Wroom.ru

Volvo XC70 2.4 Diesel (2008 г.)

Автор отзыва: Дмитрий Добавлено: 28 ноября 2010

Wroom.ru

С августа 2008 года по август 2010 пробежал 35 тыс. км. Эксплуатация преимущественно в городе. Дизель. Комплектация - премиум. Первоначально в авто нравилось почти все. Дизель довольно резвый при старте, расход вроде бы небольшой, салон хороший, ксенон - удобно, подогрев двигателя и салона зимой - очень удобно, парктроники работают корректно, кожаный салон - приятный, музыка - качественная, управляемость хорошая, проходимость - сравнительно хорошая, вместительность - отличная. Но, спустя полгода, пошло поехало.

Сперва отказал блок вентиляторов - охлаждения двигателя, мотор стал греться, но благо это дизель и до перегрева не доходило, но несколько раз загоралась лампа предупреждения о перегреве и необходимости остановиться - спасал жигулевский опыт с печкой. Жарко, но ехать можно. На сервисе отключили блок, посоветовали ездить по-реже и ждать месяц нвого блока, месяц прошел, блок заменили по гарантии. Казалось бы - мелочь, забыли, поехали дальше. Но, на этот раз стал верещать вентилятор в салоне, как сверчок, пришлось ждать полгода, потому что неисправность оказалась плавающей и верещание проявлялось не постоянно, а периодически, то на низких оборотах, то на высоких, то утром, то вечером, вообщем, спустя полгода - заверещало и запищало как положено - постоянно. На сервисе конечно расстроились такому дорогостоящему ремонту, но заменили по гарантии. Тишина и удовольствие от езды продлилось не долго. В очередной раз, заливая воду в бачок омывателя, увидел масленную шубу у воздушного патрубка под турбиной. Весело не было. Проверил уровень масла - так и есть - минус почти пол-литра. На сервисе опять "обрадовались" и заменили весь блок в сборе - весь патрубок. Масло травило из-под прокладки. Спустя еще некоторое время, меня уже "просто" позвали на сервис, тк Вольво выявили болячку - частый непроизвольный обрыв ремня генератора, который разрываясь ошметками попадал в зубья ГРМ и клинил и его заодно, оттуда - клапана и все джела - ремонт двигателя в полном объеме. Поэтому в головном офисе решили всем поменять бесплатно "по акции" привод генератора, ролики ГРМ и ремень генератора - работающие по другому принципу, вообщем исправить ошибку. Исправили - молодцы. И вот, снова здравствуйте, появилась новая сложно диагностируемая неисправность - если в положение драйв, например подъехав к светофору, нажать на тормоз и остановиться, не переводя селектор кпп из режима драйв в нейтраль или паркинг, вообщем делать, как обычно - подъехал к светофору, нажал на тормоз, загорелся зелный, нажал на газ - не вадно как резко или плавно, в передней части подвески происходит стук, глухой, но отчетливый, и так всегда и везде... Природу стука не выявили ни при ТО, ни при последующем обращении. Прошло полгода и теперь стук стал громче, так что поеду снова с глупым вопросом - что стучит? К этому моменту добавился еще один сюрприз - замененный менее года назад вентилятор салон, снова сдох. Но теперь оне верещит, как сверчок, а стал гудеть, как ракетоноситель, словно я еду в Газели. Это по неисправностям. Что касается минусов, мене значимых - зимой напрочь замерзают щетки лобового и заднего стекол - при минус 15 и ниже - щетки непригодны. Также зимой замерзают стекла - снег и лед из-за особенности изгиба кузова скапливается на уплотнителе стекол и открыть стекло невозможно. Также снег и лед не позволяют открыть багажник - между задним бампером и дверью багажника - один сантиметр и никакого наклона - все намерзает и отрыть багажник не получится, если не отбить весь лед и снег. Также, зимой промерзают фары и корректор фар иногда говорит об ошибке - что фары неисправны, но отмерзнув, корректирует на норму. Еще - максимальная скорость дворников абсолютно медленная - в хороший дождь, не ураган и не ливень, а просто очень хороший дождь, дворники не справляются - работают крайне медленно. На сервисе сказали, что увеличить скорость работы дворников не могут. Советуют останавливаться и пережидать дождь на обочине. Про обочину - по бездорожью - машина идет неплохо, но передний фартук очень низкий и скребет, и очень боязно его оторвать, а база машины великовата для кочек и канав - сесть на брюхо - можно запросто даже на подмосковном проселке. Пробои в подвеске также не редкость. В машине чувствуется любая раскачка и поэтому если кого тошнит, то при активной езде по городу или при любой по бездорожью, не говоря про горные дороги - очищение желудка гарантировано. Про динамику и запаздывания кпп - говорить не буду - если умеете водить, то можно приструнить даже вольво. Но помните, тормоза слабоваты и руль немного ватный. Салон - подголовники - как будто из фанеры оббитой кожей - можно даже постучать звонко - удобства ноль. Сами сидения - в кожаном исполнении практичны, но скользки не так удобны при активной езде, а при спокойной - недостаточно мягки - такая вот не золотая середина. Электропривод сидений - понятный, но неполный, поддув поясницы - ручной, и очень неудобный. Задний диван - выглядит лучше, чем есть на самом деле - долго сидеть неудобно. Все плоско и и неуютно. Стандартный кожаный руль - скользкий и неудобный - лучше сразу поменять на спортивный - недорого и совсем другой уровень ощущений. Передний тоннель мешает правой ноге - парящая панель - дизайнерский промах - смотрится хорошо, но не удобно, скрытая полость для хранения - место для забывания важных вещей - телефонов и ключей. Электропривод багажника - удобно, но с пульта не закрывается, нужно тыкать в кнопочку багажника. Тоже и про подогрев двигателя - вебасто - включение нужно программировать из машины, а если с пульта - то пульт заказывается и покупается отдельно - рекомендую - не всегда знаешь, когда понадобится теплый и готовый к поездке автомобиль, за день до поездки. Багажник на крыше - рейлинги - удачны, так что достаточно купить перекладины - и все ок. Брызговики - абсолютно ненужная вещь - пластиковая юбка по кругу кузова защищает очень хорошо, а чистым авто все равно не будет - в Москве грязь висит в воздухе.

Обслуживание в официальных сервисах - как обычно - на кого попадешь. Но в целом - стало лучше, учитывая мой 10 летний вольвоводский опыт. По ценам - стало дороже.

Как итог - автомобиль достаточно универсален и практичен, вполне комфортен и респектабелен, но не премиум ни разу, а во вторых - надежность ну, просто обидная. Жаль, что вариантов в этом форм-фактор немного. Субару и Ауди, но это совсем другие машины. Поэтому, либо менять форм-фактор, либо мириться с тем, что есть.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Вася 16 октября 2016ответить

Заказной

Александр 3 ноября 2017ответить

похоже, вы взяли автос рук, укатаннуюю поэтому, вложились...куда ж без этого.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Infiniti QX80 Физическое угождение нынче равным таки принципиально для каждого, анал…

Ford Transit Краска у форда в последнее время ничуть не лучше чем у китайских грузо…

Renault Twingo HeliosВнимание - внимание. Супер акционное предложение. Таких цен вы ещё не…

Subaru Outback 2.5Пол-ляма за два года слить на обычного,НЕпремиального,бу япошку?.И вы…

Лада Веста Седан Кросс 1.8Веста св кросс 1,8 люкс престиж, цвет марс чёрная крыша куплена 25 окт…

Changan CS35 Plus Вот же ты дебилоид!Читаю твой дегенеративный и тупой коментарий в конц…