Купил старый Рено Дастер: в машине нравится всё, кроме пары мелочей

Добавил alanpodolsk 18.11.2019 95

Рено Дастер 2012

Купил своего Дастера два месяца назад, с тех пор накатал 4 тысячи километров и теперь на одометре 112500 км. Сама машина 2012 года выпуска. В общем, уже есть первые впечатления и наблюдения.

Начну с того, что к приобретению именно Рено Дастера я пришел осознанно. Хотелось какой-то компромисс между внедорожностью и комфортом (поэтому Нивы и Шеви Нивы не рассматривались), а также автомобиль должен быть относительно свежим по году выпуска (до этого смотрел Маверики-Трибьюты, тачки уже были с убитыми моторами и ржавчиной по кузову) и недорогим в эксплуатации. Взгляд пал на Рено Дастер. Изучив комплектации, понял, что есть смысл искать только версию Люкс Привилеж, потому что хотелось машину с четырьмя подушками и с полным электропакетом. Таких на вторичке было мало, от силы 5-10% от всех Дастеров с мотором 2.0 и МКП (двигатель 1.6 считаю слабоватым для такой машины). И с третьей попытки все же нашел подходящий вариант.

Рено Дастер 2012

Сложно отметить, что в машине конкретно нравится, поскольку в ней в принципе нравится всё. Проще перечислить, какие мелочи не устраивают:

1. Определенные недостатки в эргономике: это кнопки обогрева на самих сиденьях, нерегулируемые подголовники (особенность машин с боковыми подушками) и неудачно расположенные подстаканники, в которые по высоте не влезает поллитровая термокружка — перекрывается управление климатом

2. Умершая подсветка печки и хлипкий переключатель режима рециркуляции воздуха.

3. Работа стеклоочистителей: отсутствие режима одинарной очистки лобового стекла и паузы при очистке заднего стекла.

Собственно, это все, что приносит какой-то дискомфорт при использовании автомобиля. Вот какие вещи в машине заметил интересными:

Рено Дастер 2012

1. Понижающая первая передача — оригинально и полезно на бездорожье или если надо заехать на какую-то горку. Вообще, читал много негатива про коробку, дескать ее надо часто щелкать. Лично я не понял, в чем проблема. Стартую всегда со второй, раскручиваю каждую передачу до 3 тысяч оборотов, и для меня коробка Дастера по передаточным числам очень напоминает пятиступку на Омеге. Отдельное спасибо за длинную шестую передачу на двухлитровом моторе, позволяет ехать с комфортом на скоростях до 140-150 км/ч, далее уже чувствуется напряг для двигателя и хорошо вырастает расход.

2. Удачная организация багажного пространства — удобный люк для домкрата и баллонника, в который можно и другую мелочь спрятать, а также большие органайзеры под полом багажника для инструмента. На других машинах всегда была проблема содержания багажника в пустом и чистом виде, потому что все необходимое некуда было спрятать

3. Клаксон на подрулевом переключателе — очень удобно, поскольку рука на руле расположена так, что проще указательным пальцем дотянуться до переключателя, нежели перехватывать руль и жать на середину.

Пока с машиной, кроме замены масла и фильтров, никакие работы производить не пришлось. И это конечно радует.

Комментарии

Гость-218.11.2019ответить

Ну наконец-то здравый отзыв! А то нытьё про сигнал, подогревы уже достало. Дастер за свои деньги отличный вариант авто на все случаи жизни, кто чего бы не говорил.

Но хочу предупредить Вас, автор, тут такие авто не жалуют, тут любят жигули и подобные им тарантасы, поэтому ждите поток негатива от местных трололо... Не обращайте на них внимания, главное Вам машина нравиться.

дастеровод 30.11.2019ответить

езжу с 2012 и ничо! 4х2 и двигун 1,6, до Абхазии и обратно кажин год. Для дураков: не машины выбирают владельца, увы.....

Вадим18.11.2019ответить

"Проще перечислить, какие мелочи не устраивают..."

Т.е.

- отсутствие электропривода складывания зеркал;

- регулировка зеркал, расположенная ПОД ручником;

- отсутствие авторежима опускания хотя бы водительского стекла;

- отсутствие плафона освещения салона над вторым рядом сидений;

- пробку топливного бака, закрывающуюся на ключ;

- сам лючок, вообще не закрывающийся;

- пробку бачка омывателя, которую невозможно зафиксировать в открытом положении;

- блокирующаяся при отключении питания автомагнитола и т.д.

