, устойчивость по ощущениям, получше, чем у Гранты, она приземистей и чуть шире. Руль с гидроусилителем тоже по субъективным ощущениям чуть поточнее, что ли, по дороге идешь ровнее, не подруливая, как на Гранте.

Недостатки все связаны с почтенным возрастом авто. Приятно, конечно, что багажник и капот на гидравлических стойках, но капот уже нужно хлопать, чтобы защелкнулся замок. Замки багажника и пассажирской двери ключом не открываются, видно, не пользовались и они закисли. Замок бардачка тоже треснул, но внешне это незаметно. Плохо, что водительская дверь не фиксируется на пол-открытии, у трехдверки она широкая, неудобно! Задний дворник намертво застыл, хотя шум моторчика слышен при включении. Также слабый моторчик пассажирского стекла, порой недотягивает, и работает только с кнопки пассажира.

Но главное, что тревожит: двигатель в холодную немного дергает, и в целом, поначалу было тревожно, доеду - не доеду, но потом успокоился, похоже, что ресурс у машины еще есть. Кстати, пробег по одометру 137000, а по моим оценкам, примерно 200000 км. Я езжу на работу и на дачу, прохожу за год 5000 км, поэтому есть надежда, что ресурса мне хватит.

Достоинства автомобиля

Устойчив на дороге, хорошо управляем.

Компактность - в узкие дачные ворота въезжаю без проблем.

Расход чуть пониже, по городу примерно 9 литров на 100 км.

Недостатки автомобиля

Изношены мелкие детали в связи с возрастом автомобиля.

В ДТП не регистрировался, но кузов подкрашивался в разные времена разными «мастерами».

Мотор на холостую «вздрагивает».

Общее впечатление

Вывод: марка уважаемая, ресурс есть, хотя машине уже 19 лет. Поезжу, посмотрю, может, найду реставратора и сделаю из нее конфетку! Кстати, на нее обращают внимание — эта модель в 2001 снята с производства, и на дороге такую нечасто встретишь.

И еще: знаю, что на сайте есть опытные мастера, буду благодарен совету, где найти детали под эту модель, как исправить указанные недостатки! Спасибо!

Комментарии

CROSSAVEC29.08.2020ответить

Обычно машины продают, чтобы купить получше или поновей, а у тебя наоборот. Интересно с какой целью на неё обращают внимание)

Поссал на колесо 29.08.2020ответить

Да что ты хочеш от дедушки который сел за руль в 50 лет и которому машина нужна только жену на дачу возить до которой 6км.То что собиает б/ушные понятно,инжинер много не получает в нашей стране.

Reasoner29.08.2020ответить

Спасибо, уважаемые коллеги, за оптимистичные комментарии! Жаль, что нельзя ставить лайков! Всё - правда!

Ваш любимый Гоша29.08.2020ответить

Металлолом он и есть металлолом.Что бы его реставрировать готовь еще столькоже.Тоесть влип ты мужик.И все из за жены.Все беды от них,от жен.

Йцук29.08.2020ответить

Покупать 20-летнюю машину,да еще и с АКПП??? За 220тыс.руб.!??? Да лучше бы уже взял какой-нибудь Москвич или Жигули за 10-30тыс.руб.С ними мороки даже поменьше будет.Или автомат нужен был жене? Так лучше АКМ автомата нет.

mars85129.08.2020ответить

а ведь гранта была лучше....

Гость 30.08.2020ответить

Этот полик новую гранту из салона переживёт))) В них ресурс закладывался мама не горюй)

олег30.08.2020ответить

В фольксах движок на холостых при прогреве всегда дергается, это не лечится.Не унывайте а так правильно поступили не слушайте патриотов пусть сами трахаются со своими ведрами. А мелочи делайте сами руки то есть.

Reasoner30.08.2020ответить

Олег, полностью согласен! Пока что никто из пассажиров - друзей или родственников, плохого слова о машине не сказал. Удивляются только, когда я называю реальный возраст.

Alex30.08.2020ответить

Не имел мужик проблем, купил старую иномарку. Зачем продал ваз история умалчивает. Он бы еще ездил и ездил, ТО делай и антикор.

Reasoner30.08.2020ответить

Перед продажей действительно сделал машине гравитекс, не говоря о добросовестном ТО. Короче, продавать было не стыдно. Надеюсь, и к Поло руки приложу, чтобы через годик она была не хуже, а лучше!

Михаил31.08.2020ответить

У меня Фольксваген Поло классик. 1996 года выпуска. Пробег почти 500 тысяч.

Всего 2 хозяина - до меня только мой родственник.

До vw были ваз21120, 2001 г.в. и Дэу нексия.

Ваз продал после того как дважды полностью отказали тормоза (после ремонта и замены всего узла через неделю то же самое) и ТРИЖДЫ ловил момент, когда рвало ремень ГРМ (16 клапанов, 1,5 объем, т.е. без вариантов не успел бы - кап.ремонт)

Нексия начала ржаветь и сыпаться.

Фольксваген у меня с 2010 года и по сей день. Кузов не гниёт от слова совсем, оцинкованный (антикор и шумка делались отдельно).

Надёжная, недорогая в ремонте, запчасти всегда есть.

Из недостатков: жестковатая подвеска, говорят что не лечится, и на морозе упорно примерзают двери и стекла. Чем только не смазывал. Перестал мыть машину зимой, стало лучше :)

Так что Фольксваген это вещь. 22 года машине! Вещь!

Галаеев П А 31.08.2020ответить

Ты знаеш,одна из машин у меня УАЗ-39099 выпуска 1996 года.И представь себе не сгнил,ремонты тоже по мелочи и в принципе не очень затратные.Правда после каждой поезди в тайгу не ленюсь под ней полазить.Причем хороших дорог он лет 20 уже не видел.Это я к тому что за каждой машиной нужно смотреть и она тебя никогда не подвидет.

Reasoner31.08.2020ответить

Михаил, рад встретить владельца данной марки! Пока у меня один вопрос: как установить время на часах?

Жвачка31.08.2020ответить

Дедушка просто выбирает машины своей молодости.Следущей будет драндулет из начала 80 годов.Но дальше не пойдет,там уже антиквариат будет.У него на него денег не хватит.

почти дедушка11.09.2020ответить

Автор,не слушай здесь соплячков,которые купили гранту за счет родителей.(да-да заработали сами (может),но кушают и живут на маме с папой.Твой аппарат еще пару поколений грант переживет.От грант избавляются все владельцы и от новых и старых.Срок жизни этой машины 15 лет.С вечными вазовскими проблемами.Была у меня 2106. Постоянно,именно как ехать, проблема какая нибудь.На нексии 2005 года кроме гранат и замка капота ничего не менял.На работе да и в окружении только слышно новая Веста полгода из сервиса не вылазит, 5 летняя гранта гниет,дворники без смазки не работают.За 500-600 тыс. рублей только наши люди себя так имеют.

128078 но14.04.2022ответить

Я попал в серьёзную аварию на туареге из а этого

Самое популярное