Volvo XC70 2008 · отзыв

Добавил Дмитрий 28.11.2010 2

С августа 2008 года по август 2010 пробежал 35 тыс. км. Эксплуатация преимущественно в городе. Дизель. Комплектация - премиум. Первоначально в авто нравилось почти все. Дизель довольно резвый при старте, расход вроде бы небольшой, салон хороший, ксенон - удобно, подогрев двигателя и салона зимой - очень удобно, парктроники работают корректно, кожаный салон - приятный, музыка - качественная, управляемость хорошая, проходимость - сравнительно хорошая, вместительность - отличная. Но, спустя полгода, пошло поехало.

Сперва отказал блок вентиляторов - охлаждения двигателя, мотор стал греться, но благо это дизель и до перегрева не доходило, но несколько раз загоралась лампа предупреждения о перегреве и необходимости остановиться - спасал жигулевский опыт с печкой. Жарко, но ехать можно. На сервисе отключили блок, посоветовали ездить по-реже и ждать месяц нвого блока, месяц прошел, блок заменили по гарантии. Казалось бы - мелочь, забыли, поехали дальше. Но, на этот раз стал верещать вентилятор в салоне, как сверчок, пришлось ждать полгода, потому что неисправность оказалась плавающей и верещание проявлялось не постоянно, а периодически, то на низких оборотах, то на высоких, то утром, то вечером, вообщем, спустя полгода - заверещало и запищало как положено - постоянно. На сервисе конечно расстроились такому дорогостоящему ремонту, но заменили по гарантии. Тишина и удовольствие от езды продлилось не долго. В очередной раз, заливая воду в бачок омывателя, увидел масленную шубу у воздушного патрубка под турбиной. Весело не было. Проверил уровень масла - так и есть - минус почти пол-литра. На сервисе опять "обрадовались" и заменили весь блок в сборе - весь патрубок. Масло травило из-под прокладки. Спустя еще некоторое время, меня уже "просто" позвали на сервис, тк Вольво выявили болячку - частый непроизвольный обрыв ремня генератора, который разрываясь ошметками попадал в зубья ГРМ и клинил и его заодно, оттуда - клапана и все джела - ремонт двигателя в полном объеме. Поэтому в головном офисе решили всем поменять бесплатно "по акции" привод генератора, ролики ГРМ и ремень генератора - работающие по другому принципу, вообщем исправить ошибку. Исправили - молодцы. И вот, снова здравствуйте, появилась новая сложно диагностируемая неисправность - если в положение драйв, например подъехав к светофору, нажать на тормоз и остановиться, не переводя селектор кпп из режима драйв в нейтраль или паркинг, вообщем делать, как обычно - подъехал к светофору, нажал на тормоз, загорелся зелный, нажал на газ - не вадно как резко или плавно, в передней части подвески происходит стук, глухой, но отчетливый, и так всегда и везде... Природу стука не выявили ни при ТО, ни при последующем обращении. Прошло полгода и теперь стук стал громче, так что поеду снова с глупым вопросом - что стучит? К этому моменту добавился еще один сюрприз - замененный менее года назад вентилятор салон, снова сдох. Но теперь оне верещит, как сверчок, а стал гудеть, как ракетоноситель, словно я еду в Газели. Это по неисправностям. Что касается минусов, мене значимых - зимой напрочь замерзают щетки лобового и заднего стекол - при минус 15 и ниже - щетки непригодны. Также зимой замерзают стекла - снег и лед из-за особенности изгиба кузова скапливается на уплотнителе стекол и открыть стекло невозможно. Также снег и лед не позволяют открыть багажник - между задним бампером и дверью багажника - один сантиметр и никакого наклона - все намерзает и отрыть багажник не получится, если не отбить весь лед и снег. Также, зимой промерзают фары и корректор фар иногда говорит об ошибке - что фары неисправны, но отмерзнув, корректирует на норму. Еще - максимальная скорость дворников абсолютно медленная - в хороший дождь, не ураган и не ливень, а просто очень хороший дождь, дворники не справляются - работают крайне медленно. На сервисе сказали, что увеличить скорость работы дворников не могут. Советуют останавливаться и пережидать дождь на обочине. Про обочину - по бездорожью - машина идет неплохо, но передний фартук очень низкий и скребет, и очень боязно его оторвать, а база машины великовата для кочек и канав - сесть на брюхо - можно запросто даже на подмосковном проселке. Пробои в подвеске также не редкость. В машине чувствуется любая раскачка и поэтому если кого тошнит, то при активной езде по городу или при любой по бездорожью, не говоря про горные дороги - очищение желудка гарантировано. Про динамику и запаздывания кпп - говорить не буду - если умеете водить, то можно приструнить даже вольво. Но помните, тормоза слабоваты и руль немного ватный. Салон - подголовники - как будто из фанеры оббитой кожей - можно даже постучать звонко - удобства ноль. Сами сидения - в кожаном исполнении практичны, но скользки не так удобны при активной езде, а при спокойной - недостаточно мягки - такая вот не золотая середина. Электропривод сидений - понятный, но неполный, поддув поясницы - ручной, и очень неудобный. Задний диван - выглядит лучше, чем есть на самом деле - долго сидеть неудобно. Все плоско и и неуютно. Стандартный кожаный руль - скользкий и неудобный - лучше сразу поменять на спортивный - недорого и совсем другой уровень ощущений. Передний тоннель мешает правой ноге - парящая панель - дизайнерский промах - смотрится хорошо, но не удобно, скрытая полость для хранения - место для забывания важных вещей - телефонов и ключей. Электропривод багажника - удобно, но с пульта не закрывается, нужно тыкать в кнопочку багажника. Тоже и про подогрев двигателя - вебасто - включение нужно программировать из машины, а если с пульта - то пульт заказывается и покупается отдельно - рекомендую - не всегда знаешь, когда понадобится теплый и готовый к поездке автомобиль, за день до поездки. Багажник на крыше - рейлинги - удачны, так что достаточно купить перекладины - и все ок. Брызговики - абсолютно ненужная вещь - пластиковая юбка по кругу кузова защищает очень хорошо, а чистым авто все равно не будет - в Москве грязь висит в воздухе.

Обслуживание в официальных сервисах - как обычно - на кого попадешь. Но в целом - стало лучше, учитывая мой 10 летний вольвоводский опыт. По ценам - стало дороже.

Как итог - автомобиль достаточно универсален и практичен, вполне комфортен и респектабелен, но не премиум ни разу, а во вторых - надежность ну, просто обидная. Жаль, что вариантов в этом форм-фактор немного. Субару и Ауди, но это совсем другие машины. Поэтому, либо менять форм-фактор, либо мириться с тем, что есть.

Комментарии

Вася16.10.2016ответить

Заказной

Александр03.11.2017ответить

похоже, вы взяли автос рук, укатаннуюю поэтому, вложились...куда ж без этого.

Самое популярное