Ниссан Примера 1997 · отзыв

Добавил Михалыч 14.12.2010 3

Ниссан Примера 1997

Пробег на данный момент 316000 км., куплена с пробегом 138000 км.

Двигатель :

Машина не смотря на то что имеет де форсированный (SR20DEL) двигатель очень динамичная, втыкает не по детски. Стараюсь ездить спокойно но если какой идиот на дороге заведёт меня могу и потягаться с ним. Ну правда то быдло на более дорогих машинах не считает эту машину за машину и не фига не уважает на дороге, вот тогда приходиться quot;показывать зыбы quot; За всё время эксплуатации с двигателем ваще не было проблем, ну разве что замена цепи ГРМ на 260000 км, стоимость с зап. частями примерно 25000 р, уже точно не помню. На 180000 км поставил ГБО 5 поколение (впрысковую газовую систему) Что на бензини что на газу хавает практически одинаково, ну может на газу чуток больше, но в среднем 10 л на сотню. Что удивительно по трассе на бензине расход 7-8 л (120 км/ч) 8-9 л (130-180 км/ч). На газу что на 120 что на 160 расход 9-10 л, даже если едешь до 120 то все равно 10 л на сотню. Очень доволен ГБО машина в динамике не потеряла, но есть минус из-за небольшой утечки газа может пахнуть меркаптаном (вонючая присадка в пропан-бутан). Возможно сейчас надо уже перебирать газовый редуктор, т. к. не смогли на сервисе найти эту микроскопическую утечку а раз запах есть значит и утечка есть.

Зимой заводиться с полтычка, но если на улице ниже -30 на дисплее вместо температуры появляются прочерки и звучит противный зуммер и машина отказывается заводиться. Похоже это япошки спецом сделали что бы в такой мороз не мучали машину. При чем как только на градуснике появляется -29 она легко заводиться.

Кузов

Хоть и при покупке приглашал специалиста по машинкам он сказал что если машина и quot;деланная quot; но сделана хорошо и можно брать. Так и оказалось. Позже я уже обнаружил что машина битая в водительскую сторону, 2 двери, порог, стойка от другой (красной машины) подушка водителя и водительская боковая стрелянные. quot;Кастор quot; в подвеске не выводиться в норму. НО, несмотря на всё это : за 6 лет эксплуатации кузов не ржавеет, разве только передняя кромка капота, и 2-3 очага под резинками в плохо проветриваемых местах размеров с копейку. Резину не жрёт хотя я на всякий случай меняю их каждый год крест на крест.

Пластик в салоне иногда поскрипывает.

Подвеска

В каком то кажется в 1998 году подвеска Р11 , была названа подвеской года. Она 6 рычажная, рулится очень хорошо. Летом на 120 в сухую погоду вхожу в поворот с Новой риги на МКАД, на скорости свыше 100 элементарно перестраиваюсь с полосы на полосу без критических кренов и без потери управляемости. Однажды даже один дебил на Транзите стал меня лечить и тормозить передо мной в тот момент когда я пытался его объехать слева он ушел влево я в право он в право и всё это на 100 км. От резких маневров меня потрепало но я по прежнему ехал вперёд и меня не развернуло и т. п.

Но как вытекающее из этого минус подвеска жестковата и на некоторых лежачих полицейских если не погасить достаточно скорость можно словить по отбойникам.

По началу периодически менял в подвеске одиночные элементы а года 3 назад поменял сразу пол подвески и забыл про неё недавно полез менять пыльник шруса и обалдел, за 3 года и 90000 пробега шаровые, наконечники и стойки как новые. При чём есть нюанс при замене шаровых: шаровые по идее не меняются отдельно только с рычагом вместе, но благодаря иннету я вычитал что их можно поставить от Р10. Так и сделал, поставил Limferder от Р10 по 10 долларов за штуку и не парюсь.

В целом машинка рабочая лошадка, пашет исправно.

По мимо всего прочего менял ещё помпу на 240 000 км, верхние рычаги 2 шт *2 раза, подшипниковые поворотные узлы по разу с каждой стороны, стойки стабилизатора 2 шт *2 раза, диски торм. по кругу. Обрыв в проводе датчика АВС, горит лампочка, я пропаял провод но намедне види попал в ямку и опять контакт пропал надо менять датчик 250 usd. Поменял правый привод в сборе на 240000 км т. к. лопнула палка между шрусами 5000 р. Пыльники шрусов менял раза 3 Глушак где то раз в год подвариваю сам, каталик до сих пор живой. Колодки и жидкости не в счёт Ну вроде всё

Комментарии

Тэйл Ганнер11.03.2011ответить

Моя, только в другом кузове! :smile_4: И постарше. В подвеске (передней) по 3(три) рычага. не 6.Средний с опорой на шкворень.

Дима07.01.2015ответить

Неприхотливая и преданная хозяину лошадка! У самого p10. Класс!

нурик10.02.2015ответить

Насчет в минус 30 не заводится с вами согласен. Нужно просто салон прогреть горелкой и с пол пинка заводится. Имхо там датчики температуры стоят и блокируют. Я тоже мучился а потом мне подсказали что это болезнь ниссанов и митсубы.а теперь без проблем. Не завелся беру горелку и газбалончик минут 3 прогреваю салон и вуаля!!!! Брынь завелся.

Самое популярное