Киа Оптима 2.4 • 2017
Ну, что, вставлю я свои пять копеек в общий хор голосов, которые хвалят этот Киа Оптиму.
Купил я его можно сказать случайно, всю жизнь ездил на Тойотах — Avensis, Camry, LC200, так сказать рос эволюционно. Так как жил в Ханты-Мансийске, то для Севера Toyota самый наверное оптимальный вариант, заводиться в морозы можно сказать без проблем. Но тут переехал я в Краснодар, покупал квартиру, поэтому пришлось продать дорогой автомобиль и поискать чего-нибудь попроще.
Хотел сначала пересесть обратно на Camry, но вот только дизайн нового кузова мне откровенно не понравился, а тут как раз приехал на ТО машины супруги (она ездила на Rio), и продавец меня уговорил потестить новую Оптиму.
Честно говоря чего—то выдающегося не ожидал, но был приятно удивлен, машина добротная, ничего не скрипит, едет в меру быстро, нашпигована всем, что только можно (комплектация GT-Line), да и вид у нее достойный. В общем машинка по соотношению цена-качество на твердую 9 из 10.
Что еще понравилось в отличие от Тойоты — более длинные межсервисные пробеги, адекватные цены на сервис и расходники. Трассу держит уверенно, запаса мощности достаточно, средний расход — 12,5 литров на 100 км.
Что напрягает — ощутимые толчки в АКПП при торможении двигателем, на сервисе сказали, что коробка адаптируется под конкретный стиль водителя и это ее особенность, при сбросе настроек коробки некоторое время едет нормально, но потом толчки возвращаются.
Ну, и самый большой минус — машина не престижная, хотя кому как.
Комментарии