Wroom.ru
Лада Приора

Автор отзыва: пал трофимыч Добавлено: 17 декабря 2010

Wroom.ru

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 10 февраля 2011

И так продолжаем разговор. А тема - замена ремня грм. По утрам в мороз из-под капота стал доносится шелест. Снял крышку, первым что бросилось в глаза, усталостные трещины на зубьях, а местами начальная стадия отслоения зубьев от основания ремня. Итог очевиден, замена. А пробег всего 64328 км. Во всех руководствах и инструкциях ресурс 180000 км, в рекомендациях на сервисах 90000 км. Поехал к знакомому продавцу запчастей. Он мне вылажил на прилавок пять комплектов фирмы Gates.Типа все оригинальные, но какой настоящий он и сам не знает. На пяти комплектах, пять разных ремней. С разными маркировками. Был комплект одинаковая маркировка, но разные цвета белый и голубой, натяжные ролики китай трех видов, а вот обводные ролики все как на подбор одинаковые все из польши. На вопрос как, ответ был, много возврата. Честно скажу я давно так не напрягался с выбором. И как говорится умная мысля приходит опасля. Короче установил я комплект 2112.Две шестерни распредвала, шкив кв, помпа, ролики, шпильки, шайбы. По цене оказалось дешевле почти на тысячу рублей. Да кто захочет повторить мой трюк, подбором шайб между гбц и роликами выставите соосность шкивов рв и самих роликов, а то ролики в гбц упруться. Да про старые ролики чуть не забыл. Натяжной китаец был еще в неплохом состоянии, но по опыту скажу до 90000 км он бы не дотянул. А обводной поляк был убитый, по этому и издавал шелест. Очень большой осевой люфт, а когда снял сальник, смазки в нем не было. Были высохшие кусочки не понятного происхождения и синего цвета шарики. В общем сгорел ролик. Всем удачи.


Добавлено 10 октября 2011

Снова здравствуйте господа приороводы, будущие обладатели приоры, ладаненавистники, критики и чайники. Имею желание поделиться с вами своим опытом владения данного автомобиля. Вчера намотал 81000 км, хочу предоставить краткий отчёт о ремонте, затратах и т. д. Итак, начну с кузова. За 3,5 года коррозия, ржавчина нигде не появилась, за исключением капота. От камней и всякой дряни он зацвёл. Пришлось перекрашивать, а затем ламинировать частично бронеплёнкой oracal толщиной 0,25 мм. Теперь все камушки и всякая дрянь бьются об неё, не нанося вред лакокрасочному покрытию. Также заламинировал передние стойки передних дверей, это где дверь с лобовым стеклом стыкуется.

Двигатель, нареканий нет. Шумы, стуки не обнаружены, прокладки, сальники сухие. Также меняю масло через каждые 15 тыс. км не более. Заливаю американский Mobil 1 0w40. Так как очень часто встречаются в одинаковых канистрах разные по цвету масла, по этому отдаю предпочтение штатовским гсм. Подделки у них сведены на минимум в отличие от наших. КПП, работает безупречно, всё включается выключается как положено безнареканий, воет тоже как и должна, особенно 5-я передача. Сцепление родное, работает нормально. Масло CASTROL TAF-X.

Ходовая часть, стойки monroe reflex прожили около 75 тыс. км. На ТО 75 тыс. км их заменил, также шаровые опоры, верхние опоры. Установил комплект аммо сааз спорт. Проехал на них 6 тыс. км всё в норме. Сайлент блоки, подшипники, стойки стабилизатора, пыльники приводов всё ОК.

Система зажигания и впрыска. Свечи катаются от 15 до 30 тыс. км, вина тому наше топливо. Свечи NGK. Зимние запуски прошли нормально, отказов не было. Два раза менял датчик положения дросельной заслонки. Каждое ТО промываю дроссельный узел, гадости там скапливается очень много. По другим датчикам и системам притензий нет. Фильтры воздушный и топливный меняю каждое ТО.

Система охлаждения, в первую зиму начал падать уровень ОЖ. Сопливили патрубки на морозе. В итоге все патрубки поставил на герметик и установил новые хомуты, больше не беспокоит. Тормоза в норме первый комплект колодок LUCAS TRW прошёл 50 тыс. км, задние заводские 75 тыс. км, барабаны без особых запилов вполне работоспособны, заменил жидкость на 60 тыс. км.