тебя, в принципе, устраивают?

Уралец 18.11.2019ответить

Мне вот интересно чем вас не устраивает пробка бака под ключ??? Меня это не когда не волновало. Да и с пистолетом не уедешь, ключ то в пробке.

Вадим18.11.2019ответить

Да, еще вентилятор печки, уже на второй скорости воющий аки ероплан, не упомянул.

Андрей34 27.11.2019ответить

Зачем херню всякую писать? На 2 положении её практически не слышно, 3 положение уже слышно.

сибиряк 06.12.2019ответить

у меня печка работает в основном на 3й передаче,но и на 4й не сильно шумит.А на 2й вентилятор вообще не слышно

АЛЕКСАНДР18.11.2019ответить

НАРОД!? Для вас лимон двести это небольшие деньги? дастер это дорого

Андрей34 27.11.2019ответить

Это интересно за какую комплектацию лимон двести? Купил дизеля в максималке за 1147000 месяц назад. До этого киа спортедж3 катал с салона 7 лет. Такой киа дизель сейчас 2200000. Это 2 дастера. Это дорого?

Александр 27.12.2019ответить

Скажи что есть дешевле и лучше? Пэтриот? Шнива?

Сергей 18.09.2020ответить

Миллион 135 -самая дорогая комплектация. А вы возьмите китайца с передним приводом и слабеньким движком за 2 миллиона, для вас это будет дёшево? Какая машина дешевле?

Мишаня18.11.2019ответить

Брал с дв-лем 1.6 в 12 году. узрел 2 проблемы: грязные пороги, Нижняя решётка радиатора. Нижнюю решётку заделал нержавейкой, пороги остались. Подарил авто сыну, катается, проблем не видит. Семья небольшая, прицеп не таскает. За динамику-2-4-6 передача с места.

CROSSAVEC18.11.2019ответить

Хороший машин, но новый не укупишь,а старый не надо.

18.11.2019ответить

Ты что?Хороший машин это калина-спорт.А тут даже слова спорт нет.Вот если дописать к названию спорт тогда да, тогда хороший машин будет.

Мужик18.11.2019ответить

Поздрава с преобретением "автомобиля" !!! ха ха ха

Владелец TLC Prado 150

Евгений 22.11.2019ответить

Имел бы Прадика тут бы не был

Игорь18.11.2019ответить

Брал свою любимицу Дусю с автосалоне в Москве в 14 году турбодизель движок 1.5 90л/с, для него не страшен груз, гололёд (колёса расставлены широко)от кондёра не глохнет и от прицепа расход не увеличивается не больше 6 литров на трассе. Пробежал 163000 по ходовке менял только расходники,кардан переделал на обслуживаемые и меняющиеся крестовины шины теперь 17 дюймов. Брал машину после Нивы Шеви не на минуту не пожалел. Всем удачи!

Георгий18.11.2019ответить

Хорошая машина, если не вникать глубже а просто кататься. У меня сосед попал в аварию на такой, пришлось ему её разбирать для ремонта кузова. Демонтировал сиденья, отделку изнутри... Даже тазик сделан надежнее чем это чудо, не говорю уже про цены на запчасти на неё. За два года эксплуатации водительское сиденье уже провалилось и поломалось. Песок из- под передних колес отшлифовал задние арки снаружи. Тяга двигателя никакая, даже если в полик педаль утапливать. Управляемость невнятная, как вата. Один плюс это подвеска, очень понравилось. Не, нам такое не надо. Я уж как ни будь дальше на своей Шкоде покатаюсь.

Ромка 19.11.2019ответить

Сигнал на подрулевом переключателе? Вообще дико!!!

Рома 19.11.2019ответить

К нему очень быстро привыкаеш. Когда привыкнешь то понимаешь что это удобнее чем на баранке.

Павел 14.02.2020ответить

Сигнал на подрулевом переключателе - это очень удобно, когда привыкнешь. На Дастере рестайлинге мне его не хватает

Гость19.11.2019ответить

Внедорожность у него никакая, да и комфорт для мазохистов

Гость 20.11.2019ответить

Проходимость полноприводного дизеля 90 л.с. Вполне приличная. Всегда выбирается и из грязи, и чернозема, и снега.

Ильмир 04.12.2019ответить

Есть плюсы и минусы сравнению с Шнивой, Нива проходимой,но руль куда хочет и едит, а вот на Дастере чувствуешь чуть чуть по бездорожью,проехал на Дастере 400 тыс даже масло не ело, 2.0 литра.Заливал свое масло ELF по кузову конечно есть не дочеты и по салону но, лучше шнивы тоже проехал больше 200 тыс на ней, очень слабый....

