Nissan X-Trail • 2020 • 1000 км
Прошёл почти месяц как у меня появился новый Ниссан Икс-трейл, и мы с ним проехали первую тысячу километров. Так как до этого тоже был Икс-трейл, только в 31 кузове, в этом отзыве хочу поделиться впечатлениями и сравнить модели двух поколений, Т31 и Т32.
1. Внешний вид рестайлинга мне в принципе нравится, но конечно нет той брутальности что у Икс-трейла Т31. Это факт. Брутальный дизайн наверно остался только у Прадо (но цена его пока для меня великовата). А если брать конкурентов, Тойоту РАВ4, Мицубиси Аутлендер, Мазду СХ-5, то дизайн Ниссана вполне конкурентен.
2. Салон конечно более современный, более тихий чем на Т31 (сделана дополнительная шумка арок и днища), музыка меня вполне устраивает, стоит яндекс голова. Глюков в навигаторе пока не замечал, но и пробег мал. Сзади однозначно удобнее и больше места после Т31, но багажник конечно после меньше. Для меня это не критично.
3. Расход на Т31 2.0 с механикой был средний 9 литров, здесь пока 10 литров.
4. Вариатор сравнить с прежним не могу, так как Т31 был на механической коробке. Да были опасения при покупке авто на вариаторе, но на полном приводе только он, поэтому будем эксплуатировать без известных всем причин более раннего его выхода из строя (резкий старт, буксировка).
5. Комплектация SE для меня оптимальная. Кожу не хотел, отсутствие подогрева задних сидений переживу как-нибудь).
6. Двигатель взял осознанно 2,5 литра после двухлитрового, так как динамики мотора 2.0 на вариаторе мне не достаточно, особенно при езде по трассам, где по одной полосе, для обгона.
7. Климат стоит на ручном, так и пользовался на Т31, устраивает а может привык. Разницы не почувствовал.
В принципе, перед покупкой знал все плюсы и минусы модели Т32, поэтому наверно машиной доволен, так как плюсов для меня больше чем минусов.
Комментарии
Веталь15.07.2020ответить
А когда-то Х-трэйл считался компактным,а теперь все больше и больше с каждым поколением,впрочем как и все легковушки(те,что в 70-тых годах габаритами и базой соответствовали представительскому классу,ныне-класс D),что аж малолитражные моторы их не тянут,как следует.Благо,что Нива еще так не выросла.
Коля Примус 16.07.2020ответить
Становятся все больше говориш.Ну так сейчас главными показателями машины становятся величена багажника и количество подстаканников.Да и народец раздобрел,разжирел.В компакт авто уже не влазит как раньше.Так что все закономерно.А на движки,их ресурс и прочие "сложные"вопросы сейчас редко кто смотрит.Главное что бы было больше электронных прибамбас ну и тех же подстакаников.
Владимир01.09.2020ответить
Нормальная машинка. Прошел 12,5 тыс. покупал в ноябре 2019 г. двигатель 2,0, для поездок на дачу. Пользуюсь два раза в неделю, если не в отпуске. Дорога обычно: город, скоростная трасса и 4 км. гравийки с ямами. В говна не ездил, зиму прошла нормально. Иногда глючит Яндекс (зависает потом сам отвисает). Мощности при обгонах хватает. Да взял 2,0 так прочитал что этот двигатель оптимален для вариатора на этой машине. Сиденья удобные. Обзор нормальный. Я и семья довольны. Средний расход составил 9,3 л. Оптимальная скорость (расход не выше 10 л.) в диапозоне от 110 до 130 в зависимости от профиля дороги. Выше начинает жрать, на 150 - 160 за 20 л.
владимир03.09.2020ответить
не понятно собирается береч вариатор, и в то же время собираеться гонять по трассе, это то же очень плохо для вариатора
Алекмандр 11.10.2020ответить
Владею X-Treil T-32 1год.Машиной доволен.Проблем нет.
Поссал на колесо15.07.2020ответить
Немного не понятно.Полный привод был только с вариатором.А зачем полный нужен если собрался ездить без резких стартов,буксировок и пробуксовок.А так машина как машина.Лучше некоторых и хуже некоторых.