Система выпуска, датчики кислорода, катколлектор всё ОК, сгнила задняя часть глушителя, заменил также на 75 тыс. км.

Электрооборудование, АКБ ещё родной, замена за всё время, лампочки номерного знака 1 шт, лампы ближнего света 2 шт, лампочки габартов передние 1 шт. заржавел звукрвой сигнал, замена. Стеклоподъёмники, центральный замок, противоугонная система, освещение салона в норме. Стартер и генератор так же в норме. От времени и моек потускнели стёкла фар, полировка 800 руб и 30 мин времени.

Теперь нестандартные работы. Обнаружился мокрый ковёр салона спереди справа, виной тому оказалась оторванная в двери защита, это такая чёрная виниловая хрень которая приклеивается на заводе в технологические отверстия. Она отклеилась и упала таким образом что вода через уплотнитель правого стекла попадала на нее и чётко стекала на обшивку двери, а с обшивки через щели между дверью как раз в салон. В итого все обшивки снял приклеил фальгированную шумоизоляцию. Проблем с водой больше нет. И частично пришлось разобрать салон для просушки. Также установил короткоходную кулису через калиновский шарнир, стало поприятнее включать передачи.

Вот в общем то и всё. Желаю Вам здоровья и удачи.


Добавлено 8 июля 2012

И снова здравствуйте. Хочу поделиться очерелным отзывом т. к. пробег перевалил за 100000 км. За последние 20000 км после моего последнего отзыва произошло следующее. Зимой стал затухать АКБ, сразу замена на новый. Потом потёк радиатор, замена вместе с антифризом. На 90000 Т. О.стандартные работы по замене расходников. На 100000 Т. О добавилось замена рычагов и стоек стабилизатора, ремня ГРМ с роликами. Но самое интересное случилось при пробеге около 94000 км. Появилась детонация. Сразу поехал на диагностику. Подключили сканер стали смотреть. Всё нормально ошибок нет говорит мастер. Я вижу что нет, а детонация есть. Что делать? Он говорит смени заправку. Уже две сменил. Ну тогда свечи. Какие свечи СО и СН в норме. Тогда не знаю. На этом общение закончилось. По сарафанному радио нашёл классного диагноста. Приехал к нему рассказал всю проблему и он начал её искать. Четыре с половиной часа он копал мою машину. Подключил сканер всё ОК. Проверял метки, подключал дыммашину, мерил компрессию, дошло до замера плотности антифриза. Начался фанатизм. Начал измерять сопротивление всех датчиков. И тут вдруг откуда не возьмись выскочила причина. Оказалось что всего на всего лопнула шайба под гайкой датчика детонации. А значит ослабло крепление датчика и он перестал слышить мотор и чек он тоже не включил т. к. его цепь полностью исправна. В итоге заменил он пружинную шайбу на новую, затянул по моменту гайку и проблема исчезла. Всем удачи.


Добавлено 23 января 2013

Лада Приора

Добавлено 23 января 2013

Лада Приора

Добавлено 23 января 2013

Лада Приора

Добавлено 23 января 2013

Лада Приора

Добавлено 23 января 2013

Лада Приора

Добавлено 20 февраля 2013

Всем здравствуйте. Ну вот и я продал свой автомобиль. Жалко было расставаться, но время диктует своё. Хоть теперь я больше не приоровод, всё равно остаюсь на форуме. Всем здоровья и удачи.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Гранта СеданАвтор! тебе на велосипеде только ездить, причем трехколесном. Езжу на…

Cheryexeed TXL Выглядит, конечно, он круто. Особенно передняя решетка радиатора и огр…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0кто ездит на крузере бензин не считает

Geely Coolray Настена, ты несёшь полный бред про авторскую продажу Кулрея. Дилер са…

Лада XRAY 1.8А мне попался бракованный 1.8- не жрет масло гад и все тут!Четыре года…

ГАЗ Газель NN 2.8На КАМАЗе тоже звук при выжиме сцепления изменяется.А на УАЗах с ЭБУ д…