Алексей 02.02.2021ответить

дак ты на него сядь и попробуй, на бездорожье, а то с дивана кричать в монитор компьютера все герои

Павел Долженков19.11.2019ответить

Для меня основные недостатки это вместительность. Задний ряд мало места. Детское кресло поставил, а ребёнку ноги куда деть? Багажник очень мал...

Вадим19.11.2019ответить

Это еще не "полный электропакет". У меня был Люкс Привеледж , брал новый с салона в 2014г, 2л, мех, плюс к тому, что у Вас MediaNAV (навигация так себе, но звук намного лучше, чем на стандартной, и ESP (очень полезная функция). Чуть более, чем 3,5 года откатал, по гарантии поменяли правый задний ступичный подш. и левый рул. наконечник. Больше проблем особо не было. Наездил около 60т. и захотел автомат. Ну надоела меха. БУ Дастер на автомате было брать не интересно, новый стоил в моей комплектухе (ниже я опускаться не хотел)порядка 1200000. Моя в феврале 2018 в среднем по рынку оценивалась в 680 т.р. Поменял на форика SH 2012 г. 2литра с доплатой 100тр. Пришлось вложить еще 100. Двигатель (кольца маслосъемные, жрал 0,5л ла 1000км, вкладыши(по одному шатунный и колена, были с легкими рисками (царапины), продаются комплектом, поэтому поменяли все. Ну и по подвеске задние верхние рычаги (они в сборе с шаровыми, взял ориг), на передней все сайлентблоки и втулки стаба. Все. Езжу и радуюсь. Подвеска и на Дастере была неплохая, но тут реально комфортее и такая же "непробиваемая". А как едет... Те 2л на "мехе 6ст" и эти 2л на автомате 4ст "земля и небо", не в пользу первого конечно. Говорят, что 2л атмоФорь "овощ". После Дастера долго не мог с этим согласиться, правда, сейчас уже хочется большего:) Ну да потерплю, я не гонщик. В проходимости не потерял нисколько (клиренс у Форя 220мм, 4ВД даже на автомате поинтереснее, чем у Дастера, кому интересно, могу отдельно написать). Ну и немножко больше места, как по салону, так и по багажнику. На Дастер не вернусь, хотя и о нем воспоминания приятные.

Александр 13.12.2019ответить

Что за форик

Макс19.11.2019ответить

Нравится челу,пусть катается,набросились как волки позорные.....

Сергей19.11.2019ответить

Из-за одного названия "дустер" и даром бы не взял.

Валерий 20.11.2019ответить

тогда, здравствуй ТАЗ)))

Семеныч 01.12.2019ответить

А, что кто то предлагает? Дурачок

коля 25.07.2020ответить

Не дустер,а дастер.

AlexJk20.11.2019ответить

Подобные клоунские фразенки умиляют "озволяет ехать с комфортом на скоростях до 140-150 км/ч, далее уже чувствуется напряг для двигателя и хорошо вырастает расход."

Вроде это как всего лишь дустер, а не бэха М-ка ))))))))))))

Павел 14.02.2020ответить

На Дастере скорость не очень ощущается, что 90 км/ч, что 140 км/ч, разница небольшая. И рулится, и управляется комфортно. Обычно по трассе 140 км/ч еду

Вячеслав 20.11.2019ответить

Альтернативы Дастеру нет.!!!А у кого лям заволялся,выбора до х.....

Вадим20.11.2019ответить

Есть альтернатива. Про Форик читайте выше. До ляма - сегодня это 13-14 год можно урвать. Да, придется вложиться скорее всего, так сказать рассрочка... Но стоит того. Так и Дастер сегодня менее ляма - комплектация "печальные дрова".

Виктор21.11.2019ответить

Главное, чтобы, пока привыкаешь к сигналу на переключателе, не понадобилось его экстренное использование. А то так и переедешь кого-то, по привычке жамкая на чехол подушки. Только идиот мог такое придумать.

Андрей 25.11.2019ответить

"А то так и переедешь кого-то, по привычке жамкая на чехол подушки"

как сел за руль, так как всегда и пользовался сигналом на переключателе поворотов. Хотя конечно есть люди которым тяжело дается любое новое, которые и 2х2 не могут запомнить.

