Киа Оптима GT • 2016
Являюсь обладателем Киа Оптимы с января 2017 года. Купил новой в салоне. Брал в максимальной комплектации: все удобно, и доналоговая мощность 245 сил, и в налог на роскошь не попадает, и гарантия от производителя есть. Очень тёплая машина зимой, печка отличная, подогрев всех сидений и руля, я сам очень люблю тепло. И летом отлично охлаждает салон, ещё и вентиляция передних сидений - весьма комфортная опция. Очень понравился дизайн кузова - машина просто красивая, читал о том, что её создал талантливый немецкий художник. Дизайн интерьера тоже достаточно симпатичен: езжу третий год на машине, а она внутри совершенно не раздражает! Очень нравится дизайн задней оптики: горящие в ночное время две габаритных полоски - очень красиво! Сколько смотрю - столько любуюсь!
Из минусов: это не спорткар совершенно! При быстром движении двигатель начинает нагреваться и запах от него немного идёт в салон. Также решение конструкторов по двигателю не нравится: 2-литровый, даже и турбированный, он слаб! Потому что начинает излишне нагреваться и жрать бензин! Ну и, конечно, катастрофически не хватает полного привода! Зимой трогаться со светофора сущее мучение: чуть даванул педаль, а поскольку только передний привод, то она начинает буксовать, а это лишний износ шин и неэффективный старт. А с полным приводом машина переигрывала бы баварцев!
И ещё минус - цена! Она завышена тысяч на 300, даже в максимальной комплектации.
Предлагаю корейцам ставить на Оптимум движки 2,4 литра, также его турбировать, добавить полный привод! И, вот тогда машина будет идеальной для своего класса!
В целом, машина сделана крепко, надёжно и водить её - удовольствие! Всем желаю удачи!
Комментарии