Киа Оптима 2.4 • 2018
Хотелось бы сделать небольшой отзыв, так как владел Оптимой с двумя самыми популярными моторами — 2.4 и 2.0 турбо. Но сначала начну повествование о модели в целом
Киа Оптима это автомобиль с оптимальным сочетанием комфорта, управляемости и динамики, оснащения Машина не для гонок и дрифта, как некоторые считают. Машинка очень красивая, как некоторые говорят выглядит она явно дороже, чем стоит
Очень просторная. Наверное конкурент по месту сзади только Шкода Суперб. Большой вместительный багажник. Единственно проем немного узковат. У меня легко входила коляска и разный семейный скарб.
Очень удобные передние кресла. Как простые, так и спортивные. Причём наверное сейчас я бы выбрал простые. Это та самая золотая середина. У обоих кресел хорошая боковая поддержка, разве, что у GT она более выразительна. На дальняк ехать одно удовольствие. Спина каждый раз говорит спасибо
Авто отлично укомплектовано. Есть всё необходимое для комфортного передвижения. Климат контроль, передние и задние парктроники, камера, навигация, кожаные кресла с памятью водительского, контроль слепых зон, выезд с парковки задним ходом, бесключевой доступ, авто открывание багажника. Очень удобна функция avto hold. Не мыслю себе следующий новый авто без неё. Фары светят отлично. Будь то ксенон или светодиоды. Коробка переключает не плохо, хотя порой задумчива. Шумоизоляция. Не плохая. Не лучше и не хуже чем у одноклассников. Шум от арок на рифленом асфальте порой досаждает.
Цена. Ну тут сказать нечего. Она лучшая по соотношению цена качество. Получаем много автомобиля за мало денег Музыка Harman kardon играет классно. Хотя есть меломаны, которым не нравится. Я сравнивал наш кардон с кантоном на Кодиаке у моего зятя. Так вот этот кантон с его сабвуфером рядом не стоит. Я пол часа пытался настроить. Толку ноль. Не помогли и файлы в высоком качестве. Играет неплохо, но слабо очень.
Управляемость. Она средняя. Для тех, кто пересел с ВАГа её будет недостаточно. По трассе машина стоит как Утюг, ну или корабль, кому что нравится больше. Ехать одинаково приятно и со скоростью 130 км/ч и 180 км/ч.
За время владения этими авто делал мелкие доработки :заменил номерные рамки на силиконовые, тонировка, двухслойная шумоизоляция дверей, колёсных арок и багажника. Могу сказать смысл есть. На много меньше досаждают шумы от дороги. Как и все устанавливал пружины и крючки в багажник. Сделал светодиодный свет в задний ход, повороты, дальний на престиж.
Серьёзные минусы. Наверное ни в одной авто не были замечены. Разве иногда сверчки и пресловутый рис на 2.4, ну и наверное шелест кондея. А также не совсем удобный алгоритм работы дворников и климат системы в режиме авто.
У некоторых владельцев идёт ускоренный износ боковины сиденья. Взгляните на моё. Кожа как новая. Пробег 25500км. Обработка максимум самыми дешёвыми влажными салфетками. Убирает грязь и блеск. Делает кожу более матовой. Особое внимание следует уделить безопасности. А с ней в Оптиме всё отлично! Проверяли, знаем.
Теперь о самом интересном-моторах!
Разница конечно есть, но не критична. 2.0Т едет бодро, динамично. Его требуется меньше крутить. 2.4 едет очень достойно. Разница чувствуется только на трассе.
Тормоза у обоих авто неплохие. Но не подходят для гонок! Они сразу перегреваются от нескольких динамических переставок с резким оттормаживанием. Например со 180 км/ч до полной остановки. Более сильно нехватка тормозов чувствуется на 2.0Т. Она тяжелей и ньютон метры требуют свое! Но для среднего потребителя тормозов за глаза, зуб даю.
Расход топлива. Более низкий он у мотора 2.4. У меня 2.0Т кушала на 1.5 литра больше. Расход масла. На пробеге 25000 км у 2.4 и 18000 км у 2.0Т не был замечен.
Не знаю почему, но подвеска комфортной и мягче мне казалась на 2.0Т, хотя таки 18-дюймовые колеса против 17-дюймовых.
Итого
Владея обоими авто, каждой около года, в следующий раз взял бы опять 2.4, только в максималке, так как переплачивать налог за 245 кобыл, а также повышенный аппетит не вижу смысла. Разница в динамике минимальная.
Комментарии