Стален 17.07.2021ответить

точно подмечено

Андрей21.11.2019ответить

Есть еще момент..Если в "Дастере" сидишь на заднем сидении, то при езде по ровной дороге проблем не возникает, а вот стоит съехать на неровную грунтовку или, не дай Бог, в поле - сзади мотает так, что головой обязательно несколько раз приложишься об заднюю боковую стойку. Уж так её наклон конструкторы-румыны коряво рассчитали. На более поздних версиях, а также на брате-близнеце "Ниссан Террано" ничего не поменялось.

Гость-2 24.11.2019ответить

А в других авто на поле не мотает? Я на буханке в лесу умудрился потерять пассажира)) Мотануло так, что открылись задние двери и пассажир выпал))

Salix24.11.2019ответить

Нормальный аппарат. Шесть лет на таком же точно отъездил. Кнопка сигнала на подрулевом выключателе вообще класс - очень удобно. Сейчас езжу на форде. Он более комфортен и упакован внутри, но до сих пор пытаюсь бибикнуть, как на Дастере. И ещё на форде мне не хватает дастеровского подрулевого переключателя с лепестками.

Фордовское расположение аналогичных кнопочек сверху на руле мне неудобно.

И чёткость переключения шестиступенчатой МКПП дастера выигрывает перед МКПП форда.

Хабаровск Сергей25.11.2019ответить

Авто без фанатизма бибика. Конечно если капусты моловато, можно и Дусю, каковато удовольствия или уверенности не получите.Обыкновенное авто, наверное приложив руки(постоянно)не подвежёт.Считаю стоит свох денег, но на вторичке.Новая дорого. С уважением ко Всем, Сергей, Хабаровск.

БОБ25.11.2019ответить

В двух словах румынское гауно

Юрий 12.02.2020ответить

А у меня уже второй Дастер.Первого брал в 13-ом,второго в 18-ом. ни поломок ни нареканий ни по первому ни по второму... Первый Дастер продал соседу ниже этажом, так что он у меня тоже на виду.Сосед очень доволен и ни каких поломок.Только ТО вовремя и все.Можете Дастера хаить сколько угодно,я же, везде мотаюсь и на дольняк и в лес за грибами.Очень доволен машиной!

николай николдевич28.11.2019ответить

еэжу с 12 года,и в такси в москве использовал,и на охоту ,рыбалку,и для дачи (фаркоп поставил),и в хвост и в гриву как говорится,за все время крестовину менял,катализатор вырезал,расходники,пробег на сегодня 241324,горя незнаю единственное сколы,и то кузов оцинкован,так-что неплохой выбор. брал привилеж,2л,135 лошадок за 558000

Дмитрий29.11.2019ответить

Хвалить Дустера и Лохана может тот , кто не пробовал автомобиле более высокого класса ( не говорю про лекс усы , бэхи и мерсы). У самого был логан в максималке , но поездив годик - полтора понял что это просто доведенные до ума жигули. Насчет бибикалки на подрулевым выключателем - это бред , представьте ситуацию , вы держитесь за руль двумя руками и в повороте руки находятся в вертикальном положении - как вы нажмете бибикалку . В нормальной машине надо просто поднять большой палец и нажать на центральную часть руля ( только если у вас руль не от троллейбуса), а в нормально продуманных авто бибика нажимается легко и вполне удобно давить большим пальчиком. АП чего стоит подогрев сидений с клавишей на самом сиденье и без индикации ( индикация одна - когда овно вскепит). И на каком Дустаре вы едите 140-150 , он не может так ехать т.к. это очень не безопасно , не не так это ОЧЕНЬ НЕ БЕЗОПАСНО. Он же на такой скорости не рулится от слова совсем. А эти торчащие пороги , которые всегда пачкают брюки , а торчащие арки колес от которых вся машина в дерьме. А эти не удобные сиденья с непонятной регулировкой. Единственное что в этом авто хорошо это подвеска и полный привод. Вывод - если нужна машина месить каки и просто передвигаться в пространстве , то это именно тот автомобиль, но если вы хотите комфорт и удовольствие от езды это не ваш автомобиль.

светлана29.11.2019ответить

позволяет ехать с комфортом на скоростях до 140-150 км/ч

Вы серьёзно?

Виктор 12.12.2019ответить

дастер 140-150 и комфортно это уже перебор.я понимая на МОНЕ 150 комфорт а на ДАСТЕРЕ не смешите людей.

