Wroom.ru

Nissan Primera P11 2.0 16V (1997 г.)

Nissan Primera P11 2.0 16V (1997 г.)

Автор отзыва: Михалыч Добавлено: 14 декабря 2010

Wroom.ru

Пробег на данный момент 316000 км., куплена с пробегом 138000 км.

Двигатель :

Машина не смотря на то что имеет де форсированный (SR20DEL) двигатель очень динамичная, втыкает не по детски. Стараюсь ездить спокойно но если какой идиот на дороге заведёт меня могу и потягаться с ним. Ну правда то быдло на более дорогих машинах не считает эту машину за машину и не фига не уважает на дороге, вот тогда приходиться quot;показывать зыбы quot; За всё время эксплуатации с двигателем ваще не было проблем, ну разве что замена цепи ГРМ на 260000 км, стоимость с зап. частями примерно 25000 р, уже точно не помню. На 180000 км поставил ГБО 5 поколение (впрысковую газовую систему) Что на бензини что на газу хавает практически одинаково, ну может на газу чуток больше, но в среднем 10 л на сотню. Что удивительно по трассе на бензине расход 7-8 л (120 км/ч) 8-9 л (130-180 км/ч). На газу что на 120 что на 160 расход 9-10 л, даже если едешь до 120 то все равно 10 л на сотню. Очень доволен ГБО машина в динамике не потеряла, но есть минус из-за небольшой утечки газа может пахнуть меркаптаном (вонючая присадка в пропан-бутан). Возможно сейчас надо уже перебирать газовый редуктор, т. к. не смогли на сервисе найти эту микроскопическую утечку а раз запах есть значит и утечка есть.

Зимой заводиться с полтычка, но если на улице ниже -30 на дисплее вместо температуры появляются прочерки и звучит противный зуммер и машина отказывается заводиться. Похоже это япошки спецом сделали что бы в такой мороз не мучали машину. При чем как только на градуснике появляется -29 она легко заводиться.

Кузов

Хоть и при покупке приглашал специалиста по машинкам он сказал что если машина и quot;деланная quot; но сделана хорошо и можно брать. Так и оказалось. Позже я уже обнаружил что машина битая в водительскую сторону, 2 двери, порог, стойка от другой (красной машины) подушка водителя и водительская боковая стрелянные. quot;Кастор quot; в подвеске не выводиться в норму. НО, несмотря на всё это : за 6 лет эксплуатации кузов не ржавеет, разве только передняя кромка капота, и 2-3 очага под резинками в плохо проветриваемых местах размеров с копейку. Резину не жрёт хотя я на всякий случай меняю их каждый год крест на крест.

Пластик в салоне иногда поскрипывает.

Подвеска

В каком то кажется в 1998 году подвеска Р11 , была названа подвеской года. Она 6 рычажная, рулится очень хорошо. Летом на 120 в сухую погоду вхожу в поворот с Новой риги на МКАД, на скорости свыше 100 элементарно перестраиваюсь с полосы на полосу без критических кренов и без потери управляемости. Однажды даже один дебил на Транзите стал меня лечить и тормозить передо мной в тот момент когда я пытался его объехать слева он ушел влево я в право он в право и всё это на 100 км. От резких маневров меня потрепало но я по прежнему ехал вперёд и меня не развернуло и т. п.

Но как вытекающее из этого минус подвеска жестковата и на некоторых лежачих полицейских если не погасить достаточно скорость можно словить по отбойникам.

По началу периодически менял в подвеске одиночные элементы а года 3 назад поменял сразу пол подвески и забыл про неё недавно полез менять пыльник шруса и обалдел, за 3 года и 90000 пробега шаровые, наконечники и стойки как новые. При чём есть нюанс при замене шаровых: шаровые по идее не меняются отдельно только с рычагом вместе, но благодаря иннету я вычитал что их можно поставить от Р10. Так и сделал, поставил Limferder от Р10 по 10 долларов за штуку и не парюсь.

В целом машинка рабочая лошадка, пашет исправно.

По мимо всего прочего менял ещё помпу на 240 000 км, верхние рычаги 2 шт *2 раза, подшипниковые поворотные узлы по разу с каждой стороны, стойки стабилизатора 2 шт *2 раза, диски торм. по кругу. Обрыв в проводе датчика АВС, горит лампочка, я пропаял провод но намедне види попал в ямку и опять контакт пропал надо менять датчик 250 usd. Поменял правый привод в сборе на 240000 км т. к. лопнула палка между шрусами 5000 р. Пыльники шрусов менял раза 3 Глушак где то раз в год подвариваю сам, каталик до сих пор живой. Колодки и жидкости не в счёт Ну вроде всё

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Тэйл Ганнер 11 марта 2011ответить

Моя, только в другом кузове! :smile_4: И постарше. В подвеске (передней) по 3(три) рычага. не 6.Средний с опорой на шкворень.

Дима 7 января 2015ответить

Неприхотливая и преданная хозяину лошадка! У самого p10. Класс!

нурик 10 февраля 2015ответить

Насчет в минус 30 не заводится с вами согласен. Нужно просто салон прогреть горелкой и с пол пинка заводится. Имхо там датчики температуры стоят и блокируют. Я тоже мучился а потом мне подсказали что это болезнь ниссанов и митсубы.а теперь без проблем. Не завелся беру горелку и газбалончик минут 3 прогреваю салон и вуаля!!!! Брынь завелся.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Infiniti QX80 5.6Говно

Лада XRAY 1.8Проблему нехватки 6 передачи решает вариатор. На скорости 110-120 км/ч…

Infiniti QX80 5.6В твой финик не хватает только резинового члена на лобовое..на присоск…

Chevrolet Cobalt Чем лучше? Выхлопной трубой?

ГАЗ Газель Бизнес 2704Е9У меня такой же конь, Газ 2704Е9, длина кузова 6.6 м . Движок 4216 я…

Cheryexeed TXL Кто говорит, что мотора 1.6 не хватает видимо гонять на нем собираются…