Николай29.11.2019ответить

Катал двухлитровый Дастер на механике 22000 км. Подвеска у него на отлично и 140 - 150 он едет не напрягаясь, как и рулится. Расход бензина, правда, становится конским.

Вы достали уже, "спецы" диванные , что за козлячья привычка писать о машине, которую только на картинке видел.

АнтонВатан30.11.2019ответить

Владею Дастером 2,5 года. Очень комфортно рулится на 160. В повороты входит как "литой". Разгонял по трассе до 180, ни какого дискомфорта, рулится одним пальцем.

PS: Пересел на Дастера с Ленд Круйзер 200. Так Дастер на порядок комфортнее и лучше!!

Сергей 17.02.2020ответить

...а пересев с дастера на оку, ока покажется шедевром...

Rudi30.11.2019ответить

Владею Дустером с 2013г 2л полный привод.Прекрасный внедорожник,комфортен,надежен как АК47. При 160 только 5 передачу включаю,расход при этом составляет 3,5л 95 бенза,не ну если 200 топить то конечно все 5л будет,но я так редко гоняю,обычно 160-180.Шумка шикарная,мультимедиа не высший,но Кэмри новая отдыхает. До Дустера владел Тойотой Секвойя, дрова еще те.

Александр01.12.2019ответить

Почему Дастер почему не Ниссан террано.в чем разница визуально одно и тоже а в натуре как?

Я Сахалин 01.12.2019ответить

Какое одно и то же??

Ты треньку настоящий видел хоть раз?

Смотри кузова R50 и WD21 японские

Вася01.12.2019ответить

Пара мелочей это двигатель и кузов)))

Андрей3401.12.2019ответить

Статья называется "Купил старый Дастер", а обсирателей набралось...Если для вас Дастер гуано чё вы тут все делаете? И владельцы крузаков,и бэх и тд.А в реале так понимаю по клаве в этой теме стучат владельцы старых ржавыж тазов, праворукого говна считающего япов богами дорог (ну извините, ну не нужно мне ваше праворукое авто даром как бы вы его не нахваливали) и т.д. Если человек владеет авто которое его устраивает и тем более бизнес класса, он и не откроет эту статью. Так что брызгайте слюнями в монитор ребята. А мне авто даёт для своего класса и цены именно то что мне нужно. Удачи и вам в ваших желаниях

Я Сахалин 02.12.2019ответить

Закипел ватнег-))

Станислав02.12.2019ответить

Владею Дастером 4 года. Пересел на него с Лексуса LX 570. Дастер по всем параметром превосходит Лексуса.

1. Отличная шумоизоляция. В Лексусе намного хуже.

2. Отличная отопительная система. При -35 езжу с открытыми окнами.

3. Отлично держит дорогу. О Лексусе такого не скажешь. Крейсерская скорость по трассе 220-230. Даже не ощущается.

4. Проходимость на высоте. Вытаскивал из грязи Урал-лесовоз. Вообще без напрягов.

5. Материалы отделки салона на самом высшем уровне. В Лексусе все было намного печальнее.

6. Статусность. Все уступают на дороге. Девки инстаграмятся на фоне Дастера.

7. Надежность. При пробеге 345 тысяч ни единой поломки. Только замена масла.

Итог: Авто для ценителей надежных, мощных и комфортных джипов.

Андрей34 02.12.2019ответить

Стасик , чем реально владеешь? Лада седан баклажан?

Сергей02.12.2019ответить

У меня Шеви Нива.Дастер не нравился ни когда.Французы все отталкивают.Живу в деревне,зимой трактор снег не почистит,а ехать надо,я посмотрю как выдержит нагрузку электронная муфта якобы полного привода,да и понижайка дебильная.А в городе и поехать на природу иногда думаю потянет.

Андрей34 02.12.2019ответить

Сергей, ну а вот мне Шевик ну никогда не нравился. Так что всё с какой колокольни. Езжу на работу на теперь на Дастере за 1500-1750 км. Живу не в деревне.В говны мне не к чему лезть. Заехать могу туда куда не все заедут. Заправился 2 раза за 1500 км. то есть бак на 750 км. Вам на шеви это снилось? Ну и думаю 1500 на шеви проехать просто охереешь. А как вам, так может если уж такой расклад с зимой и снегом больше Урал или Камаз нужен?

Maxus03.12.2019ответить

"3. Клаксон на подрулевом переключателе — очень удобно, поскольку рука на руле расположена так, что проще указательным пальцем дотянуться до переключателя, нежели перехватывать руль и жать на середину."

Удивительно, прямо разрыв шаблона. Обычно это указывается основным недостатком на "логонообразных". А тут прямо "мы твой недуг в подвиг обратим")))

Я долго на Ларгусе привыкал к такому расположению клаксона, даже сейчас иногда в центр руля нажимаю, хотя уже 6 лет катаюсь на B0

Владимир04.12.2019ответить

Машинка в принципе неплоха. Только вот стартовать со второй я бы тебе не посоветовал, несмотря на то что в руководстве написано что на полном приводе рекомендуется начинать движение со второй передачи. У меня при таком стиле езды на 33500 км умерло сцепление. В инетах пишут что все кто стартует со второй, к 40-50 тыс км приезжают на замену сцепления

Иваныч06.12.2019ответить

А пируэты при выходе, чтоб штанишки об порог не запачкать, тоже устраивают?)

Сергей07.12.2019ответить

Что - на заводе продажи упали?

Юрий Шальнов15.12.2019ответить

Стартует со 2 передачи и сцепление ещё живое? Автор врёт как сивый мерин, а вообще дастер г***о и ржавеет быстро...

Всеволод21.12.2019ответить

Юра Шальнов, не п...ди, г...о у тебя в голове:). Ты ДАСТЕР видимо, только на улице и видел. Машинке 5 лет, пробег 75 тысяч, никаких проблем нет. Меняю расходники. Машина нормально оцинкована, даже глубокие царапины не ржавеют. Трогаюсь всегда со 2ой - сцепление живое. И на профильных форумах про сгоревшие сцепления мужики почему-то не знают )))

Гость 22.12.2019ответить

хрено дастер - не машина, машины ты похоже и не видел!

Олег09.02.2020ответить

Рост 180, сел плечо на улице, закрыл дверь как в банке, обзор перед глазами козырек.Что дальше обсуждать?

Геннадий14.02.2020ответить

Ужасно тесный. Для доходных.мне в ниве долгуше было комфортнее.сел на тестдрайфе и понял не мое. Бегает вроде шустро.купил спортедж 3 головалый и балдею.

Геннадий14.02.2020ответить

Ужасно тесный. Для доходных.мне в ниве долгуше было комфортнее.сел на тестдрайфе и понял не мое. Бегает вроде шустро.купил спортедж 3 головалый и балдею.

Джузеппе15.02.2020ответить

За эти деньги 4wd, и другие вещи, что ещё нужно? Ну не Порш, однако много и плюсов - комфортная подвеска, длинные передачи, полный привод, неплохая вместимость. Неплохо. Правда аккум успел кончить с "неотключаемыми" фарами.

слава16.02.2020ответить

купил старый рено за три копейки, и, не поверите, но у него крутятся колеса! он едет!!!! так же как мерин, беха, лексус и прочие выскочки за миллионы. друзья, зачем же переплачивать, не будьте дураками)))))))))

олег20.03.2020ответить

Дак и ези В НИВЕ, что ты на машину в 1,5 раза дороже пересел и рассуждаешшь.

гость05.06.2020ответить

Дорого начал стоить за лям переваливает начали все брать простую Ниву короткую и длинную .

Олег27.09.2020ответить

Люди вы о чем говорите, имею ларгус с 14 года сейчас хочу поменять и в растройстве. Дастер хорошая машина цена 1,2 лям самая дорогая. Ларгус 800р, ш нива тоже не подарок судьбы около 800р, простая нива короткая 540р длинная 640т и вы считаете это нормальные цены для нивы? Цены на 1 августа 20г в москве. Вот и в раздумии что взять.

Роман15.03.2021ответить

Я давно засматриваюсь на дастеры. Смотрел наверно все обзоры и читал все отзывы. Знакомый есть один только на Дастере. Прокатиться не дал. Хочу пересесть с Карибаса на Дастер. Хочу с дизельным мотором. А лучше Дачу Дастер дизель.

Андрей22.05.2021ответить

Дастер в максималке вполне норм. Действительно 90-120-140 он едет вполне управляем Вы не заметите разницы. Про подвеску даже владельцы мерсов бэх и лексусов молчат, это преимущество дастера. Плюс её надёжность. А вот салон, ну а что вы хотите за лям?)в послед х версиях салон вполне сойдёт, для дачи рыбалок и охот са он то машина. А ванильных тёток возить, покупайте себе авто с салоном, но на рыбалку в дождик поехать я уже вам "в салоне" не советую)

Самое популярное